Исходник Бот шахтёр для Malinovka RolePlay

pretlant

Новичок
Автор темы
20
28
При написании бота не использовались сторонние библиотеки (позволяющие легко взаимодействовать с движком игры). Мне было интересно поработать над этой идеей. Работа не идеальная (сделанная на скорую руку), но я уверен что кто-нибудь сможешь её улучшить для самого себя.

Описание: Игрок берёт работу и запускает программу. Бот будет бегать до руды и обратно.

Обновление: 10.11.2019
- Добавлен механизм эмуляции движения персонажа в игре (с возможностью спринта)
- Подкорректирован момент с резким поворотом игрока после окончания работы с рудой (что могло резко выделить читера среди обычных игроков)
- Частично решён вопрос с ситуацией, когда персонаж отправлялся на точку сдачи руды без самой руды
- Введены некоторые корректировки в саму консоль

Демонстрация:
Проект: GitHub
 
Последнее редактирование:

pretlant

Новичок
Автор темы
20
28
На самом деле работа шахтёра не является самой прибыльной.
За час бот собирает 139 единиц руды. Это примерно 17504 реальной игровой валюты.
За 24 часа получается 420096 игровой валюты. Возможно и больше, ведь там начисляется надбавка.
 

pretlant

Новичок
Автор темы
20
28
UPD: Решил проверить что будет если оставить компьютер на целый час с включенным ботом. Демонстрирую результат.

 

Gafask

Участник
137
13
Имуляцию нажатия юзай, а камень не ток через анимку проверить можно. Имею у себя тож личного бота на шахту и тд. И задержки ставь, а то у тебя разворот резкий идёт, палится.
 

Gafask

Участник
137
13

pretlant

Новичок
Автор темы
20
28
Обновление:
- Добавлен механизм эмуляции движения персонажа в игре (с возможностью спринта)
- Подкорректирован момент с резким поворотом игрока после окончания работы с рудой (что могло резко выделить читера среди обычных игроков)
- Введены некоторые корректировки в саму консоль

Мне нужны ваши идеи по улучшению и доработке этого чита. Пишите мне в ЛС что именно не работает и что хотели бы увидеть.

Я бан соловил когда 4 ака ставил. Но не с этим ботом, но их кароче палят.

2 часа поьегали и смерть

Напиши мне в ЛС подробней.

Уже не работает?

Тестировал сегодня, всё работает.

Имуляцию нажатия юзай, а камень не ток через анимку проверить можно. Имею у себя тож личного бота на шахту и тд. И задержки ставь, а то у тебя разворот резкий идёт, палится.

Если можешь, напиши в ЛС идею с проверкой каменя не через анимацию.
 
Последнее редактирование:

Gafask

Участник
137
13
Прорку сделай через бег, найди адрес который отвечает за ходьбу и бег и там бахни. И я бота выложил на ютуб, качай, проверки и разные маршруты там на 1 добычу.
 

pretlant

Новичок
Автор темы
20
28
Прорку сделай через бег, найди адрес который отвечает за ходьбу и бег и там бахни. И я бота выложил на ютуб, качай, проверки и разные маршруты там на 1 добычу.

Скинь в ЛС ссылку на видео где что скачать.
 

Gafask

Участник
137
13
Скинь в ЛС ссылку на видео где что скачать.
Бот шахта v3 Maincraft
Обновление:
- Добавлен механизм эмуляции движения персонажа в игре (с возможностью спринта)
- Подкорректирован момент с резким поворотом игрока после окончания работы с рудой (что могло резко выделить читера среди обычных игроков)
- Введены некоторые корректировки в саму консоль

Мне нужны ваши идеи по улучшению и доработке этого чита. Пишите мне в ЛС что именно не работает и что хотели бы увидеть.



Напиши мне в ЛС подробней.



Тестировал сегодня, всё работает.



Если можешь, напиши в ЛС идею с проверкой каменя не через анимацию.
Есть адрес который показывает идёшь или бежишь или стоишь и ещё чот так вот если головой подумаешь, и поймёшь как реализовать проверку шо типо руда не упала. Проще говоря 7 это бег а 6 ходьба вроде и типо если камень в руках то он не может бежать и типо после добычи а есле бежит то керпичь упал и надо обратно чилить добывать. Ток её делай не сразу после добычи а чутка подальше бот типо как у меня бежит задавать и потом проверка палит шо он бежит и разварачивает опять добывать. Приметивные технологии но рабочие или норм метод я хз, зато бот отбегает и не надо писать шобы он о бегал если руда упала. Типо он по пути маршрута запилил линию как растяжку и он когда её проход проверяется на руду и если нету то бежит добывать. Ну как то так.
 
Последнее редактирование:

pretlant

Новичок
Автор темы
20
28
Обновления:
- Добавлен механизм прекращения работы бота в случае критической ситуации (бот отключается в момент слапа администратором, а также когда игрок покинул территорию шахты)
- Ускорена добыча руды (использование спринта и прыжка). За один час бот способен собрать примерно 150 единиц руды (что эквивалентно конвертации пятнадцати рублей в игровую валюту). На мой взгляд, в долгосрочной перспективе по скорости боту нет равных.
- Исправлены неточности в вычислениях

Было предложение добавить боту возможность самостоятельно брать еду около шахты (чтобы пополнять сытость), но брать эту еду можно только игрокам первого уровня. Если пойму как перехватывать статистику персонажа, то это добавлю.

Есть большой шанс, что люди не обновляют бот до новой версии. Поэтому в будущем планируется добавить систему оповещения.

Бот шахта v3 Maincraft

Есть адрес который показывает идёшь или бежишь или стоишь и ещё чот так вот если головой подумаешь, и поймёшь как реализовать проверку шо типо руда не упала. Проще говоря 7 это бег а 6 ходьба вроде и типо если камень в руках то он не может бежать и типо после добычи а есле бежит то керпичь упал и надо обратно чилить добывать. Ток её делай не сразу после добычи а чутка подальше бот типо как у меня бежит задавать и потом проверка палит шо он бежит и разварачивает опять добывать. Приметивные технологии но рабочие или норм метод я хз, зато бот отбегает и не надо писать шобы он о бегал если руда упала. Типо он по пути маршрута запилил линию как растяжку и он когда её проход проверяется на руду и если нету то бежит добывать. Ну как то так.

gafaskara, вопрос с камнем решён без каких либо добавлений. Очевидно, если использовать прыжок и таймер на чек-поинте добычи руды, то количество единиц энергии хватит на то, чтобы сработал триггер.
 
Последнее редактирование:

Gafask

Участник
137
13
Обновления:
- Добавлен механизм прекращения работы бота в случае критической ситуации (бот отключается в момент слапа администратором, а также когда игрок покинул территорию шахты)
- Ускорена добыча руды (использование спринта и прыжка). За один час бот способен собрать примерно 150 единиц руды (что эквивалентно конвертации пятнадцати рублей в игровую валюту)
- Исправлены неточности в вычислениях

Было предложение добавить боту возможность самостоятельно брать еду около шахты (чтобы пополнять сытость), но брать эту еду можно только игрокам первого уровня. Если пойму как перехватывать статистику персонажа, то это добавлю.

Есть большой шанс, что люди не обновляют бот до новой версии. Поэтому в будущем планируется добавить систему оповещения.



gafaskara, вопрос с камнем решён без каких либо добавлений. Очевидно, если использовать прыжок и таймер на чек-поинте добычи руды, то количество единиц энергии хватит на то, чтобы сработал триггер.
Не понял чото , типа можно просто занопить бег и прыжок и будет бесконечная тема . Или я тебя не правильно понял чутка ))) . Можешь рассаживать
 

Gafask

Участник
137
13
Я не понял вопроса. Ты по поводу проблемы с камнем?
gafaskara, вопрос с камнем решён без каких либо добавлений. Очевидно, если использовать прыжок и таймер на чек-поинте добычи руды, то количество единиц энергии хватит на то, чтобы сработал триггер.