Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Vasiliy77

Известный
22
1
Вопрос по dll & asi, как определить вхождение в игру, т.е. момент появления чата после загрузки, чтобы туда отправить текст? И момент загрузки, когда картинка сампа появляется, для рендера текста. Без SF желательно.
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,362
Вопрос по dll & asi, как определить вхождение в игру, т.е. момент появления чата после загрузки, чтобы туда отправить текст? И момент загрузки, когда картинка сампа появляется, для рендера текста. Без SF желательно.
функции чата статические, по крайней мере обработчик. Так что по сути чат может работать сразу после цепляния либы. Чекай его на строку загруженности сампа, это и будет тот момент, что ты хочешь поймать
 

Vasiliy77

Известный
22
1
Чекай его на строку загруженности сампа, это и будет тот момент, что ты хочешь поймать
Может глупый вопрос, но как найти эту строку? И другой вопрос еще, как картинку (.jpg, .png) запихнуть в сам плагин, чтобы она для рендера бралась не из какой-то папки, а из самого плагина?
 

C&J

Известный
41
22
Здравствуйте,не могли бы вы мне сказать:
1) Какие библиотека(и) служит(ат) для работы с Хуками в самп?
2) Как узнать какие параметры у данные RPCs?
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 

Dimoz

Новичок
98
16
Подскажите, пожалуйста, как в собейте реализован телепорт к поставленному игроком маркеру на карте?
Нужно перенести это дело в сф плагин.
 

CarLCas

Известный
161
118
Подскажите, пожалуйста, как в собейте реализован телепорт к поставленному игроком маркеру на карте?
Нужно перенести это дело в сф плагин.
Получаешь координаты маркера на карте, получаешь по координатам высоту, телепортируешь игрока на эти координаты
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
ow5Nl_yzC8A.jpg

Что за фигня? Почему не устанавливается?