Lua IP Tracer

HpP

Известный
Автор темы
368
119
Версия SA-MP
  1. Любая
Всем привет, сделал скрипт, который будет пробивать IP адрес человека.
Функции:
1. Пробить свой IP адрес.
2. Пробить любой другой IP адрес.
3. Посмотреть приблизительное местоположение человека.


1. Немного изменен размер mimgui окна.
2. Добавлена новая функция - примерное место нахождения. С помощью данной функции Вы сможете примерно узнать, где находиться человек.
Суть работы: Открывает Google maps с координатами нужного IP.
3. Теперь можно получать информацию о домене. Просто впишите название сайта и нажмите "Получить информацию".
4. Уменьшил закругление кнопок.
5. Некоторые другие исправления.

1. Добавлено/повышено закругление элементов mimgui.
2. Изменено название кнопки с "Местонахождение" на "Местоположение".
3. Оптимизирован код.

1. Переделал проверку на значения при нажатии кнопки "Местоположение"

Основное меню:
sa-mp-000.png
Активация: /ip
Требования:
mimgui
ffi
 

Вложения

  • IP-Tracer.lua
    9.3 KB · Просмотры: 859
Последнее редактирование:

CaJlaT

07.11.2024 14:55
Модератор
2,836
2,674
Зачем использовать костыли с хранением файла в папке temp, если можно делать нормальный запрос? Как минимум, можно использовать библиотеку requests, ну или использовать асинхронные запросы
 
  • Нравится
Реакции: HpP

HpP

Известный
Автор темы
368
119
Зачем использовать костыли с хранением файла в папке temp, если можно делать нормальный запрос? Как минимум, можно использовать библиотеку requests, ну или использовать асинхронные запросы
Он скачивает JSON, получает информацию и удаляет его, так что в ТЕМР он долго не задерживается
 

Quasper

Известный
835
354
Он скачивает JSON, получает информацию и удаляет его, так что в ТЕМР он долго не задерживается
ну так с запросом через requests или же асинхроном ты в ответе получишь тот же json безо всяких загрузок на локальный пк))
 

Quasper

Известный
835
354
и кстати трассер не самое подходящее название для скрипта, по названию темы я думал твой скрипт делает трассировку маршрута до определённого IP адреса, но прочитав описание увидел совсем другое, простая информация о IP адресе
 

EclipsedFlow

Известный
Проверенный
1,047
476
Я конечно не ругаю за это, но я думаю в будущем будет удобнее использовать массивы, а не вот так...
А так скрипт хороший

1617348028181.png
 
  • Нравится
Реакции: HpP

HpP

Известный
Автор темы
368
119
  • Нравится
Реакции: EclipsedFlow

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,556
1,027
С помощью requests 20 строк можно сократить до 3 конкретно в данном скрипте.
Lua:
local requests = require 'requests'
response = requests.get('http://ip-api.com/json/?fields=61439')
local ip = decodeJson(response.text)
 
  • Нравится
Реакции: HpP и EclipsedFlow

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,142
С помощью requests 20 строк можно сократить до 3 конкретно в данном скрипте.
Lua:
local requests = require 'requests'
response = requests.get('http://ip-api.com/json/?fields=61439')
local ip = decodeJson(response.text)
В принципе да, если никого не смущает тот факт, что это синхронные запросы и игра просто зависнет до тех пор, пока ответ не будет получен. Для того, чтобы такое не происходило, придумали асинхронные запросы. Например, можно использовать библиотеки copas или effil по выбору, главное не lanes.
 
  • Нравится
Реакции: HpP, EclipsedFlow и Vintik

Fott

Простреленный
3,461
2,378
В принципе да, если никого не смущает тот факт, что это синхронные запросы и игра просто зависнет до тех пор, пока ответ не будет получен. Для того, чтобы такое не происходило, придумали асинхронные запросы. Например, можно использовать библиотеки copas или effil по выбору, главное не lanes.
Почему не lanes? Сколько использую проблем не наблюдаю.
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,142
Почему не lanes? Сколько использую проблем не наблюдаю.
сейчас выяснилось (достаточно болезненным путём), что использование Lanes вместе с LuaJIT 2.1-beta3 вызывает проблемы посерьёзнее описанных ранее.
из-за какой-то несовместимости использование Lanes приводит к нарушению lua state скриптов и это вызывает проблемы всех видов: падения скриптов с невразумительными ошибками, краши и зависания игры, неверные значения результатов вычислений (предположительно) и вплоть до появления болей в нижней части спины. в связи с этим я крайне рекомендую отказаться от использования Lanes совместно с LuaJIT 2.1-beta и, соответственно, с MoonLoader.
альтернативой может стать библиотека Effil. я её сам не проверял, но судя по описанию она даже лучше Lanes. было бы неплохо, если бы кто-нибудь проверил её и отписался о результате.
 

Fott

Простреленный
3,461
2,378
Знаю об этом. Но к счастью, не сталкивался с этими проблемами( кроме боли в нижней части спины) во время использования. Рандом, не более. Но как мне известно - effil тоже болеет на cannot resume non-suspended coroutine
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,142
Знаю об этом. Но к счастью, не сталкивался с этими проблемами( кроме боли в нижней части спины) во время использования. Рандом, не более. Но как мне известно - effil тоже болеет на cannot resume non-suspended coroutine
Lanes делает это в разы чаще, особенно при постоянных запросах. Лучшим решением на данный момент является copas.