Кто-нибудь сталкивался с подобным? В какой-то момент перестал полностью выгружаться плагин. Не важно, как я его заполню, он всё равно полностью не выгружается. DLL_PROCESS_DETACH не вызывается при выгрузке (но вызывается, когда полностью из игры выходишь
), при этом все команды освобождаются, но сам плагин как бы подключён, но SF его уже не видит, и когда снова пытаешься выгрузить плагин, в консоли пишет, что такой плагин не найден. Есть решение?
Вот обычный пример:
#include <Windows.h>
#include "main.h"
SAMPFUNCS *SF = new SAMPFUNCS();
void __stdcall mainloop()
{
static bool initialized = false;
if (!initialized)
{
if (GAME && GAME->GetSystemState() == eSystemState::GS_PLAYING_GAME && SF->getSAMP()->IsInitialized())
{
initialized = true;
SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(104, 255, 192), "@@@");
}
}
}
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReasonForCall, LPVOID lpReserved)
{
if (dwReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH)
{
SF->initPlugin(mainloop, hModule);
// ...
}
if (dwReasonForCall == DLL_PROCESS_DETACH)
{
// ...
}
return TRUE;
}