Другое С/С++ Вопрос - Ответ

winrare

Новичок
75
1
Скачал исходники RakSAMP, компилирую, запускаю. И у меня не отображается диалог для ввода пароля. Функция обратного вызова зарегистрирована:
C++:
pRakClient->RegisterAsRemoteProcedureCall(&RPC_ScrDialogBox, ScrDialogBox);
В функции ScrDialogBox поставил точки останова, но они не срабатывают, значит эта функция просто не вызывается. В чем может быть проблема?

UPD: Сегодня пока отлаживал запустил RakSAMP и копался в коде. Примерно через минуты две внезапно вылез диалог. Ввел в него пароль, сразу вылез следующий диалог с вводом почты, а затем с ником пригласившего игрока. Это было на Advance. Выключил, запустил снова. Диалоги сразу же приходят, без проблем. Попробовал на Diamond, диалоги не идут. Ещё на одном сервере попробовал, тоже не идут, хотя ждал их долго. Почему так происходит?

Да, забыл уточнить, все сообщения в чате нормально приходят, только диалоги почему-то не приходят.
 
Последнее редактирование:

#ripper

Новичок
17
0
написал я esp for csgo, писал с надеждой ноу вак банед, в итоге двоих похоронил, и хуй с ним. вопрос вот в чем, писал я как бы асинхронно, без хука директа, тобишь dll не инжектил, а читал адреса и рендерил в topmost. итак, меня вак палил когда я читал адреса или же вак палил палил то что перед окошком его игры есть другое прозрачное окошко(topmost). есть еще третий для отбитых как я вариант, может вак чекает все активные процессы и их процедуры, и при подозрении банит?
 

p1cador

cerf
Проверенный
220
359
@#ripper
Зачем для есп вообще что-либо рисовать, когда в кс го есть родной glow?
По поводу вака:
Насчет RPM - не могу ответить точно, но находил инфу, что у вольво может быть драйвер, который будет палить RPM. Даже тут, пару страниц назад, фип что-то подобное писал.

Окошко перед окошком , по моему, отлетает сразу, т.к. есть еще шадоуплей, фрапс, бандикам, овервульф, рк и еще куча всего разного.

Подозрительные процессы и процедуры - тут хз, скорей будет выкидывать в случае детектирования чего-то ОЧЕНЬ распространенного ( у меня вылетает из мм каток, если запущен чит энжин (даже не подключенный к кс:го). При этом никакого бана, просто пишет "нестабильное соединение с VAC".

Из собственного небольшого опыта: вак на много тупее, чем кажется. Не стоит бояться интернал-читов, пиши длл, инжекти в процесс и все будет нормально. Сам уже несколько месяцев так играю (самописные инжектор + сам чит). Никакого бана. И фпс, если юзать таймер WinAPI / хук окна, а не потоки, практически не проседает (в отличие от RPM).

пс сор, изменил пост, сразу не с компа писал
 
Последнее редактирование:

p1cador

cerf
Проверенный
220
359
Есть массив, содержащий hex .dll файла.
JQBUxgFP-1I.jpg

Эту .dll можно как-нибудь заинжектить в игру? Заменить адрес файла указателем на этот массив в функции инжекта не прокатывает :D
C++:
bool inject(DWORD pID, char* path)
{ 
    path = cHexCode;
    HANDLE proc_handle;
    LPVOID RemoteString;
    LPVOID LoadLibAddy;
    if (pID == 0)
        return false;
    proc_handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, pID);
    if (proc_handle == 0)
        return false;

    LoadLibAddy = GetProcAddress(GetModuleHandle("kernel32.dll"), "LoadLibraryA");
    RemoteString = VirtualAllocEx(proc_handle, NULL, strlen(path), MEM_RESERVE | MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE);
    WriteProcessMemory(proc_handle, RemoteString, path, strlen(path), NULL);//запись DLL в память игры
    CreateRemoteThread(proc_handle, NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)LoadLibAddy, RemoteString, NULL, NULL);
    CloseHandle(proc_handle);
    return true;
}
 
Последнее редактирование:

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,369
Есть массив, содержащий hex .dll файла.
JQBUxgFP-1I.jpg

Эту .dll можно как-нибудь заинжектить в игру? Заменить адрес файла указателем на этот массив в функции инжекта не прокатывает :D
C++:
bool inject(DWORD pID, char* path)
{
    path = cHexCode;
    HANDLE proc_handle;
    LPVOID RemoteString;
    LPVOID LoadLibAddy;
    if (pID == 0)
        return false;
    proc_handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, pID);
    if (proc_handle == 0)
        return false;

    LoadLibAddy = GetProcAddress(GetModuleHandle("kernel32.dll"), "LoadLibraryA");
    RemoteString = VirtualAllocEx(proc_handle, NULL, strlen(path), MEM_RESERVE | MEM_COMMIT, PAGE_READWRITE);
    WriteProcessMemory(proc_handle, RemoteString, path, strlen(path), NULL);//запись DLL в память игры
    CreateRemoteThread(proc_handle, NULL, NULL, (LPTHREAD_START_ROUTINE)LoadLibAddy, RemoteString, NULL, NULL);
    CloseHandle(proc_handle);
    return true;
}
Можно, но чую, что ты хуйню затеял, так что ни подсказки, ни готового кода (который есть) ты не получишь
 
  • Нравится
Реакции: Fox_L

NarutoUA

NarutoUA
BH Team
692
1,538
Да придумали же инжекторы которые без драйверов не спалить.
 

CarLCas

Известный
161
118
MemoryLoadLibrary смотрел? Я сам не использовал, только читал про него, но вроде делает как раз то что тебе необходимо
 

winrare

Новичок
75
1
RakNet 4-ой версии совместим с SAMPом? Скачал отсюда https://github.com/OculusVR/RakNet, пытаюсь подключиться к серверу (для тестов использовал сервер RakSAMP), но он не подключается, выдает ID_CONNECTION_ATTEMPT_FAILED, а сервер говорит: [WARNING] Invalid checksum.
Это из-за разных версий или я просто неправильно подключаюсь?
Вообще я мог бы и на более ранних версиях писать, но в 4-ой сделали возможность писать на шарпе, что для меня очень удобно.
 

NarutoUA

NarutoUA
BH Team
692
1,538
RakNet 4-ой версии совместим с SAMPом? Скачал отсюда https://github.com/OculusVR/RakNet, пытаюсь подключиться к серверу (для тестов использовал сервер RakSAMP), но он не подключается, выдает ID_CONNECTION_ATTEMPT_FAILED, а сервер говорит: [WARNING] Invalid checksum.
Это из-за разных версий или я просто неправильно подключаюсь?
Вообще я мог бы и на более ранних версиях писать, но в 4-ой сделали возможность писать на шарпе, что для меня очень удобно.
В сампе старый и очень модифицированный ракнет. Тут или делать враппер старого ракнета или фиксить новый смотря на старый.
 
  • Нравится
Реакции: winrare