Я это понял, хотел че-нибудь намутить с этим RPC.(А именно заебошить, чтобы сервер не присваивал игроку скин)Присваивает скин персонажу
Возможно это? И что означает тег Scr?
Я это понял, хотел че-нибудь намутить с этим RPC.(А именно заебошить, чтобы сервер не присваивал игроку скин)Присваивает скин персонажу
А вообще можно как-то контролировать эти входящие RPC или это бесполезно?Приставка Scr значит то, что сервер посылает RPC для изменений некоторых данных. Тот же ScrSetPlayerHealth.
Проще говоря, Scr - входящие RPC.
В смысле контроллировать? Если ты занопишь его, то ничего не изменится, кроме того, что старый скин будешь видеть только ты, другие - установленный сервером.А вообще можно как-то контролировать эти входящие RPC или это бесполезно?
Вот есть код, ну это пример, как мне сделать так, что бы в любой момент можно было отключить данный бот на клавишу? Командой задать переменной 28@ не могу, так как скрипт не даст ввести команду, а по другом если эмулировать, то выйдет не так как нужно именно мне.
Код:{$CLEO .cs} 0000: repeat wait 150 until 0afa: 0B34: samp register_client_command "on" to_label @cmd_on while true wait 0 if 28@ == 1 then repeat wait 0 0DBF: emul_key_press 87 is_up 0 0DBF: emul_key_press 32 is_up 0 0AB1: call_scm_func @set_angle 2 848.13 -2067.51 until 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 848.13 -2067.51 radius 1.5 1.5 repeat wait 0 0DBF: emul_key_press 87 is_up 0 0DBF: emul_key_press 32 is_up 0 0AB1: call_scm_func @set_angle 2 826.55 -2199.39 until 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 826.55 -2199.39 radius 1.5 1.5 end end :cmd_on wait 0 28@ = 1 0ACC: show_text_lowpriority "~g~ON" time 5000 SAMP.CmdRet() :set_angle 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 2@ 3@ 4@ 0063: 0@ -= 2@ 0063: 1@ -= 3@ 0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@ 0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 5@ 02EB: restore_camera_with_jumpcut 0AB2: ret 0
while true
wait 0
if 28@ == 1
then
repeat
wait 0
//-----
if key 93
then
28@ = 0
break
end
//-----
0DBF: emul_key_press 87 is_up 0
0DBF: emul_key_press 32 is_up 0
0AB1: call_scm_func @set_angle 2 848.13 -2067.51
until 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 848.13 -2067.51 radius 1.5 1.5
repeat
wait 0
//-----
if 28@ == 0
then
break
end
//-----
0DBF: emul_key_press 87 is_up 0
0DBF: emul_key_press 32 is_up 0
0AB1: call_scm_func @set_angle 2 826.55 -2199.39
until 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 826.55 -2199.39 radius 1.5 1.5
end
end
Ну кароче если везде использовать в абсолютно любых скриптах end_thread , страху нет?end_thread завершается созданный поток(через create_thread), а end_custom_thread тот, который был запущен с запуска игры. Насчет этого могут сомнения.
{$CLEO .cs}
{$INCLUDE SF}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread "KNOCKOUT"
:KNOCKOUT_14
wait 400
SAMP.Available
else_jump @KNOCKOUT_14
:KNOCKOUT_28
wait 0
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
key_down 90
else_jump @KNOCKOUT_91
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
say "/KNOCKOUT %S[%D]" 1@
wait 100
:KNOCKOUT_91
jump @KNOCKOUT_28
SA-MP 0.3z
Exception At Address: 0x00000000
Base: 0x03460000
Registers:
EAX: 0x00000000 EBX: 0x00000001 ECX: 0x00A90670 EDX: 0x0000696E
ESI: 0x00000064 EDI: 0x00A903D0 EBP: 0x0028FD14 ESP: 0x0028FD08
EFLAGS: 0x00210202
Stack:
+0000: 0x5F722831 0x00A90670 0x00A90670 0x0046A201
+0010: 0x00469FF7 0x000071A1 0x00A90670 0x00000000
+0020: 0x0046A220 0x10B8E640 0x0000011A 0x0028FD94
+0030: 0x00000001 0x00000012 0x0000011A 0x00000001
+0040: 0x0053C206 0x0053C21A 0x0000001A 0x10B85EBA
+0050: 0x00000000 0xBF7B64E1 0x3FB79332 0xBFC00000
+0060: 0x034C5B5D 0x0000001A 0x10B85EBA 0x00000000
+0070: 0x0EE546F8 0x0028FD6C 0x0028F8DC 0x0028FF78
+0080: 0x03510AA4 0x03532EB0 0x00000001 0x769C6C30
+0090: 0x0053E986 0x00000001 0x008241AF 0x004D9486
+00A0: 0x0053ECC2 0x00000001 0x00619B71 0x0000001A
+00B0: 0x00000001 0x00000001 0x0000000A 0x00748DA0
+00C0: 0x0000001A 0x00000001 0x74991245 0x00000000
+00D0: 0x0028FF88 0x7EFDE000 0x01720000 0x4D85C277
+00E0: 0x01721130 0x00000008 0x00000100 0x00000008
+00F0: 0x00000102 0x442AC000 0x43C00000 0x00000000
+0100: 0x00000000 0x00000556 0x00000300 0x00000000
+0110: 0x00000001 0x000D01E8 0x00000200 0x00000002
+0120: 0x018002AB 0x02B00A5A 0x000002AB 0x00000180
+0130: 0x0000002C 0x0028FE2C 0x00825EA4 0x74991245
+0140: 0x00000000 0x7EFDE000 0xFFFFFFFF 0x00821D17
+0150: 0x00000065 0x00000065 0x0028FF88 0x008246F1
+0160: 0x00400000 0x00000000 0x0179362C 0x0000000A
+0170: 0x00000094 0x00000006 0x00000001 0x00001DB1
+0180: 0x00000002 0x76726553 0x20656369 0x6B636150
+0190: 0x00003120 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01A0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01B0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01C0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01D0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01E0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01F0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0200: 0x00824588 0x00000000 0x00000000 0x7EFDE000
+0210: 0xC0000005 0x74B2EEBC 0x0179362C 0x00000044
+0220: 0x017C4018 0x017C4028 0x017C4F40 0x00000000
+0230: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0240: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0250: 0x00000000 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF
+0260: 0x00000000 0x00000000 0x0028FE78 0x0028F8DC
+0270: 0x0028FFC4 0x00825EA4 0x00888078 0x00000000
SCM Op: 0x77E, lDbg: 0 LastRendObj: 6290
Game Version: US 1.0
State Information: Ped Context: 0
P0 (0,0) P1 (0,0) P2 (0,0) P3 (32,0)
P4 (0,0) P5 (32,0) P7 (0,0)
P8 (17,0) P9 (0,0) P10 (0,0) P11 (0,0)
P12 (0,0) P13 (32,0) P14 (0,0) P15 (0,0)
P16 (0,0) P17 (0,0) P18 (0,0) P19 (0,0)
P20 (0,0) P21 (0,0) P23 (0,0)
P24 (0,0) P25 (0,0) P27 (0,0)
P28 (0,0) P29 (32,0) P30 (32,0) P31 (19,372)
P32 (0,0) P33 (0,0) P34 (0,0) P35 (0,0)
P38 (0,0) P39 (0,0)
P41 (0,0) P48 (0,0) P53 (0,0)
Я сюда уже писал. выделяешь правой кнопкой игрока и при нажатии клавиши Z и зажатой правой кнопки мыши нокаутирует. отправляет на сервер команду /knockout ID игрока, который в таргете(зеленая стрелочка над головой).
Но у меня крашит. Крашлог ниже
Код:{$CLEO .cs} {$INCLUDE SF} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread "KNOCKOUT" :KNOCKOUT_14 wait 400 SAMP.Available else_jump @KNOCKOUT_14 :KNOCKOUT_28 wait 0 if and 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor key_down 90 else_jump @KNOCKOUT_91 1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@) say "/KNOCKOUT %S[%D]" 1@ wait 100 :KNOCKOUT_91 jump @KNOCKOUT_28
SA:MP An exception occured
Код:SA-MP 0.3z Exception At Address: 0x00000000 Base: 0x03460000 Registers: EAX: 0x00000000 EBX: 0x00000001 ECX: 0x00A90670 EDX: 0x0000696E ESI: 0x00000064 EDI: 0x00A903D0 EBP: 0x0028FD14 ESP: 0x0028FD08 EFLAGS: 0x00210202 Stack: +0000: 0x5F722831 0x00A90670 0x00A90670 0x0046A201 +0010: 0x00469FF7 0x000071A1 0x00A90670 0x00000000 +0020: 0x0046A220 0x10B8E640 0x0000011A 0x0028FD94 +0030: 0x00000001 0x00000012 0x0000011A 0x00000001 +0040: 0x0053C206 0x0053C21A 0x0000001A 0x10B85EBA +0050: 0x00000000 0xBF7B64E1 0x3FB79332 0xBFC00000 +0060: 0x034C5B5D 0x0000001A 0x10B85EBA 0x00000000 +0070: 0x0EE546F8 0x0028FD6C 0x0028F8DC 0x0028FF78 +0080: 0x03510AA4 0x03532EB0 0x00000001 0x769C6C30 +0090: 0x0053E986 0x00000001 0x008241AF 0x004D9486 +00A0: 0x0053ECC2 0x00000001 0x00619B71 0x0000001A +00B0: 0x00000001 0x00000001 0x0000000A 0x00748DA0 +00C0: 0x0000001A 0x00000001 0x74991245 0x00000000 +00D0: 0x0028FF88 0x7EFDE000 0x01720000 0x4D85C277 +00E0: 0x01721130 0x00000008 0x00000100 0x00000008 +00F0: 0x00000102 0x442AC000 0x43C00000 0x00000000 +0100: 0x00000000 0x00000556 0x00000300 0x00000000 +0110: 0x00000001 0x000D01E8 0x00000200 0x00000002 +0120: 0x018002AB 0x02B00A5A 0x000002AB 0x00000180 +0130: 0x0000002C 0x0028FE2C 0x00825EA4 0x74991245 +0140: 0x00000000 0x7EFDE000 0xFFFFFFFF 0x00821D17 +0150: 0x00000065 0x00000065 0x0028FF88 0x008246F1 +0160: 0x00400000 0x00000000 0x0179362C 0x0000000A +0170: 0x00000094 0x00000006 0x00000001 0x00001DB1 +0180: 0x00000002 0x76726553 0x20656369 0x6B636150 +0190: 0x00003120 0x00000000 0x00000000 0x00000000 +01A0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000 +01B0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000 +01C0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000 +01D0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000 +01E0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000 +01F0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000 +0200: 0x00824588 0x00000000 0x00000000 0x7EFDE000 +0210: 0xC0000005 0x74B2EEBC 0x0179362C 0x00000044 +0220: 0x017C4018 0x017C4028 0x017C4F40 0x00000000 +0230: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000 +0240: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000 +0250: 0x00000000 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF +0260: 0x00000000 0x00000000 0x0028FE78 0x0028F8DC +0270: 0x0028FFC4 0x00825EA4 0x00888078 0x00000000 SCM Op: 0x77E, lDbg: 0 LastRendObj: 6290 Game Version: US 1.0 State Information: Ped Context: 0 P0 (0,0) P1 (0,0) P2 (0,0) P3 (32,0) P4 (0,0) P5 (32,0) P7 (0,0) P8 (17,0) P9 (0,0) P10 (0,0) P11 (0,0) P12 (0,0) P13 (32,0) P14 (0,0) P15 (0,0) P16 (0,0) P17 (0,0) P18 (0,0) P19 (0,0) P20 (0,0) P21 (0,0) P23 (0,0) P24 (0,0) P25 (0,0) P27 (0,0) P28 (0,0) P29 (32,0) P30 (32,0) P31 (19,372) P32 (0,0) P33 (0,0) P34 (0,0) P35 (0,0) P38 (0,0) P39 (0,0) P41 (0,0) P48 (0,0) P53 (0,0)
{$CLEO}
0000:
wait 2000
while true
wait 0
if and
0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor
key_down 90
then
1@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle(0@)
say "/knockout %d" 1@
wait 150
end
end
Сервис - настройки - форматирование - регистр букв - как есть.HELP! Помогите пожалуйста! В скрипте когда пиши 0AF8: samp add_message_to_chat "......" и т.д. текст в игре выводится большими буквами, в Sanny Builder писал мелкими буквами но в игре когда захожу на сервер выходит большими буквами! Помогите пожалуйста!