Исходник Бот шахтёр для Malinovka RolePlay

pretlant

Новичок
Автор темы
20
28
gafaskara, вопрос с камнем решён без каких либо добавлений. Очевидно, если использовать прыжок и таймер на чек-поинте добычи руды, то количество единиц энергии хватит на то, чтобы сработал триггер.

Ну смотри. Когда игрок быстро бежит и в этот момент совершает прыжок, количество энергии тратится меньше, нежели чем бежать фул-таймово. Я сделал так, чтобы время необходимое на копание было ровно 10 секунд (это чуть чуть больше чем предусмотрено сервером). За 10 секунд накапливается энергия и в момент спринта срабатывает триггер.
 

Gafask

Участник
137
13
Ну смотри. Когда игрок быстро бежит и в этот момент совершает прыжок, количество энергии тратится меньше, нежели чем бежать фул-таймово. Я сделал так, чтобы время необходимое на копание было ровно 10 секунд (это чуть чуть больше чем предусмотрено сервером). За 10 секунд накапливается энергия и в момент спринта срабатывает триггер.
А что ты имеешь виду под триггер * ? И если можно поподробнее для чего ты это сделал , что-бы стамина не кончалась или что ?
 

pretlant

Новичок
Автор темы
20
28
А что ты имеешь виду под триггер * ? И если можно поподробнее для чего ты это сделал , что-бы стамина не кончалась или что ?

Триггер на скорость. Взяв руду, бот не может быстро бежать. Если он бежит, значит возвращается без руды => нужно вернуться за рудой.
 

Gafask

Участник
137
13
Триггер на скорость. Взяв руду, бот не может быстро бежать. Если он бежит, значит возвращается без руды => нужно вернуться за рудой.
Ну я тебе также говорил , типо заебашить проверку на бег , типо если идет пешком то значит с рудой а если бежит то значит без руды . Только ты мог без зажержки поставить и просто на определенных кординатах и там бы была проверка на то что он бежит или нет и сделав так что-бы она срабатывала только тогда когда бот добывал руду а не тогда когда он бежит за ней . Типо бег это 7 byte а 6 это ходь и так можно сделать . Ну лично я так сделал , я там еще бота доработал и потом его сломал и мне теперь вобще лень чото с ним делать а получилась вроде пушка но сломанная , потерял логику бота и сломал его (( , а исходника старого нету . (( а думать лень . Ты кста добавь еще количество маршрутов и тд , будет пушка , и рандом запили на них .
Триггер на скорость. Взяв руду, бот не может быстро бежать. Если он бежит, значит возвращается без руды => нужно вернуться за рудой.
Вообще главное это что-бы бот не терся об стену , так админы палят вроде как , ну 1 из моих первых банов за бота это трение об стену . Ну а больше я хз за чо банят , не фрапсил не разу когда бот был вкл . Если ты знаешь причина по которым бота могут вычислить буду рад их прочитать 😇 😇 😇 ) ) ) ) )
 

pretlant

Новичок
Автор темы
20
28
Вообще главное это что-бы бот не терся об стену , так админы палят вроде как , ну 1 из моих первых банов за бота это трение об стену . Ну а больше я хз за чо банят , не фрапсил не разу когда бот был вкл . Если ты знаешь причина по которым бота могут вычислить буду рад их прочитать 😇 😇 😇 ) ) ) ) )

Под причины попадает даже элементарное любопытство игровых мастеров. Захотели ткнуть пальцем в монитор, а вось повезёт.
 

Gafask

Участник
137
13
Под причины попадает даже элементарное любопытство игровых мастеров. Захотели ткнуть пальцем в монитор, а вось повезёт.
Была идея сделать авто ответ , но по причине моей тупости не мог понять как считать текст и сравнить его и сделать проверку на него , просто значение было всегда правда . )
 

Milana

Новичок
2
0
Привет, классный бот, спасибо за него. Но возможно ли сделать функцию, чтоб при малом количестве хп персонаж сам окончил рабочий день? Хотя это наверное очень сложно
 

pretlant

Новичок
Автор темы
20
28
Привет, классный бот, спасибо за него. Но возможно ли сделать функцию, чтоб при малом количестве хп персонаж сам окончил рабочий день? Хотя это наверное очень сложно

Пользуйтесь.
По сути в этом нет большого смысла. После смерти игрок так или иначе получит деньги.
 

Camaros

Известный
36
0
Подскажите пожалуйста, как зайти с одного компа на malinovka rp с 2х аккаунтов? И работать на той же шахте с анти афк
 

Gafask

Участник
137
13
Подскажите пожалуйста, как зайти с одного компа на malinovka rp с 2х аккаунтов? И работать на той же шахте с анти афк
Начнём с того что идёт чек ip и бан за мультик прилетает. Надо подзаебатся а анти афк есть и это не то что вам нужно.
 

slipchux

Новичок
1
0
47211

Как пофиксить эти 2 ошибки при сборке? Я новичок и только учусь... Хочу постичь знания написания читов/трейнеров и ищу любой материал, который с этим связан. Хочу изучить данный исходный код, а именно работу с процессами и адресами, но здесь очень много ошибок...
 
Последнее редактирование:

pretlant

Новичок
Автор темы
20
28
Прошло ровно 107 дней с тех пор, когда я опубликовал эту тему. Я открыл исходники для того, чтобы возможно, когда нибудь разработчики Малиновки посмотрели туда и реализовали какую-нибудь крутую защиту. Таким образом я хотел получить интерес к этой тематике (чисто для себя). Спустя 107 дней, разработчики наконец узнали о боте и решили сделать так, чтобы предыдущая версия бота не смогла запуститься. Знаете как? Они просто решили добавить к названию окна какое-то дерьмо, которое генерируется несколько раз за секунду..

Мне действительно очень жаль тех, кто играет в оконном режиме и вынужден лицезреть рандом в заголовке.. Даже обидно немного.. Последние несколько часов я реализовывал прикольную вещь, улучшал то что было написано ранее, но... И есть смысл что-то пилить? Мне жаль вас Малиновка..

48342
 

pretlant

Новичок
Автор темы
20
28
Было решено сделать сделующие версии бота приватными. На данный момент неизвестна цена продажи, всё это ещё обговаривается в сообществе.
Старый GitHub репозиторий я трогать не буду. Пусть он послужит основой.

Обсуждение в Телеграм - сообществе: t.me/hotsamp

* Обновления
- Улучшено качество кода
- Добавлены режимы <Бесконечный фарм> и <Обычный фарм>
- Улучшены вычисления траектории движения
- Добавлена система WayPoint'ов, по которой можно удобно строить траекторию движения <статичная>
- Добавлена возможность пропустить PayDay (для бесконечного фарма)
- Добавлен рандомайзер событий
- Добавлена сетевая привязка бота

* Далёкие планы
- Создание динамической системы WayPoint'ов