Эмулировать выстрел

Hideme Flow

Известный
Автор темы
573
199
Версия MoonLoader
.026-beta
Как эмулировать выстрел в мишень?
 
Решение
Не очень понимаю что сюда писать (byteType, sTargetID, fOriginX, fOriginY, fOriginZ, fTargetX, fTargetY, fTargetZ, fCenterX, fCenterY, fCenterZ, byteWeaponID)
Есть какой-то пример?
Lua:
byteType - не подскажу, используй 1 и не парься
sTargetID - ид игрока, в которого стреляем
fOriginX, fOriginY, fOriginZ - координаты нашего персонажа
fTargetX, fTargetY, fTargetZ - координаты персонажа в которого стреляем
fCenterX, fCenterY, fCenterZ - смещения относительно координат персонажа (рек. 0.0, 0.0, 0.5)
byteWeaponID - ид оружия, с которого мы стреляем

вроде как-то так.

пример использования:
Lua:
local mx, my, mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local weapon = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
local result, pped =...

Fott

Простреленный
3,461
2,374
Мне пох на табуляцию пишу с телефона
Lua:
function BulletSync(slot0, slot1, slot2, slot3, slot4, slot5, slot6, slot7, slot8, slot9, slot10, slot11)
 slot12 = allocateMemory(40)
 
 setStructElement(slot12, 0, 1, slot0)
 setStructElement(slot12, 1, 2, slot1)
 setStructElement(slot12, 3, 4, representFloatAsInt(slot2))
 setStructElement(slot12, 7, 4, representFloatAsInt(slot3))
 setStructElement(slot12, 11, 4, representFloatAsInt(slot4))
 setStructElement(slot12, 15, 4, representFloatAsInt(slot5))
 setStructElement(slot12, 19, 4, representFloatAsInt(slot6))
 setStructElement(slot12, 23, 4, representFloatAsInt(slot7))
 setStructElement(slot12, 27, 4, representFloatAsInt(slot8))
 setStructElement(slot12, 31, 4, representFloatAsInt(slot9))
 setStructElement(slot12, 35, 4, representFloatAsInt(slot10))
 setStructElement(slot12, 39, 1, slot11)
 sampSendBulletData(slot12)
 freeMemory(slot12)
end

BulletSync(byteType, sTargetID, fOriginX, fOriginY, fOriginZ, fTargetX, fTargetY, fTargetZ, fCenterX, fCenterY, fCenterZ, byteWeaponID)
 

Hideme Flow

Известный
Автор темы
573
199
Мне пох на табуляцию пишу с телефона
Lua:
function BulletSync(slot0, slot1, slot2, slot3, slot4, slot5, slot6, slot7, slot8, slot9, slot10, slot11)
slot12 = allocateMemory(40)

setStructElement(slot12, 0, 1, slot0)
setStructElement(slot12, 1, 2, slot1)
setStructElement(slot12, 3, 4, representFloatAsInt(slot2))
setStructElement(slot12, 7, 4, representFloatAsInt(slot3))
setStructElement(slot12, 11, 4, representFloatAsInt(slot4))
setStructElement(slot12, 15, 4, representFloatAsInt(slot5))
setStructElement(slot12, 19, 4, representFloatAsInt(slot6))
setStructElement(slot12, 23, 4, representFloatAsInt(slot7))
setStructElement(slot12, 27, 4, representFloatAsInt(slot8))
setStructElement(slot12, 31, 4, representFloatAsInt(slot9))
setStructElement(slot12, 35, 4, representFloatAsInt(slot10))
setStructElement(slot12, 39, 1, slot11)
sampSendBulletData(slot12)
freeMemory(slot12)
end

BulletSync(byteType, sTargetID, fOriginX, fOriginY, fOriginZ, fTargetX, fTargetY, fTargetZ, fCenterX, fCenterY, fCenterZ, byteWeaponID)
Не очень понимаю что сюда писать (byteType, sTargetID, fOriginX, fOriginY, fOriginZ, fTargetX, fTargetY, fTargetZ, fCenterX, fCenterY, fCenterZ, byteWeaponID)
Есть какой-то пример?
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
718
Не очень понимаю что сюда писать (byteType, sTargetID, fOriginX, fOriginY, fOriginZ, fTargetX, fTargetY, fTargetZ, fCenterX, fCenterY, fCenterZ, byteWeaponID)
Есть какой-то пример?
Lua:
byteType - не подскажу, используй 1 и не парься
sTargetID - ид игрока, в которого стреляем
fOriginX, fOriginY, fOriginZ - координаты нашего персонажа
fTargetX, fTargetY, fTargetZ - координаты персонажа в которого стреляем
fCenterX, fCenterY, fCenterZ - смещения относительно координат персонажа (рек. 0.0, 0.0, 0.5)
byteWeaponID - ид оружия, с которого мы стреляем

вроде как-то так.

пример использования:
Lua:
local mx, my, mz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local weapon = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
local result, pped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerID) -- playerID - ID игрока, по которому будем стрелять
if result then
    local px, py, pz = getCharCoordinates(pped)
    BulletSync(1, playerID, mx, my, mz, px, py, pz, 0.0, 0.0, 0.5, weapon)
end
 
  • Нравится
Реакции: Hideme Flow