Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,078
Как в ImGUI рендерить картинку? Поиск "ImGui::Image" в поисковике ни к чему не привёл(
И, если можно пожалуйста, рендер этой же картинки уже средствами DirectX (чтобы она была не в окне imgui, а в любом месте на экране) :-[
Думаю хоть какой-то пример сможет помочь не только мне
Спасибо заранее) :thank_you:
C++:
stTextureInfo *texture;
ImGui::Image((void *)texture->pTexture, ImVec2(40, 40));
Конечно переменная texture должна быть иницилизированная
 

_Vine_

Активный
154
57
Как вернуть значение из потока?
Например:
C++:
void getText(int *&val)
{
    *val = 5;
}

void main()
{
    int val = 2;
    DeleteObject(CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)getText, &val, 0, 0));
    printf("%d\n", val);   
}
Должно вывести в консоль 5, но выводит 2.
 

kawa operand

перерывпятьминут
602
333
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
val = 5
 

ALF

Известный
Проверенный
320
537
Как вернуть значение из потока?
Например:
C++:
void getText(int *&val)
{
    *val = 5;
}

void main()
{
    int val = 2;
    DeleteObject(CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)getText, &val, 0, 0));
    printf("%d\n", val); 
}
Должно вывести в консоль 5, но выводит 2.
вообще какой то бред делаешь.
 
  • Нравится
Реакции: kawa operand

vasiliy130198

Новичок
27
0
C++:
stTextureInfo *texture;
ImGui::Image((void *)texture->pTexture, ImVec2(40, 40));
Конечно переменная texture должна быть иницилизированная
stTextureInfo - это структура внутри SF, который я не использую в своем проекте.. Есть вариант без него показать картинку через ImGui::Image из папки гта?
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
stTextureInfo - это структура внутри SF, который я не использую в своем проекте.. Есть вариант без него показать картинку через ImGui::Image из папки гта?
IDirect3DTexture9

Как вернуть значение из потока?
Например:
C++:
void getText(int *&val)
{
    *val = 5;
}

void main()
{
    int val = 2;
    DeleteObject(CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)getText, &val, 0, 0));
    printf("%d\n", val);  
}
Должно вывести в консоль 5, но выводит 2.
Поток может выполнится и после printf'а. И передаешь ссылку неправильно. И хер пойми зачем какой то DeleteObject юзаешь.
Вообще используй глобалки и не парься.
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
@lol123
Вообще ничего не дал мне этот отрывок.
Как тебе помочь если ты не можешь код дать? Он тут энивей никому не нужен
 
  • Нравится
Реакции: CleanLegend

jenekbueno

Известный
157
69
как получить ид машины на которой стоишь?
пытался в исходящем ID_PLAYER_SYNC хукнуть sSurfingVehicleID, но там всегда значение равно нулю.
 

jenekbueno

Известный
157
69
да, все понял теперь, если за рулем тачки на которой стоишь никто не сидит, то будет всегда 0 равняться, а если уже кто то сел, то все как надо отображает.
 

vasiliy130198

Новичок
27
0
При рендере (directX) двух и больше картинок начинает зависать игра.. Как можно этого избежать, если мне нужно будет одновременно рендерить 3+ штук?
Пытался весь код из ф-ции Present перекинуть в отдельную, создаваемую потоком -- в игре ни одна не рендерится..
 

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
При рендере (directX) двух и больше картинок начинает зависать игра.. Как можно этого избежать, если мне нужно будет одновременно рендерить 3+ штук?
Пытался весь код из ф-ции Present перекинуть в отдельную, создаваемую потоком -- в игре ни одна не рендерится..
Криво рисуешь мб.
Пытался весь код из ф-ции Present перекинуть в отдельную, создаваемую потоком -- в игре ни одна не рендерится..
Так вообще нельзя делать, все рендерится только между BeginScene и EndScene.
 
  • Нравится
Реакции: vasiliy130198

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,370
При рендере (directX) двух и больше картинок начинает зависать игра.. Как можно этого избежать, если мне нужно будет одновременно рендерить 3+ штук?
Пытался весь код из ф-ции Present перекинуть в отдельную, создаваемую потоком -- в игре ни одна не рендерится..
Плюсую ответ книги. Ты делаешь что-то не так. У меня каждый asi плагин рисует минимум по 5 изображений и норм
 
  • Нравится
Реакции: vasiliy130198