Car.Health($CAR_HANDLE) = 0Вот такой вопрос: как поджечь машину (F3 в собейте)?
$CAR_HANDLE - handle car
Последнее редактирование:
Car.Health($CAR_HANDLE) = 0Вот такой вопрос: как поджечь машину (F3 в собейте)?
Импосибл инглиш.Car.Helth($CAR_HANDLE) = 0
$CAR_HANDLE - handle car
Зачем? Нужно сначало посадить игрока в транспорт потом уже взрывать. А через структуру это тоже самое.Импосибл инглиш.
И взрываться она будет только у тебя, увы.
Только ты визуал так делаешь.Зачем? Нужно сначало посадить игрока в транспорт потом уже взрывать. А через структуру это тоже самое.
Не визуал, потому что клиент сам отправит инкардату с хпТолько ты визуал так делаешь.
гонвик пиздит, зуб даюНе визуал, потому что клиент сам отправит инкардату с хп
Пфф, у меня скрипт Pukan Burning, работает на этом.гонвик пиздит, зуб даю
":VB_01
wait 0
if
0AB0: key_pressed 36
jf @VB_01
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation..."
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_avilable
wait 1000
0af8: "{91FF00}AutoCbug {FFFFFF}загружен. Автор: {91FF00}Niko{FFFFFF}. Активация: {91FF00}/cbug" -1
0B34: samp register_client_command "cbug" to_label @Cbug
while true
wait 2@
if 0@ == 1
then
if
02E0: actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon
then
wait 70
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB
end
end
end
:Cbug
wait 0
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
then
0af8: "{91FF00}[AutoCbug]: {FFFFFF}Включен" -1
0331: set_player $PLAYER_CHAR fast_reload 1
else
0af8: "{91FF00}[AutoCbug]: {FFFFFF}Выключен" -1
0331: set_player $PLAYER_CHAR fast_reload 0
end
0B43: samp cmd_ret
как сделать что бы при нажатие клавишы, действия повторялось, или не заканчивалось, то есть я изменил скрип так что-бы при зажатие клавишы, у меня он роботал.
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
0662: "Wow! So Easy!"
03A4: name_thread "WowOMG"
jump @WowOMG_01
:WowOMG_01
wait 0
if
0AB0: key_pressed 49
jf @WowOMG_01
0ACD: show_text_highpriority "Hello World!" time 1337
jump @WowOMG_02
:WowOMG_02
wait 0
jump @WowOMG_02
Всем привет, прошу помощи в начинаниях. Хочу изменить активацию с команды на сочетание кнопок. Пробовал разными путями, использовав разные макеты, дописывая своё или убирая оригинальное, но или игра крашится, или ничего не происходит :(
Напишите правильную правку и почему она является правильной, пожалуйста :)
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
0662: "Wow! So Easy!"
03A4: name_thread "WowOMG"
jump @WowOMG_01
:WowOMG_01
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 49
0AB0: key_pressed 50
02E0: actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon
jf @WowOMG_01
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1
jump @WowOMG_01
У меня вот такая фигня, поменял код текста на свой код, запустил ГТА роботает скрипт, как только меняю клавишу, всё он не роботает, то есть не крашит, не вылетает, просто ничего не происходит.{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
0662: "Wow! So Easy!"
03A4: name_thread "WowOMG"
jump @WowOMG_01
:WowOMG_01
wait 0
if
0AB0: key_pressed 49
jf @WowOMG_01
0ACD: show_text_highpriority "Hello World!" time 1337
jump @WowOMG_02
:WowOMG_02
wait 0
jump @WowOMG_02
Как кнопку назначить я знаю. По моему мнению, в оригинальном скрипте установить переход к метке @Cbug мешает цикл проверки 0@ == 1, так как, наверно, при прохождении этого места, дальше ничего не обрабатывается в этом потоке. Как я понял, регистрация команды сразу на целый ряд действий может обойти это ограничение (которое, может быть, я сам придумал) и поменять значение 0@ через XOR.{$CLEO}
{$NOSOURCE}
0000:
0662: "Wow! So Easy!"
03A4: name_thread "WowOMG"
jump @WowOMG_01
:WowOMG_01
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 49
0AB0: key_pressed 50
02E0: actor $PLAYER_ACTOR firing_weapon
jf @WowOMG_01
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "HIT_WALK" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1
jump @WowOMG_01
А на что ты нажимал?У меня вот такая фигня, поменял код текста на свой код, запустил ГТА роботает скрипт, как только меняю клавишу, всё он не роботает, то есть не крашит, не вылетает, просто ничего не происходит.