Другое С/С++ Вопрос - Ответ

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,800
2,666
Меня спасло, и за тебя помолюсь ( с этим в принципе не нужны приколы с преобразованиями, у меня так )
C++:
#pragma execution_character_set("utf-8")
Как только не пробовал, ставить кодировку UTF8 в сам файле, ставить префикс u8 перед строкой - все не работает, результат в виде невалидных символов
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,746
4,831
Как только не пробовал, ставить кодировку UTF8 в сам файле, ставить префикс u8 перед строкой - все не работает, результат в виде невалидных символов
А у тебя к шрифту русские буквы подключены?
 

MisterJoule

Новичок
3
0
Добрый Вечер,не подскажите ли - имеется ли какие-либо СДК для работы с GUI игры? Для работы с меню паузы и так далее.
 

Smeruxa

Известный
1,372
726
FindPlayerVehicle(-1, false)->m_matrix->SetRotateX(0.3f); PSDK
Почему машину фиг пойми куда выкидывает?
Rotate происходит, но при этом машину просто непонятно куда выбрасывает
При SetRotateXOnly - сбрасывается весь rotate, и машина теряет угол поворота, куда смотрела
Как машину перевернуть чуть назад то в итоге? Я по разному уже пробовал
В оружии есть sampapi и PSDK
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,800
2,666
Как в рантайме можно менять шрифт ImGUI? Вот такой код крашит с ошибкой
C++:
// function args
auto fontSize1 = 10.f;
auto fontSize2 = 20.f
//

auto fonts = ImGui::GetIO().Fonts;
auto ranges = fonts->GetGlyphRangesCyrillic();
fonts->AddFontFromMemoryTTF(testFont, sizeof(testFont), fontSize1, NULL, ranges);
fonts->AddFontFromMemoryTTF(statusFontBytes, sizeof(statusFontBytes), fontSize2, NULL, ranges);
1717138660031.png
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,970
6,897
Как в рантайме можно менять шрифт ImGUI? Вот такой код крашит с ошибкой
C++:
// function args
auto fontSize1 = 10.f;
auto fontSize2 = 20.f
//

auto fonts = ImGui::GetIO().Fonts;
auto ranges = fonts->GetGlyphRangesCyrillic();
fonts->AddFontFromMemoryTTF(testFont, sizeof(testFont), fontSize1, NULL, ranges);
fonts->AddFontFromMemoryTTF(statusFontBytes, sizeof(statusFontBytes), fontSize2, NULL, ranges);
Посмотреть вложение 241962
Нужно до NewFrame обновлять шрифт, и ещё после этого юзать
C++:
io.Fonts->Build();
ImGui_ImplDX9_InvalidateDeviceObjects();
 
  • Влюблен
  • Нравится
Реакции: Andrinall и whyega52

TheJust02

Новичок
3
2
Всем привет. Появилась проблема: Хочу написать dll скрипт, с помощью которого можно уменьшать дальность прорисовки, чтобы повышать таким образом FPS, но почему-то никак не получается это сделать. Единственный адрес памяти, который может изменять прорисовку и который я смог найти – 0xBA6788, но он у меня почему-то не работает. Мой код по идее работает так: на клавишу F12 дистанция прорисовки должна на 500 становится меньше, ну это чисто для теста поставил, надпись "Fog Distance -500" отправляется, а сама прорисовка меньше не становится, может есть какой-нибудь другой адрес? Если что, пишу для CR:MP 0.3e (SA:MP 0.3e)


С++:
case VK_F12:
{
    *reinterpret_cast<float*>(0xBA6788) -= 500;
    AddMessageJumpQ((char *)"Fog Distance -500", 1000, NULL, false);
    Sleep(100);
    break;
}
 
  • Нравится
Реакции: Ну погоди!

Require

Участник
63
1
как установить imgui? (прост я новичок ток синтаксис выучил, а как устанавливать библиотеку в душе не чаю)
 

chromiusj

Известный
Модератор
5,661
3,964
как установить imgui? (прост я новичок ток синтаксис выучил, а как устанавливать библиотеку в душе не чаю)
в смысле установить? может ты имеешь в виду как подключить к проекту?
если первое, то просто скачиваешь релиз отсюда
если второе, то вот типо гайда( я по нему делал, но там есть некоторые нюансы не уточненные, нужно версию приложения не забыть поставить соответствующую)