Вопросы по CLEO-скриптингу

4el0ve4ik

Известный
Всефорумный модератор
1,548
1,338
Это я уже нашел, но проблема в том, что он берет пикап с расстояния до 5 метров, а дальше уже не действует. А в собейте работает метров так до 50, может даже больше. Вот мне нужно как в собейте сделать)
Возможно там не только на РПС реагирует, но и на координаты игрока, попробуй отправить на его координаты синхру.
 

4el0ve4ik

Известный
Всефорумный модератор
1,548
1,338
Там должен быть хендл пикапа.
 
Последнее редактирование:

Responsive

Новичок
1
0
Извиняюсь, если подобное уже спрашивали, но кто бы мог кинуть мне код от сократителя команд?
Например: пишу /reporter, а у меня пишет:
/s Разговоры/беготня/стрельба - кикаю!
/s Все включили цвет и встали в строй!
Заранее огромное человеческое спасибо.
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
Прости, в опкоде 0BDE забыл указать параметр)0
CLEO:
{$CLEO}
0000:

REPEAT
0001: 400
UNTIL 0AFA: {REPEAT}

0B34: "reporter" @reporter
0BDE: 0

:reporter
0001: 0
0AF9: "/s Разговоры/беготня/стрельба - кикаю!"
0001: 1200
0AF9: "/s Все включили цвет и встали в строй!"
0B43:
Щас бы задержку в теле команды заюзать
 

Perojek)0

Известный
205
3
Как можно узнать позицию(для случаев, если он не на стандартной) и размер чата?
 

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,479
1,163
Это я уже нашел, но проблема в том, что он берет пикап с расстояния до 5 метров, а дальше уже не действует. А в собейте работает метров так до 50, может даже больше. Вот мне нужно как в собейте сделать)
Что мешает тебе отправить онфут, а потом взять пикап? (с) hnnssy
 
Последнее редактирование:

Forevermore.

Новичок
3
0
здравствуйте. Какая строка отвечает за активацию, скажите пожалуйста.
CLEO:
$76 = 0 
$78 = 0 
$79 = 0 
0000: NOP 
gosub @Noname_373 
gosub @Noname_410 

:Noname_37
wait 0 
gosub @Noname_123 
gosub @Noname_178 
gosub @Noname_240 
if or
  $76 == 1 
  $78 == 1 
  $79 == 1 
else_jump @Noname_105 
03F0: enable_text_draw 0 
jump @Noname_116 

:Noname_105
03F0: enable_text_draw 1 
gosub @Noname_289 

:Noname_116
jump @Noname_37 

:Noname_123
0A8D: $36 = read_memory 11989093 size 4 virtual_protect 0 
if 
  $36 == 1 
else_jump @Noname_169 
$76 = 1 
jump @Noname_176 

:Noname_169
$76 = 0 

:Noname_176
return 

:Noname_178
0A8D: $77 = read_memory 9873356 size 4 virtual_protect 0 
if or
  $77 == 1 
  $77 == 2 
else_jump @Noname_231 
$78 = 1 
jump @Noname_238 

:Noname_231
$78 = 0 

:Noname_238
return 

:Noname_240
if 
06B9:   cutscene_data_loaded 
else_jump @Noname_280 
if 
82E9:   not cutscene_reached_end 
else_jump @Noname_273 
$79 = 1 

:Noname_273
jump @Noname_287 

:Noname_280
$79 = 0 

:Noname_287
return 

:Noname_289
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 0 
038D: draw_texture 1 position 3339.0 7279.0 size 120.0 120.0 RGBA 255 255 255 255 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
038D: draw_texture 2 position 580.0 420.0 size 90.0 90.0 RGBA 255 255 255 255
return 
return 

:Noname_373
0391: release_textures 
0390: load_txd_dictionary 'RADAR' 
038F: load_texture "PRICEL" as 1 // Load dictionary with 0390 first 
038F: load_texture "NICK" as 2 // Load dictionary with 0390 first 
return 

:Noname_410
09BA: show_entered_zone_name 0 
09B9: show_entered_car_name 0 
return