Я новичок в c++ думаю пользоваться Notepad++ те кто шарит как вообще писать с чего лучше начать?
Для C++ нужен компилятор, также если ты раньше таким не занимался - может быть сложно начинать. Если есть силы и терпения, то вперед!
А так, если хочешь простое что-то написать и для SAMP'а, можно использовать Lua, CLEO, AHK и т.п.
Главное понять логику, как должно работать, где и как правильно использовать циклы, как прописывать функции и прочие вещи. К примеру в CLEO и Lua, многое сделано уже за тебя и нужно просто искать опкоды/функции.
К примеру тебе нужно сделать телепорт к сохраненной метке. Вот и примерная логика:
1. По команде /setmark - запоминаются координаты персонажа, а получается что нужно взять свои координаты на тот момент и записать их в переменные или массив.
2. Команда /tpmark - координаты которые на данный момент нужно подменить на те, которые сохранились в переменной, т.е. телепорт.
Заспавнился. Отбегаем от спавна, прописываем /setmark, потом также отбегаем и прописываем /tpmark и наш персонаж телепортируется к тем координатам, где прописали /setmark.
Что-то вроде того должно получиться. К примеру я вначале тоже расписывал все в блокноте, чтоб не забыть, сейчас уже так не делаю ибо некоторые моменты знаю наперед как делать и просто пропускаю их объяснению. Зачастую есть просто список и иногда в скобках себе поясняю что-нибудь, если понадобится.
UPD: Вот тот пример который писал выше. Скрипт сделан с помощью LuaJIT в поддержке MoonLoader'а.
sampRegisterChatCommand('setmark', function(arg)
posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
end)
sampRegisterChatCommand('tpmark', function()
setCharCoordinates(playerPed, posX, posY, posZ)
end)
Но также, если мы пропишем сразу /tpmark, то будет ошибка и нужна проверка на инициализированные переменные или чтоб они были не равны 0 (если инициализируешь выше (вряд ли сделаешь метку на 0.0, 0.0, 0.0))
В C++ без использований SDK уже просто так не напишешь, нужны адреса твоего местоположения и тому подобное.