Вопросы по CLEO-скриптингу

san0

Известный
Друг
411
267
да хз, я уже по разному задержку делал, и большой и маленькой, и вообще без задержки, нихуя
После нопа onfoot даты телепортировать стоит машину(Car.PutAt), а не актера (Actor.PutAt). А если говорить про код, то есть схожие опкоды с твоими, только без лишних действий. К примеру, покинуть машину можно без сохранения координат и т.д
 

Vovich

HOT
Проверенный
717
196
После нопа onfoot даты телепортировать стоит машину(Car.PutAt), а не актера (Actor.PutAt). А если говорить про код, то есть схожие опкоды с твоими, только без лишних действий. К примеру, покинуть машину можно без сохранения координат и т.д
При телепорте машины, ТПшит машину без тебя, это раз.
Два, про опкод "samp_exit_vehicle" наверное идет речь? Ну он не работает.
 

Niko

Известный
Проверенный
230
267
как проверить что игрок в кого то целится?
опкод:
Код:
0AD2: $actor = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
не работает.
Подскажите пожалуйста.
 

01EG

Известный
Проверенный
631
344
Разбор полетов или помощь с античитом. Начнем:
PHP:
{$CLEO}

0000: NOP

:Matovoz_Script
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
0ab0: key_pressed: 49
0ab0: key_pressed: 57
jf @Matovoz_Script
print "Script by Devil1606" 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 329.1702, 1948.5470, 11.6406) \\ ТПшит нас под маркер с загрузкой материалов на LVa. Рассчитывал на работу как в боте автобусника.
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 407.3920, 1953.3564, 17.6406) \\ ТПшит нас за ГС, для того чтоб мы спокойно могли вывезти груз.
jump @Matovoz_Script

Собственно: проверяю на твинке, сажусь в матовоз, активирую скрипт, все работает нормально. (Это без появления маркера загрузки)
Собственно: сажусь на акк банды, на котором собираюсь фуллить общак. Пишу /carm, дабы появился маркер загрузки, активирую скрипт, когда меня ТПшит под маркер (меня кикает).
Когда проверяю скрипт без макера загрузки все работает и не кикает. Когда проверяю скрипт с маркером загрузки, то кикает.
Помогите мне, как пофиксить кики и чтоб я мог подбирать маркер под землей без кика ?
 

Enjoy

Новичок
Проверенный
164
11
Говорю очевидные вещи, но ты, видимо, не понял сам.
Работа античита так устроена, поэтому единственный способ(а точнее два):
- Отправка ложных координат непосредственно на сам маркер.
- Подогнать координаты, на которых по дефолту берется маркер, под землей это возможно. (Аирбрейком поработай)
 

01EG

Известный
Проверенный
631
344
- Подогнать координаты, на которых по дефолту берется маркер, под землей это возможно. (Аирбрейком поработай)
Пробовал так с автобусником, то есть аирбрейком подбирал маркер из подземли и замерял максимальное расстояние машины от маркера. В подборе маркера загрузки, я снизил высоту подбора вниз на 5. Выхода из эксперимента с автобусниковским маркером, маркер загрузки материалов тоже должен подбираться, но дело в том, что меня кикает.
 

01EG

Известный
Проверенный
631
344
Кое что выяснил. Видоизменил скрипт, то есть, сделал так, чтоб ТПшил даже не под землю, а ровно на место подбора маркера. Все равно кикает, а если ТПшусь на тоже место, но без активации маркера не кикает. Бред какой-то. Как же тогда реализовать задумку ? Или не как не получится ТПшиться на маркер без кика ?
 

nelebuli

Новичок
3
0
Возможно ли эмулировать мышь? Т.е эмулировать движение вверх и вниз? Например на коордах x y z игрок начинал смотреть вверх либо же вниз
 

Diman0763

Известный
16
0
Подскажите как выключить опкод 04D2: ну или что с ним делать подскажите. У меня летит, а когда долетает или я выключаю он кружить вокруг начинает. Без понятия как деактивировать