Другое С/С++ Вопрос - Ответ

AWRage

Активный
642
141
Написал .asi плагин, у меня норм работает. У других необходим VCRUNTIME140.dll и другие библиотеки. Как это обойти?
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Visual C++ Redistributable пусть обновляют, либо компилируй под старую платформу
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
181
В настройках проекта выбрать платформу v100(Свойства конфигурации->общие->набор инструментов платформы).
 
  • Нравится
Реакции: AWRage

AWRage

Активный
642
141
Что хранят эти переменные? За что отвечают? (те, возле которых стоят вопросы)
C++:
struct stSAMPInfo
{
    void                    *pUnk0[2];
    uint8_t                    byteSpace[24];
    char                    szIP[257];
    char                    szHostname[259];
    uint8_t                    byteUnk1;
    uint32_t                ulPort;
    uint32_t                ulMapIcons[100]; // Что это?
    int                        iLanMode; // И это
    int                        iGameState;
    uint32_t                ulConnectTick;
    struct stServerPresets    *pSettings;
    void                    *pRakClientInterface;
    struct stSAMPPools        *pPools;
};

struct stServerPresets
{
    uint8_t byteCJWalk; // true\false?
    uint8_t byteUnk0[4];
    float    fWorldBoundaries[4];
    uint8_t byteUnk1;
    float    fGravity;
    uint8_t byteDisableInteriorEnterExits;
    uint32_t ulVehicleFriendlyFire; // true/false? Почему тогда unsigned int?
    uint8_t byteUnk2[4];
    int        iClassesAvailable; // mm?
    float    fNameTagsDistance;
    uint8_t byteUnk3;
    uint8_t byteWorldTime_Hour;
    uint8_t byteWorldTime_Minute;
    uint8_t byteWeather;
    uint8_t byteNoNametagsBehindWalls;
    uint8_t bytePlayerMarkersMode;
    uint8_t byteUnk4[3];
    float    fGlobalChatRadiusLimit;
    uint8_t byteShowNameTags;
};
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
uint8_t byteCJWalk; // true\false? 6ег сиджея. 6айт
uint32_t ulMapIcons[100]; // Что это? Массив иконок на карте. Дворд
int iLanMode; // И это. 1ока1ьный режим
 
  • Нравится
Реакции: AWRage

san0

Известный
Друг
411
267
Что хранят эти переменные? За что отвечают? (те, возле которых стоят вопросы)
C++:
struct stSAMPInfo
{
    void                    *pUnk0[2];
    uint8_t                    byteSpace[24];
    char                    szIP[257];
    char                    szHostname[259];
    uint8_t                    byteUnk1;
    uint32_t                ulPort;
    uint32_t                ulMapIcons[100]; // Что это?
    int                        iLanMode; // И это
    int                        iGameState;
    uint32_t                ulConnectTick;
    struct stServerPresets    *pSettings;
    void                    *pRakClientInterface;
    struct stSAMPPools        *pPools;
};

struct stServerPresets
{
    uint8_t byteCJWalk; // true\false?
    uint8_t byteUnk0[4];
    float    fWorldBoundaries[4];
    uint8_t byteUnk1;
    float    fGravity;
    uint8_t byteDisableInteriorEnterExits;
    uint32_t ulVehicleFriendlyFire; // true/false? Почему тогда unsigned int?
    uint8_t byteUnk2[4];
    int        iClassesAvailable; // mm?
    float    fNameTagsDistance;
    uint8_t byteUnk3;
    uint8_t byteWorldTime_Hour;
    uint8_t byteWorldTime_Minute;
    uint8_t byteWeather;
    uint8_t byteNoNametagsBehindWalls;
    uint8_t bytePlayerMarkersMode;
    uint8_t byteUnk4[3];
    float    fGlobalChatRadiusLimit;
    uint8_t byteShowNameTags;
};
все же есть в samp wiki
ShowPlayerMapIcon();
lanmode в server.cfg
UsePlayerPedAnims()
EnableVehicleFriendlyFire()
AddPlayerClass() - их кол-во
 
  • Нравится
Реакции: AWRage

AWRage

Активный
642
141
все же есть в samp wiki
ShowPlayerMapIcon();
lanmode в server.cfg
UsePlayerPedAnims()
EnableVehicleFriendlyFire()
AddPlayerClass() - их кол-во

uint8_t byteCJWalk; // true\false? 6ег сиджея. 6айт
uint32_t ulMapIcons[100]; // Что это? Массив иконок на карте. Дворд
int iLanMode; // И это. 1ока1ьный режим
Благодарю! :)
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
C++:
key = get_string_from_ini(INI_FILE, INI_SECTION_FRIXEN, INI_TEST);
            _bKEY = atoi(key.c_str());

Почему он берет из ini файла допустим не 123 (как там написано), а в игру выводит 4234234234 - приблизительно такие числа.
SF->getGame()->isKeyPressed(_bKEY) - не работает :(
Весь код давай.
 

AWRage

Активный
642
141
Как превратить интерфейс в таблицу виртуальных методов? Такое врятли сработает.
C++:
DWORD *VTable;
memcpy(&VTable, (BYTE *)getRakClientInterface(), 4);
 

AWRage

Активный
642
141
Не подскажете где взять функцию конвертирования 3D координат в экранные и наоборот. В собейте искал, не нашёл чет. Искал также и в Game SDK.