Эксклюзив Давайте сотворим чит под античит [часть 1 / спидхак]

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,213
5,023
ну я вот так делаю и меня кикает сразу же за телепорт, пытался и мувспиды x, y ставить на 0.1, на 40 метров телепортироваться пытался по каждой оси
Lua:
function sendVelo()
    local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    local data = samp_create_sync_data('player')
    data.position = {x, y, z-40}
    data.moveSpeed = {0, 0, -1}
    data.send()
end
Попробуй по оси х и y на 40. Мувспид по тем же осям на 0.089 например
 

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,556
1,027
Фикс чего? Это не конкретный способ обхода античита, а просто демонстрация того, как нужно искать его уязвимости. Тут нету ни единой строки кода, повторю вопрос, фикс чего?
 

Chainsaw Gutsfuck

Известный
22
5
Привет друзья! В данной статье (как и во всех следующих из этого цикла, если я возьмусь за продолжение) я хочу рассмотреть один из способов обхода конкретных античитов проектов. Внимание будет уделено в особенности тем методам, которые работают на данный момент. Каждый обход античита будет подробно описан, а так же по возможности будет предоставлен реальный пример существующего чита (однако реализация его в виде скрипта предоставлена не будет).

Целью данной статьи является желание повысить осведомленность разработчиков о способах работы нынешних читов, тем самым дав им информацию о том, как это можно пофиксить, а начинающим разработчикам читов - информацию о том, как можно обходить серверные античиты.

Открывать данную цепочку будет простой в работе чит - спидхак, но и в то же время несущий в себе взрывную волну жоп от игроков.

Все мы знаем как работают современные античиты на детект данных читов - проверка рывков, максимальной скорости которую может выдать машина, но не задумывались ли вы о том, что будет если сервер попытается сам установить вам любую скорость? Правильно! Сам сервер попадет в свою же ловушку, а именно: будет большой рывок скорости от предыдущей, а так же если скорость будет установлена большая, то и превышение максимально возможной для данной машины.
Но что же делать серверу? Как понять что это он установил скорость? Для решения подобных проблем существуют задержки для античита, при которых он попросту перестает реагировать на игрока. Время бездействия на игрока определяется скриптером который писал античит, кто-то ставит огромные задержки, а кто-то все вымеряет досконально и не дает читеру и малейшей миллисекунды.
Вы скажете, что раз сервер устанавливает вам свою скорость, то соответственно он знает ее значение и ему ничего не мешает сверить ее с вашей текущей. Да, это может произойти, но ее можно будет превысить и легально, а значит, вероятнее всего, мало кто будет ставить такие проверки, ибо это чревато ложными срабатываниями.
Подведя итоги мы имеем следующее: при установке скорости сервером античит отключается на неопределенное время (обычно оно не большое, 1-3 секунды, дабы скорость могла начать падать), а значит и есть возможность подогнать наш пакетик синхры с нужной для нас скоростью 🤓


В данной статье был описан лишь один из методов обхода, а значит и за время написания данной статьи могли появиться и другие. Пробуйте, экспериментируйте и взрывайте жопы игрокам, но только там где это можно. Всем спасибо за внимание и удачи! 🤚
можно чит под античит гамбита?