Другое С/С++ Вопрос - Ответ

sc6ut

неизвестный
Модератор
383
1,092
Привет, как преобразовать char c_array[128] = { 56 58 15 } в uint8_t u_array[] = { 0x56, 0x58, 0x15 }
C++:
std::memcpy( byte_array, char_array, sizeof( char_array ) );
for ( auto &&i : byte_array ) {
    long long dec = 0;
    std::istringstream( std::to_string( i ) ) >> std::hex >> dec;
    i = dec;
}
Код:
static_assert(sizeof(u_array) == sizeof(c_array))
std::memcpy(u_array, c_array, sizeof(c_array))
56 не равно 0x56.
{ 56 58 15 } ... в ... { 0x56, 0x58, 0x15 }
 

0xFF

Известный
76
20
как в теории работает чит-функция "инвиз" ? Что-то отключается в синхронизации?
 

FuckingSlave

Новичок
1
0
В каком компиляторе и на каком языке лучше всего писать соббейт для самп мобайл, и что для этого нужно?

благодарю за помощь сразу
 

memir

🇷🇺
Всефорумный модератор
341
613
Уже поставил (точнее это было еще несколько дней назад). Создал новый проект, но сразу после создания мне прям блевать захотелось от донного интерфейса программы. На вск хоть смотреть приятно, а это помойка, которая дизайном застряла в 2010 году.
P.s.: не могу поспорить, что это плохая программа (в понимании среды), но в плане геймплея помойка еще та
CMake поставь и пользуйся вскодом
 
  • Нравится
Реакции: kin4stat

мистер вселенная

Известный
26
4
C2440 =: невозможно преобразовать "CarPlateRasters *" в "RwTexture *"
C2440 =: невозможно преобразовать "PlateMaterials *" в "RpMaterial *"

Выделил строчки, где ошибка.
C++:
bool __thiscall Vehicle::CustomCarPlateTextureCreate(CVehicle* instance, CVehicleModelInfo* model) {
    [B]instance->m_pCustomCarPlate = new CarPlateRasters();[/B]
    return true;
}

C++:
void __thiscall VehicleModelInfo::SetCarCustomPlate(CVehicleModelInfo* instance) {
    if (instance->m_pPlateMaterial) {
        PlateMaterials* plateMaterials = reinterpret_cast<PlateMaterials*>(instance->m_pPlateMaterial);
        delete plateMaterials;
    }
    instance->m_pPlateMaterial = nullptr;
    instance->m_szPlateText[0] = 0;
    instance->m_nPlateType = -1;
    if (PlateMaterials* plateMaterials = CustomCarPlateManager::SetupClump(reinterpret_cast<RpClump*>(instance->m_pRwObject)); plateMaterials) {
       [B] instance->m_pPlateMaterial = plateMaterials;[/B]
    }
}
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,749
4,851
C2440 =: невозможно преобразовать "CarPlateRasters *" в "RwTexture *"
C2440 =: невозможно преобразовать "PlateMaterials *" в "RpMaterial *"

Выделил строчки, где ошибка.
C++:
bool __thiscall Vehicle::CustomCarPlateTextureCreate(CVehicle* instance, CVehicleModelInfo* model) {
    [B]instance->m_pCustomCarPlate = new CarPlateRasters();[/B]
    return true;
}

C++:
void __thiscall VehicleModelInfo::SetCarCustomPlate(CVehicleModelInfo* instance) {
    if (instance->m_pPlateMaterial) {
        PlateMaterials* plateMaterials = reinterpret_cast<PlateMaterials*>(instance->m_pPlateMaterial);
        delete plateMaterials;
    }
    instance->m_pPlateMaterial = nullptr;
    instance->m_szPlateText[0] = 0;
    instance->m_nPlateType = -1;
    if (PlateMaterials* plateMaterials = CustomCarPlateManager::SetupClump(reinterpret_cast<RpClump*>(instance->m_pRwObject)); plateMaterials) {
       [B] instance->m_pPlateMaterial = plateMaterials;[/B]
    }
}
Тебе компилятор ошибку указал
Радуйся что не на шаблонах ошибка
 

MHS Team

Потрачен
34
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как импортировать ИмГуи на андроид?