Неактуально Lua [ARZ] VisualAccessories | Визуальные аксессуары UPDATE 3.51, редактор положения аксов!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Billy Harrington

Новичок
8
1
Скрипт то ахуенный но я заметил два минуса.
1) Аксессуар "уши бетмена" идут на слот "голова"
2) Аксессуар "доллар на грудь" какой-то странный. Он намного меньше оригинала и толстый. Конечно если покопаться в редкаторе это пофиксить кое-как можно,но все же такое-себе.
 
  • Ха-ха
Реакции: SamperJostkiy

SamperJostkiy

Участник
172
19
Скрипт то ахуенный но я заметил два минуса.
1) Аксессуар "уши бетмена" идут на слот "голова"
2) Аксессуар "доллар на грудь" какой-то странный. Он намного меньше оригинала и толстый. Конечно если покопаться в редкаторе это пофиксить кое-как можно,но все же такое-себе.
А в какой слот ещё должен идти акс "Уши бетмена" ?
 
140
13
на некоторых скинах аксы/улучшенный броник неправильно отображается, типа на 282 скине цилик кривой немного, обычный армор тоже кривой на 282 скине
 

rvng

ничего уже не будет
Модератор
10,689
6,004

YarikVL

Известный
Проверенный
4,744
1,815

Reynold_Murphy

Новичок
10
4
как установить сторонний аксессуар?которого нет в самом скрипте
Я просто туплю
 

chapo

чопа сребдс // TG/IG: @moujeek
Автор темы
Модератор
9,039
11,883
как установить сторонний аксессуар?которого нет в самом скрипте
Я просто туплю
 
140
13


Добавь снятие аксов когда прицел снайперки юзаешь, стрелять не удобно со снайпы, аксы от плагина мешают
 

chapo

чопа сребдс // TG/IG: @moujeek
Автор темы
Модератор
9,039
11,883
обновление 3.55:
  • убрана реклама
  • добавлен акс "Вьетнамская шляпа"
  • акс "уши бетмена " перемещен и слота "ебало" в слот "голова"
Обновление через кнопку/автообновление стает доступным через пару минут
если после обновления скрипт начал крашится - удалите файл moonloader\config\VisualAccessories_by_Chapo_v3_5.ini
 
Последнее редактирование:

Слава123

Новичок
1
0
Самурайская шляпа

Lua:
--[NEW ATTACHED OBJECT: 19135]------------------------------------------------------------
local bs = raknetNewBitStream()
raknetBitStreamWriteInt16(bs, 13) -- playerId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 0) -- index
raknetBitStreamWriteBool(bs,  true) -- create
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 19135) -- modelId
raknetBitStreamWriteInt32(bs, 2) -- bone
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.179000005126) -- offset x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.008899999782443) -- offset y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.018899999558926) -- offset z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -137.89990234375) -- rotation x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, -79.699897766113) -- rotation y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 16.199899673462)  -- rotation z
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.4059000015259) -- scale x
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 1.4119999408722) -- scale y
raknetBitStreamWriteFloat(bs, 0.36590000987053) -- scale z
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color1
raknetBitStreamWriteInt32(bs, -1) -- color2
raknetEmulRpcReceiveBitStream(113, bs)
raknetDeleteBitStream(bs)
--------------------------------------------------------------------------------------
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.