Roger571
Известный
- 58
- 31
const char* MyNet::SendPost(const char* file, char* data)
{
char szReq[1024] = "", szBuffer[1025];
DWORD dwByteRead = 0;
BOOL bRead;
if (mainBuf != nullptr) mainBuf[0] = '\0';
hHttpRequest = HttpOpenRequest(hHttpSession, "POST", file, 0, 0, 0, INTERNET_FLAG_RELOAD, 0);
if (hHttpRequest != NULL)
{
LPCSTR header;
header = "Accept: */*";
HttpAddRequestHeaders(hHttpRequest, header, strlen(header), HTTP_ADDREQ_FLAG_ADD);
header = "Content-Type: application/json";
HttpAddRequestHeaders(hHttpRequest, header, strlen(header), HTTP_ADDREQ_FLAG_ADD);
HttpSendRequest(hHttpRequest, NULL, 0, data, strlen(data));
while (true)
{
bRead = InternetReadFile( hHttpRequest,
szBuffer,
sizeof(szBuffer) - 1,
&dwByteRead);
if (bRead == FALSE || dwByteRead == 0)
break;
szBuffer[dwByteRead] = '\0';
AddToString(&mainBuf, szBuffer);
}
MessageBox(GetForegroundWindow(), mainBuf, "Rab", MB_OK);
}
return mainBuf;
}
sudo apt install build-essential - установит всё что надоХорошо, а как через линукс компилить если поставлю на виртуалку, не скажешь?
дарова, подскажите почему я не отослать пост запрос, ответ от сайта есть а данные пост почему-то не отправляются
C++:const char* MyNet::SendPost(const char* file, char* data) { char szReq[1024] = "", szBuffer[1025]; DWORD dwByteRead = 0; BOOL bRead; if (mainBuf != nullptr) mainBuf[0] = '\0'; hHttpRequest = HttpOpenRequest(hHttpSession, "POST", file, 0, 0, 0, INTERNET_FLAG_RELOAD, 0); if (hHttpRequest != NULL) { LPCSTR header; header = "Accept: */*"; HttpAddRequestHeaders(hHttpRequest, header, strlen(header), HTTP_ADDREQ_FLAG_ADD); header = "Content-Type: application/json"; HttpAddRequestHeaders(hHttpRequest, header, strlen(header), HTTP_ADDREQ_FLAG_ADD); HttpSendRequest(hHttpRequest, NULL, 0, data, strlen(data)); while (true) { bRead = InternetReadFile( hHttpRequest, szBuffer, sizeof(szBuffer) - 1, &dwByteRead); if (bRead == FALSE || dwByteRead == 0) break; szBuffer[dwByteRead] = '\0'; AddToString(&mainBuf, szBuffer); } MessageBox(GetForegroundWindow(), mainBuf, "Rab", MB_OK); } return mainBuf; }
Content-Type: application/json
Content-Type: application/x-www-form-urlencoded
Самым простым для тебя будет установка IDE.Хорошо, а как через линукс компилить если поставлю на виртуалку, не скажешь?
как я знаю, сервер там 0.3.7, а получается, что достаточно научить клиент принимать и отправлять нужные пакеты.Есть мобильный клиент самп. Базируется на 0.3.7, в самом клиенте не реализовано оружие, ходьба, приседания и урон с оружия, так же тюнинг. Как реализовать?
а как узнать куда смотрит твой обьект =)есть два объекта, каждый из них расположен на своей позиции, нужно повернуть объект в сторону другого объекта в трёхмерном пространстве.
я прогуливал школу, вот и туповат чуть-чуть, дайте пожалуйста формулу как можно это высчитать
object one[x y z]
object two[x y z]
как мне высчитать ротацию по всем трём координатам?
есть два объекта, каждый из них расположен на своей позиции, нужно повернуть объект в сторону другого объекта в трёхмерном пространстве.
я прогуливал школу, вот и туповат чуть-чуть, дайте пожалуйста формулу как можно это высчитать
object one[x y z]
object two[x y z]
как мне высчитать ротацию по всем трём координатам?
// pos позиция обекта к которому нужно повернутся
// posTo сам обект
float angle = atan2((pos[0] - posTo[0]), (posTo[1] - pos[1])) + M_PI;
это не тоНу по x и y вот, но это походу не то
C++:// pos позиция обекта к которому нужно повернутся // posTo сам обект float angle = atan2((pos[0] - posTo[0]), (posTo[1] - pos[1])) + M_PI;
BOOL Create(WORD nId, int nModel, CVector position, CVector rotation, float fDrawDistance)
{
return ((BOOL(__thiscall *)(stObjectPool *, WORD, int, CVector, CVector, float))
(SF->getSAMP()->getSAMPAddr() + 0xF470))(SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pObject, nId, nModel, position, rotation, fDrawDistance);
}
Смотри тебе нужно вот это Кватеринион, но я это еще в школе не проходил поэтому хзэто всё не то.
объясняю понятней, вот функция которая создаёт объект, ротация там меняется по трём переменным(вектор, x, y, z)
у меня есть координаты моего созданного объекта и координаты того вокруг чего он должен вращаться.C++:BOOL Create(WORD nId, int nModel, CVector position, CVector rotation, float fDrawDistance) { return ((BOOL(__thiscall *)(stObjectPool *, WORD, int, CVector, CVector, float)) (SF->getSAMP()->getSAMPAddr() + 0xF470))(SF->getSAMP()->getInfo()->pPools->pObject, nId, nModel, position, rotation, fDrawDistance); }
вопрос, как мне из этих двух координат высчитать ротация и повернуть объект в сторону моих координат?