CLEO Улучшеные стробоскопы

Lucifer1117

Новичок
1
0
Установил, не работает. Надпись внизу появляется с фарами нечего не происходит [Лаучер Аризона] Еще заметил что идет конфликт с адев адоном не знаю почему.
 
Последнее редактирование:

софт

Новичок
1
0
привет, вопрос кидаю этот файл в папку клео захожу в аризону через клиент смотрю в папке уже нету этого файла что делать?
 

сабур

Новичок
1
0
что делать если он у меня работал ну потом перестал и показывает что функцию не возможно и help и куда кидать файл(
 

Luka_Ilchyshyn

Новичок
3
0
Интересный феномен, об этом мне сообщало всего 2 человека, включая тебя. У остальных всё хорошо. Возможно, проблема кроется в сборке. У тебя полностью чистая гта? Или, может быть, урезанная?
Бро привет с будующего, я вот ток щас вобще на форуме зарегался, хз даже увидишь ли ты сообщение или даже если его увижу я, но нам надо новую версию стробоскопов. я вот юзал файл твой для радмира, все прекратсно но частно крашыт ведь когда пишу в чат часто использую клавишу Р (анг) а поменять ее немогу так как при открытии у меня вместо кода каракули, ну и также неприятная проблема с задней фарой. я уже перепробовал все на свете но нифига не помогает даже посмотреть на твой код, у меня опять же просто шляпа а не код. ты можешь хоть попробовать вставить сюда код чтобы я хоть его скопировал и уже переделал как смогу под себя? или хоть клавишу другую поставить
 

Вложения

  • strobs.cs
    18.8 KB · Просмотры: 6

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,835
2,673
посмотреть на твой код, у меня опять же просто шляпа а не код
Sanny Builder в помощь
CLEO:
{$CLEO .cs}

script_name 'STRBSKP'

:STRBSKP_11
wait 0
  Player.Defined($PLAYER_CHAR)
goto_if_false @STRBSKP_11
if and
  Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  not is_char_on_any_bike $PLAYER_ACTOR
  not is_char_in_any_boat $PLAYER_ACTOR
  not is_char_in_flying_vehicle $PLAYER_ACTOR
  not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #BMX)
goto_if_false @STRBSKP_11
goto @STRBSKP_73

:STRBSKP_73
wait 0
  is_key_pressed 80
goto_if_false @STRBSKP_73
goto @STRBSKP_95

:STRBSKP_95
wait 0
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
get_vehicle_pointer 1@ = vehicle 0@
1@ += 1440
force_car_lights 0@ lights 2
wait 50
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 3
goto @STRBSKP_160

:STRBSKP_160
wait 100
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 100
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 100
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 100
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
if
  is_key_pressed 80
goto_if_false @STRBSKP_160
wait 500
goto @STRBSKP_336

:STRBSKP_336
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 3
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 500
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
if
  is_key_pressed 80
goto_if_false @STRBSKP_336
wait 500
goto @STRBSKP_719

:STRBSKP_719
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 3
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 300
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
if
  is_key_pressed 80
goto_if_false @STRBSKP_719
wait 500
goto @STRBSKP_950

:STRBSKP_950
wait 60
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 3
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 60
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 60
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 60
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 60
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 60
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 60
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 60
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 60
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 350
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 60
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 50
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 50
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 100
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 100
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
wait 100
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 0
wait 80
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 1 1
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
if
  is_key_pressed 80
goto_if_false @STRBSKP_950
wait 500
force_car_lights 0@ lights 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 3
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 0
call_method 7086336 struct 1@ num_params 2 pop 0 0 1
wait 2000
Car.RemoveReferences(0@)
goto @STRBSKP_11
1730903098002.png


 

Luka_Ilchyshyn

Новичок
3
0
спасибо огромное! реально не ожидал что мне помогут, но я вот попробовал и у меня игра не запускается банально с твоим кодом, ( в плане установки я уверен на 100% не раз делал) я вот хз а они на радмир вобще пойдут или нет?


скрин снизу это единственный файл .cs на стробоскопы который почти идеально работает на Радмире. как минимум на нем можно не просто зайти в игру но и еще и он будет работать, но плохо, описывал выше. как его прочитать я хз. я уже пытался засунуть его в декомфилятор но нифига не получается.
1731115893179.png
 
Последнее редактирование:

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,835
2,673
спасибо огромное! реально не ожидал что мне помогут, но я вот попробовал и у меня игра не запускается банально с твоим кодом, ( в плане установки я уверен на 100% не раз делал) я вот хз а они на радмир вобще пойдут или нет?


скрин снизу это единственный файл .cs на стробоскопы который почти идеально работает на Радмире. как минимум на нем можно не просто зайти в игру но и еще и он будет работать, но плохо, описывал выше. как его прочитать я хз. я уже пытался засунуть его в декомфилятор но нифига не получается.
Посмотреть вложение 256658
VS Code не умеет в клео, используй Sanny Builder https://sannybuilder.com/
.cs в cleo это не C#, это .CustomScript https://cleo.li/scripts.html?from=index
 

stark2004

Новичок
1
0
Я так и не понял, стробы другие игроки видят или только сам крутизной наслаждаешься?