Не хранить в себе адрес элемента на который должен указывать, грубо говоря.
В твоём первом посте в функции есть проверка каждого элемента на валидность.
Не хранить в себе адрес элемента на который должен указывать, грубо говоря.
В твоём первом посте в функции есть проверка каждого элемента на валидность.
Подскажите пожалуйста.. Использую imGUI. Возможно ли с помощью него рисовать текст и фигуры вне самого окна? Вчера скачал проект и, изучив его немного, думаю что нельзя так..
Если это так, то что тогда можно использовать для этого дела? Если есть что-то по типу этого imGUI -- вообще прекрасно)
Подскажите пожалуйста.. Использую imGUI. Возможно ли с помощью него рисовать текст и фигуры вне самого окна? Вчера скачал проект и, изучив его немного, думаю что нельзя так..
Если это так, то что тогда можно использовать для этого дела? Если есть что-то по типу этого imGUI -- вообще прекрасно)
Подскажите пожалуйста.. Использую imGUI. Возможно ли с помощью него рисовать текст и фигуры вне самого окна? Вчера скачал проект и, изучив его немного, думаю что нельзя так..
Если это так, то что тогда можно использовать для этого дела? Если есть что-то по типу этого imGUI -- вообще прекрасно)
voidDrawRect(LPDIRECT3DDEVICE9 Device_t,int X,int Y,int L,int H, D3DCOLOR color){
D3DRECT rect ={ X, Y, X + L, Y + H };
Device_t->Clear(1,&rect, D3DCLEAR_TARGET, color,0,0);}
В чем тут проблема?
Переделал код из SF API в консольное приложение C++, в SF API не работает вообще, а в консольном приложении ошибку выбивает.
Не могу вернуть значение массива по указателю, плохо тему указателей и ссылок понял.
Код:
Как в ImGUI рендерить картинку? Поиск "ImGui::Image" в поисковике ни к чему не привёл(
И, если можно пожалуйста, рендер этой же картинки уже средствами DirectX (чтобы она была не в окне imgui, а в любом месте на экране) :-[
Думаю хоть какой-то пример сможет помочь не только мне
Спасибо заранее) :thank_you:
Как в ImGUI рендерить картинку? Поиск "ImGui::Image" в поисковике ни к чему не привёл(
И, если можно пожалуйста, рендер этой же картинки уже средствами DirectX (чтобы она была не в окне imgui, а в любом месте на экране) :-[
Думаю хоть какой-то пример сможет помочь не только мне
Спасибо заранее) :thank_you: