Как писать читы?

Sqrol

Новичок
Автор темы
6
3
Я новичок в c++ думаю пользоваться Notepad++ те кто шарит как вообще писать с чего лучше начать?

Последнее редактирование:
Решение
Я новичок в c++ думаю пользоваться Notepad++ те кто шарит как вообще писать с чего лучше начать?

Для C++ нужен компилятор, также если ты раньше таким не занимался - может быть сложно начинать. Если есть силы и терпения, то вперед!
А так, если хочешь простое что-то написать и для SAMP'а, можно использовать Lua, CLEO, AHK и т.п.

Главное понять логику, как должно работать, где и как правильно использовать циклы, как прописывать функции и прочие вещи. К примеру в CLEO и Lua, многое сделано уже за тебя и нужно просто искать опкоды/функции.

К примеру тебе нужно сделать телепорт к сохраненной метке. Вот и примерная логика:
1. По команде /setmark - запоминаются координаты персонажа, а получается что нужно взять свои координаты...

ARMOR

Я будто попал в другое измерение
Модератор
5,019
7,101

На НотПаде Плюсы спокойно не напишешь, прийдется скачивать Code Blocks или Visual Studio.

• Нравится
Реакции: IlyaHL2

LagoonNR

Известный
784
117

Сначала с мелких скриптов и так постепенно наращивать обороты.
Чтобы писать Читы, надо понять логику его действия, и тогда ты сможешь более менее сделать

ghostex

Активный
179
31
Для начало нужно определиться какой чит хочешь написать. Потом продумай как он будет работать (например я хочу сделать бота, для этого он должен бежать от 1 координате к другой и нажать допустим альт), затем приступай к написанию используя интернет, спрашивай на бх, ищи на бх вики и т.д, также можешь спрашивать у опытных кодеров. Так же рекомендую использовать Visual Studio Code.

• Нравится
Реакции: Sqrol

ARMOR

Я будто попал в другое измерение
Модератор
5,019
7,101
  • Bug
Реакции: F0RQU1N and

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
909
1,778