Lua SAP [1.2.1]

gosseireo

Известный
37
8
Это ещё спалиться надо, просто перед взлётом ты на автомате будешь забывать, что у тебя этот скрипт установлен, и по привычке кулаком разносить столбы продолжишь, никто не будет пристально смотреть за этим, да и рассинхроны могут быть, они никак не докажут :)
не, я про это
а еще каких то улицах занижение скорости
в сампе баг, или че это, короче в некоторых местах на карте не можешь набрать максимальную скорость.(Мосты, и т.д)
 
  • Нравится
Реакции: Use[R]

Adrian G.

Известный
Проверенный
519
458
не, я про это

в сампе баг, или че это, короче в некоторых местах на карте не можешь набрать максимальную скорость.(Мосты, и т.д)
Есть отдельный скрипт кста
 
  • Нравится
Реакции: gosseireo

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Всефорумный модератор
1,952
3,229
Хорошо берешь идеи из проекта.
я про существование такого функционала в твоем проекте не знал (у меня подписки с зимы нету вроде), изначально я хотел вернуть грязь на машинах, но потом зачем-то пошел чекать CWeather::WetRoad.

Update: знал только про отключение партикла песка.
 

NekoForever

Известный
600
340
Это ещё спалиться надо, просто перед взлётом ты на автомате будешь забывать, что у тебя этот скрипт установлен, и по привычке кулаком разносить столбы продолжишь, никто не будет пристально смотреть за этим, да и рассинхроны могут быть, они никак не докажут :)
Он про скорость на рельсах и улицах
 

B365

Известный
30
15
Это итак работать будет, при активации снегопада погода изменяется на дождливую
Вообще не об этом. Интересует возможно ли поставить управление как в дождь при любой погоде. Что бы убрать зависимость от дождя.
 

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Всефорумный модератор
1,952
3,229
Вообще не об этом. Интересует возможно ли поставить управление как в дождь при любой погоде. Что бы убрать зависимость от дождя.
ставишь скрипт и изменяешь этот адрес 0xC81308 (float). по умолчанию при дожде вроде ставится 1.0 (примерно на 20.0 машину начинает кидать в стороны)
 

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Всефорумный модератор
1,952
3,229
Обновил (последний раз за сегодня):
- Игра не ограничивает скорость машины в некоторых местах карты. (к примеру мост СФ-ЛВ)
- Машина едет по рельсам без потери скорости.
 
  • Нравится
Реакции: Cosmo

Use[R]

Известный
1,265
402
Обновил (последний раз за сегодня):
- Игра не ограничивает скорость машины в некоторых местах карты. (к примеру мост СФ-ЛВ)
- Машина едет по рельсам без потери скорости.
Как это отключить? За это точно заварнят
 

iEramur

Известный
171
114
Как это отключить? За это точно заварнят
Просто сотри ненужные тебе строчки, они тут заботливо подписаны)
1623536923093.png
 
  • Нравится
Реакции: Otvertka1337 и Use[R]

Use[R]

Известный
1,265
402
Замути включение/отключение всех функций, можно imgui или команды, а то реально можно за спидхак отлететь)

Также можно добавить настройки, насколько ускорен транспорт будет на железнодорожных путях, и тому подобное с остальными функциями
 

iEramur

Известный
171
114
Замути включение/отключение всех функций, можно imgui или команды, а то реально можно за спидхак отлететь)

Также можно добавить настройки, насколько ускорен транспорт будет на железнодорожных путях, и тому подобное с остальными функциями
Какой спидхак? Скрипт не ускоряет транспорт, он просто убирает фишку игры, которая не даёт транспорту разогнаться в некоторых местах. Максимальная скорость тачки останется такой же как и прежде, просто на рельсах игра не будет уменьшать макс. скорость.
Просто в качестве примера: элегия едет 174 км/ч по нормальной дороге, а по рельсам допустим выше 160 не разгоняется. А со скриптом ограничение снято и тачка сможет ехать свои максимальные 174 км/ч. Античит это детектить не будет. Он чаще всего детектит либо слишком быстрый разгон, либо превышение максимальной скорости транспорта(эти значения там константы, вряд ли хоть один ач будет дополнительно чекать ещё и местность в которой игрок едет)