Итак, в настоящее время очень сложно найти фаната GTA Vice City, который бы не знал о существовании в игре так называемой башни-призрака - здания на втором острове, которое видно издалека, но которое пропадает, стоит войти в так называемую "зону" второго острова, где происходит загрузка.
Довольно очевидно, что сам факт существования этого здания в игре - это косяк Рокстаров, но раздумия о том, что же это могло быть такое, терзают фанатов и поныне. Большинство, при этом, склоняется ко мнению, что эта башня - остатки от ранней задумки, каким-то образом связанной с военной базой Форт Бакстер. Но никто не может подтвердить это фактами, впрочем, как и опровергнуть. Но я же не просто так это пишу, верно?
Мне удалось, используя одну довольно простую и явно не предназначенную для этого модификацию, проникнуть на второй остров, при этом не триггеря его "зону", а значит, оставляя башню загруженной в память. Помимо неё, грузятся и другие низкодетализированные объекты, которые, по идее, должны быть видимы только с первого острова. Собственно, поэтому всё такое мыльное - мы вообще не должны видеть эти текстуры. Однако, они оставили кое-какую информацию о бета-версии, возможно, шокирующую многих фанатов. Итак, рядом с башней, оставшейся от поздней беты, есть ещё и земля с тех же самых времён. И вот оно - опровержение слуха. На этой земле нет НИКАКИХ НАМЁКОВ на Форт Бакстер. Помните загнутую полосу в аэропорту? Так вот. В момент разработки этой беты она была прямой. Это осталось на мыльных текстурках, и вот тут её можно рассмотреть (если очень постараться). А военной базы в тот момент не было. СОВСЕМ.
Башня, кстати, и поныне находится на территории аэропорта, а не на территории военки. Примерно там, где курсор на скриншоте ниже. Тайну башни-призрака Vice City можно считать раскрытой - это командный центр из аэропорта бета-версии, и никак не связанный с военкой.
Если кому интересно, как я это провернул: для Vice City есть мод, позволяющий в любом месте уходить в режим дистанционного управления. Вот я вышел в этот режим на первом острове и прилетел на второй, минуя при этом загрузку (потому что Томми, технически, всё ещё на первом).
Мне удалось, используя одну довольно простую и явно не предназначенную для этого модификацию, проникнуть на второй остров, при этом не триггеря его "зону", а значит, оставляя башню загруженной в память. Помимо неё, грузятся и другие низкодетализированные объекты, которые, по идее, должны быть видимы только с первого острова. Собственно, поэтому всё такое мыльное - мы вообще не должны видеть эти текстуры. Однако, они оставили кое-какую информацию о бета-версии, возможно, шокирующую многих фанатов. Итак, рядом с башней, оставшейся от поздней беты, есть ещё и земля с тех же самых времён. И вот оно - опровержение слуха. На этой земле нет НИКАКИХ НАМЁКОВ на Форт Бакстер. Помните загнутую полосу в аэропорту? Так вот. В момент разработки этой беты она была прямой. Это осталось на мыльных текстурках, и вот тут её можно рассмотреть (если очень постараться). А военной базы в тот момент не было. СОВСЕМ.
Башня, кстати, и поныне находится на территории аэропорта, а не на территории военки. Примерно там, где курсор на скриншоте ниже. Тайну башни-призрака Vice City можно считать раскрытой - это командный центр из аэропорта бета-версии, и никак не связанный с военкой.