Легенда,теперь не придется тратить последние нервные клетки на запись маршрута автобусникаКому интересно, обновил скрипт с этой темы, делал чисто под себя, но может кому то будет полезен. Активация: /syncp
1. Исправлена недоработка, при которой на записанном маршруте были урезаны остановки машины или персонажа, то есть при воспроизведении, остановки практически игнорировались, и при нужном ожидании например 10 секунд, была остановка на 2-3 секунды.
2. Изменён метод отображения записанного маршрута. Линия теперь не отображается за зданиями, объектами и тд. Теперь вы не будете видеть линии за километр от себя. Значение отображения теперь настраиваются в отдельной вкладке "Settings"!
3. Добавлено отображение маршрута во время записи, точку начала записи маршрута и показ полного маршрута при выборе его в меню.
4. Теперь во время паузы можно двигаться или ездить на машине, при возобновлении маршрут продолжиться с того места, где и остановился. Важно при это во время возобновлении маршрута, находиться в той точке, где маршрут приостанавливался.
5. Изменён метод воспроизведения маршрута с ног, теперь персонаж не парит в воздухе как было. (Это всё равно остаётся визуалом, только вы так видите персонажа)1. Из за изменении механики записи маршрута, старые, уже записанные маршруты могут не работать.
2. Теперь при записи маршрута, ползунок "Delay" отвечает за плавность записи как для игры, так и для сервера. Оптимальное значение при записи около 50
3. При успешно записанном маршруте, в названии указывается значение "Delay", которое было выставлено во время начала записи. Эту строку удалять не нужно! Теперь при воспроизведении данного маршрута, скрипт автоматически выставит данное значение.
4. При воспроизведении маршрута, следует выставлять такое же значение "Delay", какое было при записи (изначально скрипт будет сам выставлять это значение), для того что бы маршрут воспроизводился с такой же скоростью, как и записывался. Возможно разблокировать ползунок нажав соответствующий чекбокс рядом.