Lolendor

вотофак
Автор темы
Проверенный
546
567
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
Челы вы... нечево было делать и вот вам кароч постройщик .obj объектов для аризонки (не визуал)
Всё шо нужно - взять 1 пт какого либо оружия (хоть фотик или парашют) и выбрать объект в /objmenu
(В менюшке можно перевернуть объект, поставить задержку между тп на точки, если вдруг вас отключает за перегрузку пакетами)
Если что, в архив я понакидал объектов, потом добавлю

Видео:

Как рисовать:

C - Отдалить объект
X - Приблизить объект
Z - Построить объект
/objmenu - Менюшка с объектами
/setmax - Ограничить кол-во точек
/loadobj [Имя файла] - Подгрузить .obj по имени
/loadscan [Имя файла] - Подгрузить .xyz по имени




1. Код не сматрити он ужасен пжпжпжж
2. Если шо основано на дюпере калашникова
3. У объекта берутся его вершины для точек
 

Вложения

  • OBJ Builder.rar
    1 MB · Просмотры: 190
Последнее редактирование:

SXN7R

Известный
286
83
что за скрипт показывает над никами <<launcher>>, <<mobile>>?
 

ik0nka

Известный
750
344
Как добавить свою модельку? Точнее где ее сделать лучше всего
 

ewin

Известный
675
369
танцуем moonloader\lib\samp\synchronization.lua:154: attempt to redefine 'VectorXYZ' at line 2
 

Sombrero

Участник
29
5
Меню работает, когда ставлю любой объект и нажимаю Z, то скрипт попросту крашит, после релоада скриптов такая же тема происходит, меню ворк - ставлю объект и донт ворк
upd: объект так и не ставиться, просто крашит скрипт
 

Вложения

  • moonloader.log
    27.7 KB · Просмотры: 8

copypaste_scripter

Известный
1,218
223
бляяя ну вот как там сделали, я просто один раз нашел что на одном месте был большой круг нарисован диглами, я думал какой-то баг.

классные моды на машин и скрипты, поделишься?
 

Issaychik

Известный
194
35
[ML] (error) OBJBuilder.lua: ...AMES\bin\Arizona\moonloader\lib\samp\synchronization.lua:157: attempt to redefine 'VectorXYZ' at line 4
stack traceback:
[C]: in function 'require'
D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\OBJBuilder.lua:365: in function 'samp_create_jopa_data'
D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\OBJBuilder.lua:258: in function <D:\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\OBJBuilder.lua:223>
[ML] (error) OBJBuilder.lua: Script died due to an error. (19952F14)
 

Narkizo

Участник
37
14
[ML] (error) OBJBuilder.lua: D:\GTA\moonloader\lib\samp\synchronization.lua:154: attempt to redefine 'VectorXYZ' at line 2
stack traceback:
[C]: in function 'require'
D:\GTA\moonloader\OBJBuilder.lua:365: in function 'samp_create_jopa_data'
D:\GTA\moonloader\OBJBuilder.lua:258: in function <D:\GTA by Narkizka\moonloader\OBJBuilder.lua:223>
[ML] (error) OBJBuilder.lua: Script died due to an error. (21664C84)
 

Sombrero

Участник
29
5
[C]: in function 'require'
...as MultiPlayer\kichiro11KlowPC\moonloader\OBJBuilder.lua:365: in function 'samp_create_jopa_data'
...as MultiPlayer\kichiro11KlowPC\moonloader\OBJBuilder.lua:258: in function <...as MultiPlayer\kichiro11KlowPC\moonloader\OBJBuilder.lua:223>
[19:56:53.641522] (error) OBJBuilder.lua: Script died due to an error. (0CF670DC)
 

Lolendor

вотофак
Автор темы
Проверенный
546
567
[ML] (error) OBJBuilder.lua: D:\GTA\moonloader\lib\samp\synchronization.lua:154: attempt to redefine 'VectorXYZ' at line 2
stack traceback:
[C]: in function 'require'
D:\GTA\moonloader\OBJBuilder.lua:365: in function 'samp_create_jopa_data'
D:\GTA\moonloader\OBJBuilder.lua:258: in function <D:\GTA by Narkizka\moonloader\OBJBuilder.lua:223>
[ML] (error) OBJBuilder.lua: Script died due to an error. (21664C84)
специально для таких как вы, по идеи должно робить
 

Вложения

  • OBJBuilder.lua
    16.7 KB · Просмотры: 48

iEramur

Известный
171
113
Классный скрипт, я просто в восторге. Уже замутил парочку своих надписей в тинеркаде и пытаюсь рисовать фотоаппаратами. Подскажи пожалуйста, как лучше смоделировать, чтобы была большая плотность пикселей(фотиков). Я так понимаю, что для этого нужно чтобы много полигонов было, да? Ну типо не просто буквы из параллелепипедов а может круглые например? А то простые фигуры получаются бледноватыми на фоне неба. Вот котик, которого ты добавил в качестве примера довольно четко смотрится, а пиписька не очень заметная.
 

Narkizo

Участник
37
14
специально для таких как вы, по идеи должно робить
=(

[ML] (error) OBJBuilder (1).lua: ...borka Marko Mart\moonloader\lib\samp\synchronization.lua:154: attempt to redefine 'VectorXYZ' at line 2
stack traceback:
[C]: in function 'require'
D:\Sborka Marko Mart\moonloader\OBJBuilder (1).lua:365: in function 'samp_create_jopa_data'
D:\Sborka Marko Mart\moonloader\OBJBuilder (1).lua:258: in function <D:\Sborka Marko Mart\moonloader\OBJBuilder (1).lua:223>
[ML] (error) OBJBuilder (1).lua: Script died due to an error. (100F50E4)