- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
Этот луа скрипт добавляет в ваш самп ещё чуть больше ЖэТэА-онлайновости, приправляя пустой самповский мир рандомными педами, которые будут бродить по тротуарам, немного разбавляя ваше одиночество.
Возможности/Особенности/Плюсы/Минусы (разбирайтесь сами):
- случайные педы (совсем случайные)
- педы появляются чуть-чуть над тротуаром и эпически на него падают (на самом деле, это комбинация фичи движка игры и костыля калкора, потому что благодаря последнему в сампе в принципе нельзя получать координаты charNode, по которым ходят педы, поэтому мне приходится спавнить их под землёй, а игра уже возвращает их на места)
- если вы садитесь в машину, все педы становятся неосязаемыми и останавливаются на местах, боясь вас. это сделано потому, что если вы собьёте скриптового педа на машине, есть вероятность, что ваша игра уйдёт в сломанное состояние.
- убитые или ушедшие слишком далеко педы автоматически удаляются
- мёртвые педы никогда ничего не дропают - вас не кикнет за дган
- скрипт можно отключить, и все педы магически пропадут - если вам нужно записать фрапс или сделать скрин, самое то
- при краше скрипта (если скрипт вообще крашнется) все педы пропадают
- педов, если что, по-прежнему видите только вы
- рекомендуется использовать антикрашер
- если вы хотите, чтобы скрипт был активен по умолчанию - уберите
Активация/деактивация:
Хотфикс (14.06 21:21). Иногда педам не отключались мозги при езде на автомобиле, что приводило к проблемам. Перекачайте.
Дополнено (14.06 23:21) - расширено разнообразие педов в соответствии с peds.ide стандартной ГТАшки. Да, теперь по улице ещё и пожарные ходить будут.
Обновлено (18.06 20:46) - добавлена вторая версия скрипта (w_patch), в ней "отключение мозгов" заменено на патч от @#Northn (спасибо, чел!). Оставьте у себя один из этих двух скриптов. Использование обоих может привести к непредсказуемым результатам. А может и не привести.
Хотфикс (18.06 21:13) - возможно, мне иногда стоит задуматься о том, чтобы тестировать свои скрипты перед их заливом сюда. Добавлена третья версия (for_asi), её (и только её!) нужно использовать с asi файлом, автор asi файла - @#Northn
Возможности/Особенности/Плюсы/Минусы (разбирайтесь сами):
- случайные педы (совсем случайные)
- педы появляются чуть-чуть над тротуаром и эпически на него падают (на самом деле, это комбинация фичи движка игры и костыля калкора, потому что благодаря последнему в сампе в принципе нельзя получать координаты charNode, по которым ходят педы, поэтому мне приходится спавнить их под землёй, а игра уже возвращает их на места)
- убитые или ушедшие слишком далеко педы автоматически удаляются
- мёртвые педы никогда ничего не дропают - вас не кикнет за дган
- скрипт можно отключить, и все педы магически пропадут - если вам нужно записать фрапс или сделать скрин, самое то
- при краше скрипта (если скрипт вообще крашнется) все педы пропадают
- педов, если что, по-прежнему видите только вы
- рекомендуется использовать антикрашер
- если вы хотите, чтобы скрипт был активен по умолчанию - уберите
--
в начале 21 строки (там ещё комментарий есть об этом)Активация/деактивация:
/streamout
Хотфикс (14.06 21:21). Иногда педам не отключались мозги при езде на автомобиле, что приводило к проблемам. Перекачайте.
Дополнено (14.06 23:21) - расширено разнообразие педов в соответствии с peds.ide стандартной ГТАшки. Да, теперь по улице ещё и пожарные ходить будут.
Обновлено (18.06 20:46) - добавлена вторая версия скрипта (w_patch), в ней "отключение мозгов" заменено на патч от @#Northn (спасибо, чел!). Оставьте у себя один из этих двух скриптов. Использование обоих может привести к непредсказуемым результатам. А может и не привести.
Хотфикс (18.06 21:13) - возможно, мне иногда стоит задуматься о том, чтобы тестировать свои скрипты перед их заливом сюда. Добавлена третья версия (for_asi), её (и только её!) нужно использовать с asi файлом, автор asi файла - @#Northn
Вложения
Последнее редактирование: