Вопросы по CLEO-скриптингу

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,748
CLEO:
0BAF: samp 0@ = get_input_info_ptr
0C0C: 31@ = struct 0@ offset 8 size 4
0C0C: 0@ = struct 31@ offset 8 size 4
0C0C: 1@ = struct 31@ offset 12 size 4
// 0@ - x, 1@ - y
инпут открыт должен быть
 
  • Нравится
Реакции: Perojek)0

Forevermore.

Новичок
3
0
здравствуйте. Какая строка отвечает за активацию, скажите пожалуйста.
CLEO:
$76 = 0 
$78 = 0 
$79 = 0 
0000: NOP 
gosub @Noname_373 
gosub @Noname_410 

:Noname_37
wait 0 
gosub @Noname_123 
gosub @Noname_178 
gosub @Noname_240 
if or
  $76 == 1 
  $78 == 1 
  $79 == 1 
else_jump @Noname_105 
03F0: enable_text_draw 0 
jump @Noname_116 

:Noname_105
03F0: enable_text_draw 1 
gosub @Noname_289 

:Noname_116
jump @Noname_37 

:Noname_123
0A8D: $36 = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0 
if 
  $36 == 1 
else_jump @Noname_169 
$76 = 1 
jump @Noname_176 

:Noname_169
$76 = 0 

:Noname_176
return 

:Noname_178
0A8D: $77 = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0 
if or
  $77 == 1 
  $77 == 2 
else_jump @Noname_231 
$78 = 1 
jump @Noname_238 

:Noname_231
$78 = 0 

:Noname_238
return 

:Noname_240
if 
06B9:   cutscene_data_loaded 
else_jump @Noname_280 
if 
82E9:   not cutscene_reached_end 
else_jump @Noname_273 
$79 = 1 

:Noname_273
jump @Noname_287 

:Noname_280
$79 = 0 

:Noname_287
return 

:Noname_289
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 0 
038D: draw_texture 1 position 3339.0 7279.0 size 120.0 120.0 RGBA 255 255 255 255 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 2 position 580.0 420.0 size 90.0 90.0 RGBA 255 255 255 255
return 
return 

:Noname_373
0391: release_textures 
0390: load_txd_dictionary 'RADAR' 
038F: load_texture "PRICEL" as 1 // Load dictionary with 0390 first 
038F: load_texture "NICK" as 2 // Load dictionary with 0390 first 
return 

:Noname_410
09BA: show_entered_zone_name 0 
09B9: show_entered_car_name 0 
return
 

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,261
здравствуйте. Какая строка отвечает за активацию, скажите пожалуйста.
CLEO:
$76 = 0
$78 = 0
$79 = 0
0000: NOP
gosub @Noname_373
gosub @Noname_410

:Noname_37
wait 0
gosub @Noname_123
gosub @Noname_178
gosub @Noname_240
if or
  $76 == 1
  $78 == 1
  $79 == 1
else_jump @Noname_105
03F0: enable_text_draw 0
jump @Noname_116

:Noname_105
03F0: enable_text_draw 1
gosub @Noname_289

:Noname_116
jump @Noname_37

:Noname_123
0A8D: $36 = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0
if
  $36 == 1
else_jump @Noname_169
$76 = 1
jump @Noname_176

:Noname_169
$76 = 0

:Noname_176
return

:Noname_178
0A8D: $77 = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0
if or
  $77 == 1
  $77 == 2
else_jump @Noname_231
$78 = 1
jump @Noname_238

:Noname_231
$78 = 0

:Noname_238
return

:Noname_240
if
06B9:   cutscene_data_loaded
else_jump @Noname_280
if
82E9:   not cutscene_reached_end
else_jump @Noname_273
$79 = 1

:Noname_273
jump @Noname_287

:Noname_280
$79 = 0

:Noname_287
return

:Noname_289
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 0
038D: draw_texture 1 position 3339.0 7279.0 size 120.0 120.0 RGBA 255 255 255 255
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 2 position 580.0 420.0 size 90.0 90.0 RGBA 255 255 255 255
return
return

:Noname_373
0391: release_textures
0390: load_txd_dictionary 'RADAR'
038F: load_texture "PRICEL" as 1 // Load dictionary with 0390 first
038F: load_texture "NICK" as 2 // Load dictionary with 0390 first
return

:Noname_410
09BA: show_entered_zone_name 0
09B9: show_entered_car_name 0
return

Автомат
 

Perojek)0

Известный
205
3
Поч опкод 0B6F рендерит не весь текст и как это можно обойти?(Если много текста)
 

romacaddy

Известный
Проверенный
234
206
как воспроизвести анимацию того, что актер входит в машину? искал, ничего не нашел
 

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,479
1,163
вот именно, что анимацию я не нашел.
Держи, поиск анимации на рендере.
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
wait 0
until 0B61:  samp is_local_player_spawned
0B6D: render 10@ = create_font "courier new" height 15 flags 12

$PLAYER_ACTOR = Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_CHAR)

while true
wait 0
if player.Defined($PLAYER_ACTOR)
then
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
2@ = SAMP.PlayerAnimationID(1@)
alloc 3@ 32
alloc 4@ 32
alloc 27@ 64
SAMP.GetAnimationNameByID(3@, 4@, 2@)
0AD3: 27@ = format "[Kraft1k] ID: %d | Name: %s | File: %s" 2@ 3@ 4@
0B6F: render font 10@ draw_text 27@ pos 70 400 color -1
free 3@
free 4@
free 27@
end
end

A0w153w4e7f181v0.png
P.S. Если скрипт не комплитится, скачай внизу клеос.
 

Вложения

  • getanim.cs
    18 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: romacaddy

poggy

Известный
25
0
Скажите плиз, как нормально привязать ее к голове, а то она лежит горизонтально и на шее?
CLEO:
$wapka = Object.Init(19801, 10@, 20@, 30@)

070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $wapka offset 0.0 0.0 0.0 on_bone 2 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1