Гайд Пишем свой криптер на CLEO!

Вы что-нибудь поняли?

  • Да, все понятно

  • Нет, нихуя не понял

  • Понял, что я нуб


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,804
6,475
И так пришло время заняться развитием портала.

По окончанию урока вы сможете сами написать свой собственный, уникальный криптор. Так же вы приобретете скилл понятия как работают крипторы - вы сможете с легкостью калькулятором декриптовать любой скрипт руками.

В уроке используется по байтовый крипт - т.е. криптуется не весь скрипт сразу каким-то математическим действием, а каждый байт индивидуально, можно даже алгоритм составить по которому для каждого байта будет своя формула крипта, но об этом как-нибудь в другой раз.

Т.к. мы работаем на клео и т.к. работаем с каждым байтом индивидуально процесс крипта и декрипта займет много времени. Да-да вы не ослышались - скорость запуска скрипта будет зависеть от его размера и сложности алгоритма.

Криптовать мы будем способом инвертирования всех байт - это самый простой способ. 1 байт = от 0x00 до 0xFF (Кто не знаком с HEX, пожалуйста ознакомьтесь, ибо с ним работать удобнее, чем с десятичной системой счисления), к примеру у нас в скрипте байт который мы обрабатываем равен 0x04 значит после инвертирования он будет равен 0xFF - 0x04 = 0xFB

И так приступим, тут я набросал код, который криптует скрипт инвертором, но на выходе мы получаем только закриптованые данные, а не рабочий скрипт, по этому не спешите с тестами, да и криптует он минуты 3 из-за того что скрипт весит 19кб (по этому лучше не сохранять в скрипте исходный код - он будет весить в 10 раз меньше)
http://pastebin.com/2m9C0xEE
После компиляции и запуска в игре под чатом будет отображен прогресс крипта (X/19201), после чего создастся файл Invertion.bin в папке с игрой, содержащий инвертированый код.

Теперь давайте рассмотрим код для запуска этого скрипта. Да-да как я уже говорил, нужно декриптовать скрипт перед запуском, кто-то возможно этому удивится, но так работают все крипторы, потому что игра не умеет работать с закриптованным скриптом, и что бы наш скрипт работал его надо декриптовать в памяти игры.
http://pastebin.com/qMvx1jVx
Что же мы видем? Код криптора и декриптора практически не изменился! Если мы оставим запись в файл, как при крипте, то наш скрипт тупо декриптуется и сохранится в папку с игрой. Но не всегда код на столько одинаков, обычно изменяется математическая операция над байтами, но почему не изменилась у нас? Ответ прост, как я писал в начале урока, для простоты в уроке используется метод инвертирования в качестве крипта. Как 0xFF - 0x04 = 0xFB, так и 0xFF - 0xFB = 0x04.


Примечания:

19201 - размер скрипта который мы закриптовываем/раскриптовываем

функцию декрипта скрипта в памяти можно скрыть только другой такой функцией, т.е. можно только усложнить декрипт скрипта, но не защитить скрипт от него (это касается абсолютно всех криптеров)

Лучше ебашить не по байту как в уроке, а по 4 байта - принцип не изменится, а криптоваться и декриптоваться будет в 4 раза быстрее
 
Последнее редактирование:

XyJluraH_J

Потрачен
116
26
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мужик еще год назад такую хрень на cleo делал. Но у него вроде она не работала
 

УченикДимаса

Известный
37
15
Нужно было видео приложить :)
и потратил бы он ещё +2-3 часа
а открыть его если что как?
никак, это обман, чтобы набрать классы

По теме: немного вник, но проблема в том, что НЕМНОГО. Попробую прочитать ещё пару раз)
 

woksonal

Известный
Проверенный
268
154
Если каждый байт скрипта криптануть разным алгоритмом, то будет работать такой скрипт?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.