Прорисовка GTA SA(нет тумана)

gurency

Новичок
Автор темы
22
0
Вступление: есть два вида регулируемых ограничений дистанции в гта, с помощью которых можно изменять прогрузку объектов или их текстур. Первый - в настройках игры, с помощью него более дальние объекты имеют более сжатые текстуры. Второй - с помощью таймцикла. Изменяя его дистанцию мы сокращаем существенно расстояние прогрузки объектов и текстур одновременно.
sa-mp-039.png


Суть проблемы: Регулировать дистанцию прорисовки я умею, но у меня почему-то нет тумана, который визуально делает этот процесс более плавным и приятным на глаз. Я не могу понять, что за него отвечает. Таймцикл уже выставлял стоковый, сам решения не нашел. Надеюсь на вашу помощь.
sa-mp-042.png
sa-mp-040.png
 

gurency

Новичок
Автор темы
22
0
ищи в пунктах раздела " Color filter "
можешь попробовать всё в настройках отключить и зайти посмотреть, если у тебя всё такая же графика без тумана, то этот скрипт может её просто убирать без какой либо настройки
Попробовал все Color filter's, видимо так оно и есть. Пробовал ставить другие конфиги, проблема на данный момент решается только удалением skygfx.
 

gurency

Новичок
Автор темы
22
0
Решил частично проблему.

За это отвечает параметр disableClouds=0, но он конфликтует с buildingPipe=PS2, поэтому для работы нужно в buildingPipe вставлять параметр Xbox. Также это нужно выставить в других конфигах, иначе он будет багаться в игре.

Также он выключается или прерывается, если находиться в машине. Пока не знаю почему, решаю.

Также установил, что пропадает туман если просто находиться рядом с машиной(в радиусе ~15 метров.
 
Последнее редактирование: