Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
call @DrawTexture 1 5000 //время в мс
:DrawTexture
32@ = 0
var
0@ : int
32@ : int
end
repeat
wait 0
if
32@ > 0@
then break
end
0B73: render draw_texture 1@ pos 2@ 3@ size 4@ 5@ rotation 6@ color 7@
until false
ret 0
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000:
0B71: render 0@ = load_texture_from_file "CLEO\heal.png"
:01
wait 0
if
0AB0: key_presed 120
jf @01
call @DrawTexture 1 5000 //âðåìÿ â ìñ
:DrawTexture
32@ = 0
var
0@ : int
32@ : int
end
repeat
wait 0
if
32@ > 0@
then break
end
0B73: render draw_texture 0@ pos 1500 800 size 80 80 rotation 0.0 color -1
until false
ret 0