Ну я делал так:Как применить шейдер на текстуру? типо вот тут я поставил хук на RpClumpRender четотам, и ставил шейдер перед этой функцией, так мне всё, кроме того что надо зарисовало, кароче мне надо хукать рендер текстуры, проверять её название и ставить на неё шейдер
помогите ПОЖАЛУЙСТА)
Посмотреть вложение 163317
0x534310 - CEntity::Render
Тут проверяешь, что происходит рендер нужного тебе энтити(машина)
Потом в 0x7FDE70 - RwSetTexture
И потом texture->name сравниваешь с нужным тебе названием
Потом можно захукать SetPixelShader, что скорее всего необязательно, но я сделал так, и выставляешь нужный тебе
А список материалов можно найти как
RpClumpForAllAtomics - if rwObject->type == rpCLUMP
rpClump->geometry.matList
else
rpClump->geometry.matList