Вопросы по CLEO-скриптингу

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как хукать пакеты на ракнете.
Нужно просто сделать коллбэк который будет его перехвачивать и фильтровать инфу.
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,745
Как хукать пакеты на ракнете.
Нужно просто сделать коллбэк который будет его перехвачивать и фильтровать инфу.
Устанавливаешь хук, в самом хуке считываешь нужные тебе параметры. Для каждого пакета/рпц они разные, структуру надо смотреть.
 

Xample

Новичок
89
1
как отдалить камеру от игрока на моё значение и чтоб она так оставалась пока не сброшу?
 

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Устанавливаешь хук, в самом хуке считываешь нужные тебе параметры. Для каждого пакета/рпц они разные, структуру надо смотреть.
допустим структура stAimData, дай пожалуйста манюсенький пример)
 

Enjoy

Новичок
Проверенный
164
11
допустим структура stAimData, дай пожалуйста манюсенький пример)
Блядь, думал, что тебе помогут, но чето никто не отвечает.
Смори пример использования RPC хука от легенда - http://dumpz.org/1303571/
Пакеты, получается, можно так же юзать только вместо установки RPC хука(0BE3), нужно установить хук пакетов(0BE4).
Офк, изменяешь метку под свои требования.
Про push,pop vars нихуя тебе сказать не смогу, т.к узнавал сам у легенда, но так и до конца не допер их реальную роль.(сори легенд)
С его слов: "Переменные, которые используются в хуке, перезаписываются и в основном цикле. Т.е., если в хуке 1@ = 1, то и в основном цикле тоже будет 1@ = 1. Этот способ помогает использовать переменные, "игнорируя" хук."

Почему-то я не задал тогда вопрос, зачем же их юзать(push,pop), игнорируя хук, если энивей в цикле нельзя использовать переменные, которые юзаются в самой метке. В общем я просто забил болт на это. Или блядь их роль вообще в не том русле, про что я говорю, поэтому легче было примером объяснить, что было бы, если б не юзались push, pop vars.
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,745
допустим структура stAimData, дай пожалуйста манюсенький пример)
Код:
/*
struct stAimData
{
   BYTE   byteCamMode;
   float   vecAimf1[3];
   float   vecAimPos[3];
   float   fAimZ;
   BYTE   byteCamExtZoom : 6;     // 0-63 normalized
   BYTE   byteWeaponState : 2;   // see eWeaponState
   BYTE   bUnk;
};
*/
:HOOK
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
//0BEF: raknet 25@ = bit_stream 0@ get_number_of_bytes_used
if
1@ == PACKET_AIM_SYNC
then
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_BYTE // CamMode
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // vecAimf1[1]
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // vecAimf1[2]
0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // vecAimf1[3]
// и так далее
end
0BE0: raknet hook_ret true
 
Последнее редактирование модератором:

Rom_Black

Новичок
44
0
Скажи пожалуйста что не так в коде, всё перепробывал, пишет что флудер отключен, а если даже включен то не доконца флудит текст:
Код:
{$CLEO}
0000:
5@ = false
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_avilable

0B34: samp register_client_command "smsflood" to_label @SmsFlooder
while true
wait 0
  if 5@ == 1
  then
  0209: 6@ = random_int_in_ranges 0 3@ 
  0af9: "/sms %d %s" 6@s 4@s
  wait 2@
  end
end

:SmsFlooder
wait 0
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d%d%s" 2@s 3@s 4@s
jf @CommandError
0B12: 5@ = 5@ XOR 1
if 
5@ == true
then
0af8: "{ADD714}[SmsFlood]: {FFFFFFВключен" -1 
else
0af8: "{ADD714}[SmsFlood]: {FFFFFF}Выключен" -1 
end
0B43: samp cmd_ret

:CommandError
0af8: "{FFFFFF}Ошибка!" -1 
0B43: samp cmd_ret
 

DubStep_

Известный
292
52
Скажи пожалуйста что не так в коде, всё перепробывал, пишет что флудер отключен, а если даже включен то не доконца флудит текст:
Код:
{$CLEO}
0000:
5@ = false
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_avilable

0B34: samp register_client_command "smsflood" to_label @SmsFlooder
while true
wait 0
  if 5@ == 1
  then
  0209: 6@ = random_int_in_ranges 0 3@
  0af9: "/sms %d %s" 6@s 4@s
  wait 2@
  end
end

:SmsFlooder
wait 0
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d%d%s" 2@s 3@s 4@s
jf @CommandError
0B12: 5@ = 5@ XOR 1
if
5@ == true
then
0af8: "{ADD714}[SmsFlood]: {FFFFFFВключен" -1
else
0af8: "{ADD714}[SmsFlood]: {FFFFFF}Выключен" -1
end
0B43: samp cmd_ret

:CommandError
0af8: "{FFFFFF}Ошибка!" -1
0B43: samp cmd_ret
Код:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_avilable

0B34: samp register_client_command "smsflood" to_label @SmsFlooder
while true
wait 0
  if 5@ == 1
  then
  0209: 6@ = random_int_in_ranges 0 3@
  0af9: "/sms %d %s" 6@ 4@
  wait 2@
  end
end

:SmsFlooder
wait 0
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d%d%s" 2@ 3@ 4@
if
1@ < 0
    then
    0af8: "Îøèáêà!" -1
    else
    0B12: 5@ = 5@ XOR 1
    if
    5@ == 1
    then
        0af8: "{ADD714}[SmsFlood]: {FFFFFF}Âêëþ÷åí" -1
        else
        0af8: "{ADD714}[SmsFlood]: {FFFFFF}Âûêëþ÷åí" -1
    end
end  
0B43: samp cmd_ret
не проверял
 

Rom_Black

Новичок
44
0
Код:
{$CLEO}
0000:
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_avilable

0B34: samp register_client_command "smsflood" to_label @SmsFlooder
while true
wait 0
  if 5@ == 1
  then
  0209: 6@ = random_int_in_ranges 0 3@
  0af9: "/sms %d %s" 6@ 4@
  wait 2@
  end
end

:SmsFlooder
wait 0
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d%d%s" 2@ 3@ 4@
if
1@ < 0
    then
    0af8: "Îøèáêà!" -1
    else
    0B12: 5@ = 5@ XOR 1
    if
    5@ == 1
    then
        0af8: "{ADD714}[SmsFlood]: {FFFFFF}Âêëþ÷åí" -1
        else
        0af8: "{ADD714}[SmsFlood]: {FFFFFF}Âûêëþ÷åí" -1
    end
end 
0B43: samp cmd_ret
не проверял
То же самое :(
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,745
Скажи пожалуйста что не так в коде, всё перепробывал, пишет что флудер отключен, а если даже включен то не доконца флудит текст:
Код:
{$CLEO}
0000:
5@ = false
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_avilable

0B34: samp register_client_command "smsflood" to_label @SmsFlooder
while true
wait 0
  if 5@ == 1
  then
  0209: 6@ = random_int_in_ranges 0 3@
  0af9: "/sms %d %s" 6@s 4@s
  wait 2@
  end
end

:SmsFlooder
wait 0
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d%d%s" 2@s 3@s 4@s
jf @CommandError
0B12: 5@ = 5@ XOR 1
if
5@ == true
then
0af8: "{ADD714}[SmsFlood]: {FFFFFFВключен" -1
else
0af8: "{ADD714}[SmsFlood]: {FFFFFF}Выключен" -1
end
0B43: samp cmd_ret

:CommandError
0af8: "{FFFFFF}Ошибка!" -1
0B43: samp cmd_ret
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d%d%s" 2@s 3@s 4@s
Нельзя так.
 

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
/*
struct stAimData
{
   BYTE   byteCamMode;
   float   vecAimf1[3];
   float   vecAimPos[3];
   float   fAimZ;
   BYTE   byteCamExtZoom : 6;     // 0-63 normalized
   BYTE   byteWeaponState : 2;   // see eWeaponState
   BYTE   bUnk;
};
*/
:HOOK
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
//0BEF: raknet 25@ = bit_stream 0@ get_number_of_bytes_used
if
1@ == PACKET_AIM_SYNC
then
0BE7: raknet 2@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_BYTE // CamMode
0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // vecAimf1[1]
0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // vecAimf1[2]
0BE7: raknet 5@ = bit_stream_read 0@ type BS_TYPE_FLOAT // vecAimf1[3]
// и так далее
end
0BE0: raknet hook_ret true
cпасибо.
 

Xample

Новичок
89
1
Всем привет. подскажите опкод создания маркера до самого неба чтоб был (как у автобусников) без действий, просто для прицела из под земли нужно)
чтото типа 03BC: 0@ = create_sphere_at 262.6209 1851.202 8.7578 radius 2.0 только этот не до неба.

И ещё вопрос как отдалить камеру от игрока на моё значение и чтоб она так оставалась пока не сброшу?
 

Rom_Black

Новичок
44
0
Ну ребята, ну пожалуйста скажите что не так в моём коде, очень нужно, наверняка найдутся из вас хорошие кодеры, которые помогут мне:
Код:
{$CLEO}
0000:

repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_avilable
0B34: samp register_client_command "smsflood" to_label @SmsFlooder
while true
wait 0
  if 5@ == true
  then
  0209: 6@ = random_int_in_ranges 0 3@v
  0af9: "/sms %d %s" 6@ 4@v
  wait 2@
  end
end
:SmsFlooder
wait 0
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d%d%s" 2@ 3@ 4@v
jf @CommandError
0B12: 5@ = 5@ XOR 1
if 5@ == 1
then
0af8: "{ADD714}[SmsFlooder]: {FFFFFF}Âêëþ÷åí" -1
else
0af8: "{ADD714}[SmsFlooder]: {FFFFFF}Âûêëþ÷åí" -1
end
0B43: samp cmd_ret
:CommandError
0af8: "{ADD714}[SmsFlooder]: {FFFFFF}Ââåäèòå: /smsflood [çàääåðæêà] [èãðîêîâ íà ñåðâåðå] [òåêñò]" -1
0B43: samp cmd_ret
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Всем привет. подскажите опкод создания маркера до самого неба чтоб был (как у автобусников) без действий, просто для прицела из под земли нужно)
чтото типа 03BC: 0@ = create_sphere_at 262.6209 1851.202 8.7578 radius 2.0 только этот не до неба.
06D5: 0@ = create_racing_checkpoint_at 0.0 0.0 0.0 point_to 0.0 0.0 0.0 type 2 radius 6.0