Другое С/С++ Вопрос - Ответ

SHEℝ

Известный
26
15
Выбери все .cpp файлы, ПКМ -> Включить в проект
1659718584879.png
 

Ya Zaregalsya

Известный
387
135
Как прикрепить объект к персонажу без использования РПС? Пробовал AttachEntityToEntity(), но оно аттачит объект к центру персонажа, а не к его костям.
 

Ulong

Диванный критик
Проверенный
64
368
надо установить путь к ним в программе установки (рядом с полем ввода есть иконка информации)

загрузил moonloader sdk, указал к нему путь
пересобрал всё
ошибок при запуске теперь нет
но теперь при компиле "внутренняя ошибка в файле компилятора"
да почему так сильно ебут
Untitled.gif
 

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Проверенный
668
294
как загрузить шрифт из .ttf файла пробовал (SF api)
C++:
pFont = SF->getRender()->CreateNewFont("SAMPFUNCS\\shrift.ttf", 10, FCR_BORDER);

не работает, грузит стандартный шрифт

как поставить хук на адрес памяти?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как вставить картинку из ресурсов по пути?

1659890476422.png

есть данная инструкиция
, но там для тхт файла
 

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Проверенный
668
294
Ребят, кому не сложно скиньте адрес памяти, который отвечает за ид текущей анимации
 

Ya Zaregalsya

Известный
387
135
Почему этот код не работает? Пакеты не эмулируются, не коннектится к серверу.
C++:
bool CALLBACK incomingPacket(stRakNetHookParams* data)
{
    SF->getRakNet()->emulateRecvPacket(data->packetId, data->bitStream);
    return false;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как можно при загрузке сампа подгрузить sampgui.png из другого места?
 

sizeoftrickster

Известный
Проверенный
139
560
Подскажите пожалуйста, хочу ответ от сервера засунуть в lua_table и уже с помощью средств lua обращаться и получать данные.
Пример таблицы:
{
    "Output": {
        "ok": true
    }
    "Code": 123
}
Пример работы:
local response = someFunc(...)
print( response["Output"]["ok"] ) --Должно быть true

Получаю ответ от сервера и записываю его в переменную response.
C++:
curl_easy_setopt( cURL, CURLOPT_WRITEFUNCTION, Utility::writeCallback );
curl_easy_setopt( cURL, CURLOPT_WRITEDATA, &response );
С помощью nlohmann::json перевожу string в json.
C++:
nlohmann::json json = nlohmann::json::parse( response );
Затем создаю таблицу, и возвращаю её. В итоге получаю, что это userdata, можно использовать .dump(), что-бы перевести в строку, но нельзя будет обращаться к этой таблице, прошу помощи😇
C++:
sol::table table = lua.create_table();
table["Output"] = json;
return table;
 

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,607
1,365
Подскажите пожалуйста, хочу ответ от сервера засунуть в lua_table и уже с помощью средств lua обращаться и получать данные.
Пример таблицы:
{
    "Output": {
        "ok": true
    }
    "Code": 123
}
Пример работы:
local response = someFunc(...)
print( response["Output"]["ok"] ) --Должно быть true

Получаю ответ от сервера и записываю его в переменную response.
C++:
curl_easy_setopt( cURL, CURLOPT_WRITEFUNCTION, Utility::writeCallback );
curl_easy_setopt( cURL, CURLOPT_WRITEDATA, &response );
С помощью nlohmann::json перевожу string в json.
C++:
nlohmann::json json = nlohmann::json::parse( response );
Затем создаю таблицу, и возвращаю её. В итоге получаю, что это userdata, можно использовать .dump(), что-бы перевести в строку, но нельзя будет обращаться к этой таблице, прошу помощи😇
C++:
sol::table table = lua.create_table();
table["Output"] = json;
return table;
Как вариант ещё можешь написать некий класс Response, который будет принимать в себя json и возвращать sol::table
C++:
sol::table output = lua.create_table();
output["ok"] = json["ok"];

sol::table table = lua.create_table();
table["output"] = output;
return table;
 
  • Нравится
Реакции: sizeoftrickster

sizeoftrickster

Известный
Проверенный
139
560
Как вариант ещё можешь написать некий класс Response, который будет принимать в себя json и возвращать sol::table
C++:
sol::table output = lua.create_table();
output["ok"] = json["ok"];

sol::table table = lua.create_table();
table["output"] = output;
return table;
Идея хорошая, только вот он возвращает всю ту же userdat'у, через которую нельзя получать данные🤔
Lua:
{ ["ok"] = userdata: 0x0f47ac00,["result"] = userdata: 0x0f47b598 }