Написал небольшую библиотеку a.k.a импортируемый скрипт a.k.a хуйню для эмуляции rpc в 1 строку (ну почти)
для подключения нашей хуйни необходимо прописать эту строку в начало вашего кода:
теперь нам надо узнать ID нужного вам rpc, в моем случае это 153. Затем создаем массив в который запишем данные, которые необходимо передать в битстрим
Для заполнения массива необходимо посмотреть на порядок ввода данных, сделать это можно перейдя по ссылке в конце.
Для выдачи скина я сделаю это так:
ну или можно сделать так:
Пример скрипта с эмуляцией RPC через эту либу a.k.a импортируемый скрипт:
Узнать bs и ID Rpc
Установка: перекинуть файл
для подключения нашей хуйни необходимо прописать эту строку в начало вашего кода:
Lua:
local emul = import('lib\\rpc_emul.lua')
теперь нам надо узнать ID нужного вам rpc, в моем случае это 153. Затем создаем массив в который запишем данные, которые необходимо передать в битстрим
Для заполнения массива необходимо посмотреть на порядок ввода данных, сделать это можно перейдя по ссылке в конце.
Для выдачи скина я сделаю это так:
Lua:
local myArray = {select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)), 49}
emul.emulRpcReceive(153, myArray)
Lua:
emul.emulRpcReceive(153, {select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)), 49})
Пример скрипта с эмуляцией RPC через эту либу a.k.a импортируемый скрипт:
Lua:
local emul = import('lib\\rpc_emul.lua')[
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('emul.skin', function()
emul.emulRpcReceive(153, {select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)), 49})
end)
sampRegisterChatCommand('emul.gravity', function()
emul.emulRpcReceive(146, {2})
end)
wait(-1)
end
без этой либы a.k.a хуйни:
С либой a.k.a хуйней
Lua:
bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt32(bs, select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))) --player ID
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 49) --skin ID
raknetEmulRpcReceiveBitStream(153, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
С либой a.k.a хуйней
Lua:
emul.emulRpcReceive(153, {select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)), 49})
Установка: перекинуть файл
emul_rpc.lua
в папку moonloader\lib
Вложения
Последнее редактирование: