ASI Scene wireframe [plugin-sdk]

Cake_

Потрачен
Автор темы
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Версия SA-MP
  1. Другая
OHSMfXS.png
Описание: "дебаг" режим всей "сцены"

Активация: автоматическая
Требования: ASI Loader, gta_sa.exe US 1.0.
Установка: поместить .asi файл в корневую папку с игрой
Демонстрация:
coTjhXb.png
4Fnbnda.png
24XvjrA.png

*файл во вложениях
*название файла не менять
 

Вложения

  • SceneWireframeByCake.asi
    225.5 KB · Просмотры: 32
D

deleted-user-411329

Гость
плагин включает отображение полигонов моделей или что?
 

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,652
2,535
А без плагин-сдк?
Вот сурс, но он только на машины и скины.
C++:
#define WALLHACK 1
#define WALLHACK_CAR 1

#include <intrin.h>
#pragma intrinsic(_ReturnAddress)

rtdhook_vmt* hook;
rtdhook_call* hook2;

HRESULT __stdcall IDirect3DDevice9__DrawIndexedPrimitive(IDirect3DDevice9* self, D3DPRIMITIVETYPE type, INT BaseVertexIndex, UINT MinVertexIndex, UINT NumVertices, UINT startIndex, UINT primCount)
{
    bool calledToRenderSkin = reinterpret_cast<uintptr_t>(_ReturnAddress()) == 0x761142;

#if WALLHACK
    HRESULT result;
    if (calledToRenderSkin)
    {
        self->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, D3DZB_FALSE);
        result = reinterpret_cast<decltype(IDirect3DDevice9__DrawIndexedPrimitive)*>(hook->getOriginalMethod(82))
            (self, D3DPT_LINESTRIP,
                BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
        self->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, D3DZB_TRUE);
    }
    else
        result = reinterpret_cast<decltype(IDirect3DDevice9__DrawIndexedPrimitive)*>(hook->getOriginalMethod(82))
        (self, type,
            BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);

    return result;
#else
    return reinterpret_cast<decltype(IDirect3DDevice9__DrawIndexedPrimitive)*>(hook->getOriginalMethod(82))
        (self, (calledToRenderSkin ? D3DPT_LINELIST : type),
            BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
#endif
}

int __cdecl Render__Obj(void* a1, void* a2, void* a3, char a4, void* a5)
{
    auto pD3DDevice = *reinterpret_cast<IDirect3DDevice9**>(0xC97C28);
    pD3DDevice->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_WIREFRAME);
#if WALLHACK_CAR
    pD3DDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, D3DZB_FALSE);
#endif
    auto ret = reinterpret_cast<decltype(Render__Obj)*>(hook2->getHookedFunctionAddress())
        (a1, a2, a3, a4, a5);
#if WALLHACK_CAR
    pD3DDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, D3DZB_TRUE);
#endif
    pD3DDevice->SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID);
    return ret;
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD fdwReason, LPVOID lpReserved)
{
    if (fdwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
        std::thread([&]
            {
                while (*reinterpret_cast<uintptr_t*>(0x00C8D4C0) != 9) {}
                std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(8000));
                hook = new rtdhook_vmt(*reinterpret_cast<uintptr_t*>(0xC97C28));
                hook->install(82, &IDirect3DDevice9__DrawIndexedPrimitive);

                hook2 = new rtdhook_call(0x005D9EEB, &Render__Obj);
                hook2->install();
            }
        ).detach();
    return TRUE;
}
 

Cake_

Потрачен
Автор темы
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@S E V E N
C++:
#include "plugin.h"
#include "CClouds.h"

#include <string>
#include <regex>

using namespace plugin;

class SceneWireframe {
    inline static const char PLUGIN_NAME[] = "SceneWireframeByCake";
    inline static const char PLUGIN_SUFFIX[] = ".asi";
public:
    static HMODULE GetThisDllHandle() {
        MEMORY_BASIC_INFORMATION info;
        size_t len = VirtualQueryEx(GetCurrentProcess(), (void*)GetThisDllHandle, &info, sizeof(info));
        assert(len == sizeof(info));
        return len ? (HMODULE)info.AllocationBase : NULL;
    }

    static void __cdecl hkRenderScene() {
        RwD3D9SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_WIREFRAME);
        plugin::Call<0x53DF40>();
        RwD3D9SetRenderState(D3DRS_FILLMODE, D3DFILL_SOLID);
    }
    SceneWireframe() {
        if (GetModuleHandleA((std::string(PLUGIN_NAME) + PLUGIN_SUFFIX).c_str()) != GetThisDllHandle()) {
            char name[256];
            GetModuleFileNameA(GetThisDllHandle(), name, 256);
            std::regex re(R"(.*\\(.*)" + std::string(PLUGIN_SUFFIX) + ")", std::regex::icase);
            std::cmatch m;
            if (std::regex_match(name, m, re)) {
                MessageBoxA(0, ("Incorrect file name.\n"
                    "Please rename " + m[1].str() + " to " +
                    std::string(PLUGIN_NAME) + PLUGIN_SUFFIX).c_str(),
                    PLUGIN_NAME, 0);
            }
        }
        else {
            Events::initGameEvent += []() {
                patch::RedirectCall(0x53EABF, hkRenderScene);
            };
        }
    }
} sceneWireframe;
 
  • Нравится
Реакции: AdCKuY_DpO4uLa и _razor