Проверка на сервер

parkinson

Участник
Автор темы
33
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Привет, не знаю, как сделать так, чтобы скрипт загружался только на определённом сервере сампа.
Вроде проверка есть, но скрипт загружается и на проверку не реагирует, загружается на других серверах и работает
Lua:
require 'moonloader'
local spawned = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(1)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() and not spawned then
            local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
            if ip ~= "80.66.82.191:7777" and port ~= "7777" then
                gameServer = "Arizona Role Play | Gilbert"
                srv = 1
            else
                print("Данный скрипт, работает только на серверах Arizona Role Play")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} К сожалению, данный скрипт недоступен для работы на данном сервере.")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} Свяжитесь с разработчиками, если хотите уточнить возможность решения данной проблемы.")
                thisScript():unload()
                return
            end
            print("Проверка на сервер пройдена, вы сейчас на: "..tostring(gameServer))
   
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Main Creator - {008000}Administrator {ff001e}Arizona {FFFFFF}RP Gilbert {008000}Angel Klein", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Activation - {008000}X", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Version - {008000}1.0 Beta", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}AutoUpdate - {008000}On")
            spawned = true
        end
        if isKeyDown(VK_X) and not sampIsCursorActive() and spawned then
            sampSendChat("/ot")
            wait(500)
        end
    end
end