- 8,849
- 11,514
@SR_team как работает сохранение настроек? При изменении параметров через луа они меняются, однако не сохраняются в конфиг. (или так и нужно и мне нужно самому делать сохранение настроек и потом при запуске выставлять их?)
Lua:
local eOverrideOldTracers = { kWaitFreeTracers = false, kOverridOldTracers = true }
local eLongTracers = { kShortTracers = false, kLongTracers = true }
local eTraceMode = { weapon_depends = 0, nick_depends = 1, victim_depends = 2 }
local asi = ffi.load(getGameDirectory()..'\\BulletTrace.asi')
ffi.cdef([[
int GetTraceMode();
void SetTraceMode( int mode );
bool GetLongTracers();
void SetLongTracers( bool long_tracers );
bool GetOverrideOldern();
void SetOverrideOldern( bool override_oldern );
int GetPoolSize();
void SetPoolSize( int size );
unsigned GetWeaponColor( int weapon_id );
void SetWeaponColor( int weapon_id, unsigned colorARGB );
unsigned GetWeaponLifeTime( int weapon_id );
void SetWeaponLifeTime( int weapon_id, unsigned life_time_ms );
float GetWeaponRadius( int weapon_id );
void SetWeaponRadius( int weapon_id, float radius );
]])
-- read: asi.GetTraceMode()
-- write: asi.SetTraceMode(S.TraceMode[0])