- 982
- 818
[НОН-ПРАЙМ]
– Аккаунты без Прайм статуса больше не могут получать опыт, Ранг, иметь шанс дропа предметов на официальных серверах. Так же «нон-Прайм» аккаунты больше не могут получить Прайм аккаунт, играя в игру.
– «Нон-Прайм» аккаунты больше не могут принимать участие в соревновательных матчах (не считая режима режимов без званий).
– «Нон-Прайм» аккаунты больше не могут активировать бонусный опыт или получать Медали за службу.
(Игроки, которые не успели получить Prime статус за достижение 21 уровня имеют 2 недели для того, чтобы купить Prime и сохранить свой уровень и звания. Иначе - обнуление).
[БЕЗРАНГОВЫЙ РЕЖИМ]
– Введение матчей без званий для «Соревновательного» режима, для режима «Напарники» и «Запретной зоны».
— В отличие от матчей, где основой подбора игроков является ваше звание, в Безранговых матчах ваше звание ни на что не влияет. В этом режиме не работают ограничения на слишком большое отличие в званиях игроков в одном лобби.
— «Нон-Прайм» аккаунты могут играть только в Безранговом режиме, в то время как у игроков с Праймом есть выбор.
— Ранговые матчи будут только для игроков с Праймом. Безранговые будут вперемешку с игроками с Праймом и нон-Праймом.
[VSCRIPT]
– Добавлена функция “DebugDrawBoxAngles” для прорисовки коробок во время их ротации. Использование: DebugDrawBoxAngles( ent.GetOrigin(), ent.GetBoundingMins(), ent.GetBoundingMaxs(), ent.GetAngles(), r, g, b, a, time);
– Добавлены “GetBoundingMinsOriented” и “GetBoundingMaxsOriented” функции это возвращает выровненную по оси ограничивающую рамку объекта с учетом его текущей ориентации.
[РАЗНОЕ]
– Режим «Схватка» был удалён из Соревновательного режима и был заменён Безранговым.
– Добавлена кнопка импорта в Мастерскую, которая преобразует файл .tga в файл .vtf. Если имя файла .tga содержит “_normal” то преобразованный файл .vtf будет скомпилирован в ‘normal’.
Цена Prime на момент публикации темы - 1150 руб.
– Аккаунты без Прайм статуса больше не могут получать опыт, Ранг, иметь шанс дропа предметов на официальных серверах. Так же «нон-Прайм» аккаунты больше не могут получить Прайм аккаунт, играя в игру.
– «Нон-Прайм» аккаунты больше не могут принимать участие в соревновательных матчах (не считая режима режимов без званий).
– «Нон-Прайм» аккаунты больше не могут активировать бонусный опыт или получать Медали за службу.
(Игроки, которые не успели получить Prime статус за достижение 21 уровня имеют 2 недели для того, чтобы купить Prime и сохранить свой уровень и звания. Иначе - обнуление).
[БЕЗРАНГОВЫЙ РЕЖИМ]
– Введение матчей без званий для «Соревновательного» режима, для режима «Напарники» и «Запретной зоны».
— В отличие от матчей, где основой подбора игроков является ваше звание, в Безранговых матчах ваше звание ни на что не влияет. В этом режиме не работают ограничения на слишком большое отличие в званиях игроков в одном лобби.
— «Нон-Прайм» аккаунты могут играть только в Безранговом режиме, в то время как у игроков с Праймом есть выбор.
— Ранговые матчи будут только для игроков с Праймом. Безранговые будут вперемешку с игроками с Праймом и нон-Праймом.
[VSCRIPT]
– Добавлена функция “DebugDrawBoxAngles” для прорисовки коробок во время их ротации. Использование: DebugDrawBoxAngles( ent.GetOrigin(), ent.GetBoundingMins(), ent.GetBoundingMaxs(), ent.GetAngles(), r, g, b, a, time);
– Добавлены “GetBoundingMinsOriented” и “GetBoundingMaxsOriented” функции это возвращает выровненную по оси ограничивающую рамку объекта с учетом его текущей ориентации.
[РАЗНОЕ]
– Режим «Схватка» был удалён из Соревновательного режима и был заменён Безранговым.
– Добавлена кнопка импорта в Мастерскую, которая преобразует файл .tga в файл .vtf. Если имя файла .tga содержит “_normal” то преобразованный файл .vtf будет скомпилирован в ‘normal’.
Цена Prime на момент публикации темы - 1150 руб.