Советы по ускорению процесса.

shadow.it

Участник
Автор темы
35
7
Версия MoonLoader
.026-beta
Суть темы попросить советов по ускорению того процесса что напишу ниже или уже готовых решений.

Первое видео - после сообщения о том что дом слетел пропишет команду покупки.
https://youtu.be/IIF74QNzZ48
Второе видео - просто флудер сделанный так что-бы сервер не банил по IP на минуту (Это для тех кто будет писать про говнокод) да и отрицать не собираюсь впринципе.
Третье видео - лог RPC в момент слета (Может поможет тому кто постарается помочь.)
https://youtu.be/buGas0PzDoQ



RPC ID: 138, RPC Name: ServerQuit (Incoming) by AIR
RPC ID: 86, RPC Name: ApplyAnimation (Incoming) by AIR
RPC ID: 86, RPC Name: ApplyAnimation (Incoming) by AIR
RPC ID: 69, RPC Name: SetPlayerTeam (Incoming) by AIR
RPC ID: 24, RPC Name: SetVehicleParamsEx (Incoming) by AIR
RPC ID: 93, RPC Name: ClientMessage (Incoming) by AIR
RPC ID: 93, RPC Name: ClientMessage (Incoming) by AIR
RPC ID: 86, RPC Name: ApplyAnimation (Incoming) by AIR
RPC ID: 86, RPC Name: ApplyAnimation (Incoming) by AIR


Слет происходит каждый день 16:10-19:10 по мск тоесть каждый пейдей в 10 минут. В чат приходит сообщение о слете дома и дом слетает может по другому.

Есть вариант что дом слетает чуть раньше чем появляется сообщение о слете. Можно было бы попробывать отследить если на твоих кооардинатах есть пикап зеленого дома то прописывать /buy.

Скрипты которые использовал ниже.
 

Вложения

  • flood.lua
    1,005 байт · Просмотры: 5
  • textfind.lua
    1 KB · Просмотры: 4

shadow.it

Участник
Автор темы
35
7
А не проще хукать сообщение из чата?
Я не силен в этом и понятия особо не имею новичок/юзер.

Сегодня пробывал вот это.


code::
require('samp.events').onServerMessage = function(color, text)
    if text:match('Гос. имущество') then
        sampSendChat('/buy')
    end
end

Если ты про это то оно вроде бы выполняет действие только после сообщения нет?
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,298
731
Я не силен в этом и понятия особо не имею новичок/юзер.

Сегодня пробывал вот это.


code::
require('samp.events').onServerMessage = function(color, text)
    if text:match('Гос. имущество') then
        sampSendChat('/buy')
    end
end

Если ты про это то оно вроде бы выполняет действие только после сообщения нет?
ну типо того.
реализация только сомнительная, мне такая не особо нравится.
проверял ловит ли строку?
 

shadow.it

Участник
Автор темы
35
7
ну типо того.
реализация только сомнительная, мне такая не особо нравится.
проверял ловит ли строку?
Мог бы скинуть скриншот но возможности нет.

Выглядит это так.

Данный дом уже куплен
[Гос. имущество] Дом номер слетел.

На слете не проверял проверял просто на игроках просил написать какое-то сообщение и после спрашивал какое сообщение быстрее отправилось мое или ихнее.

Вопрос: Хук выполняет +- быстрее перехватывая сообщение от клиента?


Как проверял:
require('samp.events').onServerMessage = function(color, text)
    if text:match('Какое-то сообщение от игрока') then
        sampSendChat('Мое сообщение')
    end
end
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,298
731
Мог бы скинуть скриншот но возможности нет.

Выглядит это так.

Данный дом уже куплен
[Гос. имущество] Дом номер слетел.

На слете не проверял проверял просто на игроках просил написать какое-то сообщение и после спрашивал какое сообщение быстрее отправилось мое или ихнее.

Вопрос: Хук выполняет +- быстрее перехватывая сообщение от клиента?


Как проверял:
require('samp.events').onServerMessage = function(color, text)
    if text:match('Какое-то сообщение от игрока') then
        sampSendChat('Мое сообщение')
    end
end
приходит сообщение - срабатывает хук - сообщение появляется в чате.
тут играет роль пинг + стиль написания игрового мода (мод может отвечать на команды с 0 ид по 999 по порядку и чем ниже твой id - тем быстрее ты купишь НО ЭТО ВОЗМОЖНО НЕ ТАК)
 

shadow.it

Участник
Автор темы
35
7
приходит сообщение - срабатывает хук - сообщение появляется в чате.
тут играет роль пинг + стиль написания игрового мода (мод может отвечать на команды с 0 ид по 999 по порядку и чем ниже твой id - тем быстрее ты купишь НО ЭТО ВОЗМОЖНО НЕ ТАК)
Хехе.
На счет хука.


Приходит сообщение от клиента в моем случаее.
И выполняется грубо говоря мой код?

А чем тогда хуже то что я использовал if text:find("Гос. имущество") тоже выполняет код сразу после сообщения.

Про пинг вообще с этой темой уже месяц кипяшусь -_______________- пробывал много чего. Пинг у меня меньше чем у той семьи которая ловит на данном сервере это Walker все по кд забирают.

Ну на счет id хз но на тех фрапсах которые кидал ид был впринципе меньше чем у тех кто ловил.


Еще заметил кое что на первом видео - когда писал /id - Того чела в сети небыло lesginka walker . Возможно ли такое что он вообще не авторизуясь словил.

Скорее всего нет тк когда ловил других игроков видел но и замечал много раз что по id не пробиваются.
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,298
731
Хехе.
На счет хука.


Приходит сообщение от клиента в моем случаее.
И выполняется грубо говоря мой код?

А чем тогда хуже то что я использовал if text:find("Гос. имущество") тоже выполняет код сразу после сообщения.

Про пинг вообще с этой темой уже месяц кипяшусь -_______________- пробывал много чего. Пинг у меня меньше чем у той семьи которая ловит на данном сервере это Walker все по кд забирают.

Ну на счет id хз но на тех фрапсах которые кидал ид был впринципе меньше чем у тех кто ловил.


Еще заметил кое что на первом видео - когда писал /id - Того чела в сети небыло lesginka walker . Возможно ли такое что он вообще не авторизуясь словил.

Скорее всего нет тк когда ловил других игроков видел но и замечал много раз что по id не пробиваются.
я не говорю, что твой код хуже
просто он оформлен не совсем по общепринятым правилам
я когда-то помогал писать тоже ловлю для какого-то крмп проекта и там это все работает очень странно (именно поэтому я и не люблю крмп)
тут может быть уловка разработчиков и сообщение выводиться например немного позже, чем должно или раньше, чем должно.
был бы самп, я бы помог, но крмп очень странно работает с moonloader
 

shadow.it

Участник
Автор темы
35
7
я не говорю, что твой код хуже
просто он оформлен не совсем по общепринятым правилам
я когда-то помогал писать тоже ловлю для какого-то крмп проекта и там это все работает очень странно (именно поэтому я и не люблю крмп)
тут может быть уловка разработчиков и сообщение выводиться например немного позже, чем должно или раньше, чем должно.
был бы самп, я бы помог, но крмп очень странно работает с moonloader
А не мог бы с этим помочь? https://www.blast.hk/threads/13380/#post-122293 возможно по пикапу дома получится. Красный пикап изчезает по факту на сервере уже есть пикап зеленого дома.

Я хочу от этого что если PED стоит на пикапе зеленого дома - 1273 модель то тогда будет /buy .

И еще на счет что уловка разработчиков если по фрапсу смотреть в принципе пикап исчезает одновременно после сообщения в чате.
 

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,298
731
А не мог бы с этим помочь? https://www.blast.hk/threads/13380/#post-122293 возможно по пикапу дома получится. Красный пикап изчезает по факту на сервере уже есть пикап зеленого дома.

Я хочу от этого что если PED стоит на пикапе зеленого дома - 1273 модель то тогда будет /buy .

И еще на счет что уловка разработчиков если по фрапсу смотреть в принципе пикап исчезает одновременно после сообщения в чате.
позже - может быть