- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
- 0.3.7-R2
Челы вы... нечево было делать и вот вам кароч постройщик .obj объектов для аризонки (не визуал)
Всё шо нужно - взять 1 пт какого либо оружия (хоть фотик или парашют) и выбрать объект в /objmenu
(В менюшке можно перевернуть объект, поставить задержку между тп на точки, если вдруг вас отключает за перегрузку пакетами)
Если что, в архив я понакидал объектов, потом добавлю
Видео:
Как рисовать:
Всё шо нужно - взять 1 пт какого либо оружия (хоть фотик или парашют) и выбрать объект в /objmenu
(В менюшке можно перевернуть объект, поставить задержку между тп на точки, если вдруг вас отключает за перегрузку пакетами)
Если что, в архив я понакидал объектов, потом добавлю
Видео:
Как рисовать:
C - Отдалить объект
X - Приблизить объект
Z - Построить объект
X - Приблизить объект
Z - Построить объект
/objmenu - Менюшка с объектами
/setmax - Ограничить кол-во точек
/loadobj [Имя файла] - Подгрузить .obj по имени
/loadscan [Имя файла] - Подгрузить .xyz по имени
/setmax - Ограничить кол-во точек
/loadobj [Имя файла] - Подгрузить .obj по имени
/loadscan [Имя файла] - Подгрузить .xyz по имени
1. Код не сматрити он ужасен пжпжпжж
2. Если шо основано на дюпере калашникова
3. У объекта берутся его вершины для точек
2. Если шо основано на дюпере калашникова
3. У объекта берутся его вершины для точек
Вложения
Последнее редактирование: