Проверка на сервер

parkinson

Участник
Автор темы
33
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Привет, не знаю, как сделать так, чтобы скрипт загружался только на определённом сервере сампа.
Вроде проверка есть, но скрипт загружается и на проверку не реагирует, загружается на других серверах и работает
Lua:
require 'moonloader'
local spawned = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(1)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() and not spawned then
            local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
            if ip ~= "80.66.82.191:7777" and port ~= "7777" then
                gameServer = "Arizona Role Play | Gilbert"
                srv = 1
            else
                print("Данный скрипт, работает только на серверах Arizona Role Play")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} К сожалению, данный скрипт недоступен для работы на данном сервере.")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} Свяжитесь с разработчиками, если хотите уточнить возможность решения данной проблемы.")
                thisScript():unload()
                return
            end
            print("Проверка на сервер пройдена, вы сейчас на: "..tostring(gameServer))
   
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Main Creator - {008000}Administrator {ff001e}Arizona {FFFFFF}RP Gilbert {008000}Angel Klein", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Activation - {008000}X", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Version - {008000}1.0 Beta", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}AutoUpdate - {008000}On")
            spawned = true
        end
        if isKeyDown(VK_X) and not sampIsCursorActive() and spawned then
            sampSendChat("/ot")
            wait(500)
        end
    end
end
 

bottom_text

Известный
673
320
Привет, не знаю, как сделать так, чтобы скрипт загружался только на определённом сервере сампа.
Вроде проверка есть, но скрипт загружается и на проверку не реагирует, загружается на других серверах и работает
Lua:
require 'moonloader'
local spawned = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(1)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() and not spawned then
            local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
            if ip ~= "80.66.82.191" and port ~= "7777" then
                gameServer = "Arizona Role Play | Gilbert"
                srv = 1
            else
                print("Данный скрипт, работает только на серверах Arizona Role Play")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} К сожалению, данный скрипт недоступен для работы на данном сервере.")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} Свяжитесь с разработчиками, если хотите уточнить возможность решения данной проблемы.")
                thisScript():unload()
                return
            end
            print("Проверка на сервер пройдена, вы сейчас на: "..tostring(gameServer))

            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Main Creator - {008000}Administrator {ff001e}Arizona {FFFFFF}RP Gilbert {008000}Angel Klein", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Activation - {008000}X", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Version - {008000}1.0 Beta", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}AutoUpdate - {008000}On")
            spawned = true
        end
        if isKeyDown(VK_X) and not sampIsCursorActive() and spawned then
            sampSendChat("/ot")
            wait(500)
        end
    end
end
Lua:
require 'moonloader'
local spawned = false
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(1)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() and not spawned then
            local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
            if ip == "80.66.82.191" and port == "7777" then
                gameServer = "Arizona Role Play | Gilbert"
                srv = 1
            else
                print("Данный скрипт, работает только на серверах Arizona Role Play")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} К сожалению, данный скрипт недоступен для работы на данном сервере.")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} Свяжитесь с разработчиками, если хотите уточнить возможность решения данной проблемы.")
                thisScript():unload()
                return
            end
            print("Проверка на сервер пройдена, вы сейчас на: "..tostring(gameServer))
 
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Main Creator - {008000}Administrator {ff001e}Arizona {FFFFFF}RP Gilbert {008000}Angel Klein", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Activation - {008000}X", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Version - {008000}1.0 Beta", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}AutoUpdate - {008000}On")
            spawned = true
        end
        if isKeyDown(VK_X) and not sampIsCursorActive() and spawned then
            sampSendChat("/ot")
            wait(500)
        end
    end
end
 

parkinson

Участник
Автор темы
33
1
Lua:
require 'moonloader'
local spawned = false
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(1)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() and not spawned then
            local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
            if ip == "80.66.82.191" and port == "7777" then
                gameServer = "Arizona Role Play | Gilbert"
                srv = 1
            else
                print("Данный скрипт, работает только на серверах Arizona Role Play")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} К сожалению, данный скрипт недоступен для работы на данном сервере.")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} Свяжитесь с разработчиками, если хотите уточнить возможность решения данной проблемы.")
                thisScript():unload()
                return
            end
            print("Проверка на сервер пройдена, вы сейчас на: "..tostring(gameServer))

            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Main Creator - {008000}Administrator {ff001e}Arizona {FFFFFF}RP Gilbert {008000}Angel Klein", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Activation - {008000}X", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Version - {008000}1.0 Beta", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}AutoUpdate - {008000}On")
            spawned = true
        end
        if isKeyDown(VK_X) and not sampIsCursorActive() and spawned then
            sampSendChat("/ot")
            wait(500)
        end
    end
end
а что поменялось? :(
 

parkinson

Участник
Автор темы
33
1
Lua:
require 'moonloader'
local spawned = false
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(1)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() and not spawned then
            local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
            if ip == "80.66.82.191" and port == "7777" then
                gameServer = "Arizona Role Play | Gilbert"
                srv = 1
            else
                print("Данный скрипт, работает только на серверах Arizona Role Play")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} К сожалению, данный скрипт недоступен для работы на данном сервере.")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} Свяжитесь с разработчиками, если хотите уточнить возможность решения данной проблемы.")
                thisScript():unload()
                return
            end
            print("Проверка на сервер пройдена, вы сейчас на: "..tostring(gameServer))

            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Main Creator - {008000}Administrator {ff001e}Arizona {FFFFFF}RP Gilbert {008000}Angel Klein", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Activation - {008000}X", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Version - {008000}1.0 Beta", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}AutoUpdate - {008000}On")
            spawned = true
        end
        if isKeyDown(VK_X) and not sampIsCursorActive() and spawned then
            sampSendChat("/ot")
            wait(500)
        end
    end
end
Скрипт работает, но команда всё ровно выполняется, как сделать так, чтобы она не работала на другом сервере? Только на том, где проверка прошла успешно...?
 

bottom_text

Известный
673
320
Тип, проверка проходит, пишет что вы на другом сервере, все дела, но команда всё ровно работает
Скрипт выгружается, команда не должна работать и у меня она соответственно не работает
И лучше убрать проверку на порт, почему-то возращает false, хотя порт верный
Lua:
require 'moonloader'
local spawned = false
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(1)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() and not spawned then
            local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
            if ip == "80.66.82.191" then
                gameServer = "Arizona Role Play | Gilbert"
                srv = 1
            else
                print("Данный скрипт, работает только на серверах Arizona Role Play")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} К сожалению, данный скрипт недоступен для работы на данном сервере.")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} Свяжитесь с разработчиками, если хотите уточнить возможность решения данной проблемы.")
                thisScript():unload()
                return
            end
            print("Проверка на сервер пройдена, вы сейчас на: "..tostring(gameServer))
 
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Main Creator - {008000}Administrator {ff001e}Arizona {FFFFFF}RP Gilbert {008000}Angel Klein", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Activation - {008000}X", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Version - {008000}1.0 Beta", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}AutoUpdate - {008000}On")
            spawned = true
        end
        if isKeyDown(VK_X) and not sampIsCursorActive() and spawned then
            sampSendChat("ot")
            wait(500)
        end
    end
end
 

parkinson

Участник
Автор темы
33
1
Скрипт выгружается, команда не должна работать и у меня она соответственно не работает
И лучше убрать проверку на порт, почему-то возращает false, хотя порт верный
Lua:
require 'moonloader'
local spawned = false
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(1)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() and not spawned then
            local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
            if ip == "80.66.82.191" then
                gameServer = "Arizona Role Play | Gilbert"
                srv = 1
            else
                print("Данный скрипт, работает только на серверах Arizona Role Play")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} К сожалению, данный скрипт недоступен для работы на данном сервере.")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} Свяжитесь с разработчиками, если хотите уточнить возможность решения данной проблемы.")
                thisScript():unload()
                return
            end
            print("Проверка на сервер пройдена, вы сейчас на: "..tostring(gameServer))

            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Main Creator - {008000}Administrator {ff001e}Arizona {FFFFFF}RP Gilbert {008000}Angel Klein", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Activation - {008000}X", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Version - {008000}1.0 Beta", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}AutoUpdate - {008000}On")
            spawned = true
        end
        if isKeyDown(VK_X) and not sampIsCursorActive() and spawned then
            sampSendChat("ot")
            wait(500)
        end
    end
end
как добавить проверку, чтобы работало на одном из 3х серверов?
 

parkinson

Участник
Автор темы
33
1
Зачем на 1 из 3 если можно просто один?
Объясни работу скрипта вообше
скрипт используется среди нескольких людей, нужно чтобы только на определённых серверах можно было егор юзать, как сделать несколько ip ? Чтобы он проверял каждый и если человек находится на одном из списка, то скрипт запускался
 

bottom_text

Известный
673
320
скрипт используется среди нескольких людей, нужно чтобы только на определённых серверах можно было егор юзать, как сделать несколько ip ? Чтобы он проверял каждый и если человек находится на одном из списка, то скрипт запускался
Создаёшь массив с айпишниками и перебираешь его
Lua:
require 'moonloader'
local spawned = false
local servers =  {'80.66.82.191', '54.37.142.74', '54.37.142.72'}
local check_server = faalse 
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(1)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() and not spawned then
            local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
            for i = 1, #servers do  
                if ip == servers[i] then
                    gameServer = "Arizona Role Play | Gilbert"
                    srv = 1
                    check_server = true 
                    break  
                end 
            end 
            if not check_server then  
                print("Данный скрипт, работает только на серверах Arizona Role Play")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} К сожалению, данный скрипт недоступен для работы на данном сервере.")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} Свяжитесь с разработчиками, если хотите уточнить возможность решения данной проблемы.")
                thisScript():unload()
                return
            end
            
            print("Проверка на сервер пройдена, вы сейчас на: "..tostring(gameServer))
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Main Creator - {008000}Administrator {ff001e}Arizona {FFFFFF}RP Gilbert {008000}Angel Klein", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Activation - {008000}X", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Version - {008000}1.0 Beta", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}AutoUpdate - {008000}On")
            spawned = true
        end
        if isKeyDown(VK_X) and not sampIsCursorActive() and spawned then
            sampSendChat("ot")
            wait(500)
        end
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: parkinson

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,939
6,740
Создаёшь массив с айпишниками и перебираешь его
Lua:
require 'moonloader'
local spawned = false
local servers =  {'80.66.82.191', '54.37.142.74', '54.37.142.72'}
local check_server = faalse
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(1)
        if sampIsLocalPlayerSpawned() and not spawned then
            local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
            for i = 1, #servers do
                if ip == servers[i] then
                    gameServer = "Arizona Role Play | Gilbert"
                    srv = 1
                    check_server = true
                    break
                end
            end
            if not check_server then
                print("Данный скрипт, работает только на серверах Arizona Role Play")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} К сожалению, данный скрипт недоступен для работы на данном сервере.")
                sampAddChatMessage("{FFFFFF} Свяжитесь с разработчиками, если хотите уточнить возможность решения данной проблемы.")
                thisScript():unload()
                return
            end
          
            print("Проверка на сервер пройдена, вы сейчас на: "..tostring(gameServer))
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Main Creator - {008000}Administrator {ff001e}Arizona {FFFFFF}RP Gilbert {008000}Angel Klein", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Activation - {008000}X", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}Version - {008000}1.0 Beta", -1)
            sampAddChatMessage("{008000}>> [Report]{FFFFFF}: {FFFFFF}AutoUpdate - {008000}On")
            spawned = true
        end
        if isKeyDown(VK_X) and not sampIsCursorActive() and spawned then
            sampSendChat("ot")
            wait(500)
        end
    end
end
Нахуя создавать целый массив если можно сделать проверку через or?

Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    ip, port = sampGetCurrentServerAddress()

    if ip == "80.66.82.191" or ip == "Другой ип" or ip == "Третий ип" then
        sampAddChatMessage("Скрипт загружен!", -1)
    else
        sampAddChatMessage("Скрипт не может быть загружен!", -1)-- эту строку можно и убрать
        script:unload()
    end

    -- Код

    while true do
        wait(0)
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: artie

shitcodes

Известный
1,432
663
Нахуя создавать целый массив если можно сделать проверку через or?

Lua:
function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

    ip, port = sampGetCurrentServerAddress()

    if ip == "80.66.82.191" or ip == "Другой ип" or ip == "Третий ип" then
        sampAddChatMessage("Скрипт загружен!", -1)
    else
        sampAddChatMessage("Скрипт не может быть загружен!", -1)-- эту строку можно и убрать
        script:unload()
    end

    -- Код

    while true do
        wait(0)
    end
end
Писать or ip = 91928раз не кайф, щиткод какойто плучается
 
  • Нравится
Реакции: ARMOR и Letovv