Как писать читы?

Sqrol

Новичок
Автор темы
6
3
Я новичок в c++ думаю пользоваться Notepad++ те кто шарит как вообще писать с чего лучше начать?

 
Последнее редактирование:
Решение
Я новичок в c++ думаю пользоваться Notepad++ те кто шарит как вообще писать с чего лучше начать?

Для C++ нужен компилятор, также если ты раньше таким не занимался - может быть сложно начинать. Если есть силы и терпения, то вперед!
А так, если хочешь простое что-то написать и для SAMP'а, можно использовать Lua, CLEO, AHK и т.п.

Главное понять логику, как должно работать, где и как правильно использовать циклы, как прописывать функции и прочие вещи. К примеру в CLEO и Lua, многое сделано уже за тебя и нужно просто искать опкоды/функции.

К примеру тебе нужно сделать телепорт к сохраненной метке. Вот и примерная логика:
1. По команде /setmark - запоминаются координаты персонажа, а получается что нужно взять свои координаты...

ARMOR

Я будто попал в другое измерение
Модератор
5,019
7,101
Я новичок в c++ думаю пользоваться Notepad++ те кто шарит как вообще писать с чего лучше начать?

На НотПаде Плюсы спокойно не напишешь, прийдется скачивать Code Blocks или Visual Studio.
 
  • Нравится
Реакции: IlyaHL2

LagoonNR

Известный
784
117
Я новичок в c++ думаю пользоваться Notepad++ те кто шарит как вообще писать с чего лучше начать?

Сначала с мелких скриптов и так постепенно наращивать обороты.
Чтобы писать Читы, надо понять логику его действия, и тогда ты сможешь более менее сделать
 

ghostex

Активный
179
31
Для начало нужно определиться какой чит хочешь написать. Потом продумай как он будет работать (например я хочу сделать бота, для этого он должен бежать от 1 координате к другой и нажать допустим альт), затем приступай к написанию используя интернет, спрашивай на бх, ищи на бх вики и т.д, также можешь спрашивать у опытных кодеров. Так же рекомендую использовать Visual Studio Code.
 
  • Нравится
Реакции: Sqrol

ARMOR

Я будто попал в другое измерение
Модератор
5,019
7,101
Последнее редактирование:
  • Bug
Реакции: F0RQU1N and

PanSeek

t.me/dailypanseek
Всефорумный модератор
909
1,778
Я новичок в c++ думаю пользоваться Notepad++ те кто шарит как вообще писать с чего лучше начать?

Для C++ нужен компилятор, также если ты раньше таким не занимался - может быть сложно начинать. Если есть силы и терпения, то вперед!
А так, если хочешь простое что-то написать и для SAMP'а, можно использовать Lua, CLEO, AHK и т.п.

Главное понять логику, как должно работать, где и как правильно использовать циклы, как прописывать функции и прочие вещи. К примеру в CLEO и Lua, многое сделано уже за тебя и нужно просто искать опкоды/функции.

К примеру тебе нужно сделать телепорт к сохраненной метке. Вот и примерная логика:
1. По команде /setmark - запоминаются координаты персонажа, а получается что нужно взять свои координаты на тот момент и записать их в переменные или массив.
2. Команда /tpmark - координаты которые на данный момент нужно подменить на те, которые сохранились в переменной, т.е. телепорт.

Заспавнился. Отбегаем от спавна, прописываем /setmark, потом также отбегаем и прописываем /tpmark и наш персонаж телепортируется к тем координатам, где прописали /setmark.

Что-то вроде того должно получиться. К примеру я вначале тоже расписывал все в блокноте, чтоб не забыть, сейчас уже так не делаю ибо некоторые моменты знаю наперед как делать и просто пропускаю их объяснению. Зачастую есть просто список и иногда в скобках себе поясняю что-нибудь, если понадобится.

UPD: Вот тот пример который писал выше. Скрипт сделан с помощью LuaJIT в поддержке MoonLoader'а.
Lua:
sampRegisterChatCommand('setmark', function(arg)
    posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
end)

sampRegisterChatCommand('tpmark', function()
    setCharCoordinates(playerPed, posX, posY, posZ)
end)
Но также, если мы пропишем сразу /tpmark, то будет ошибка и нужна проверка на инициализированные переменные или чтоб они были не равны 0 (если инициализируешь выше (вряд ли сделаешь метку на 0.0, 0.0, 0.0))
В C++ без использований SDK уже просто так не напишешь, нужны адреса твоего местоположения и тому подобное.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ARMOR и Sqrol