Другое С/С++ Вопрос - Ответ

why ega

РП игрок
Модератор
2,539
2,231
а текста "Connecting to" есть оффсет? если есть скинь плиз
если сама строка, то samp.dll + 0xE599C, если то, где передается ссылка на нее, то здесь: samp.dll + 0x85FE. Советую, скачать IDA и самому посмотреть оффсеты строк, это довольно легко
 
  • Нравится
Реакции: Z3roKwq и skrrt

skrrt

Активный
242
87
как в нынешней версии kthook'a используется kthook_simple ?

пример
C++:
samp_init_hook.after.connect(HOOK_after_samp_init)
в нынешней версии after, before, connect нету, каким образом можно использовать эту функцию?
 

why ega

РП игрок
Модератор
2,539
2,231
как в нынешней версии kthook'a используется kthook_simple ?

пример
C++:
samp_init_hook.after.connect(HOOK_after_samp_init)
в нынешней версии after, before, connect нету, каким образом можно использовать эту функцию?
 
  • Влюблен
Реакции: skrrt

skrrt

Активный
242
87
sampapi::v037r3::CPlayerPool().m_localInfo.m_szName
1710599261427.png

sampapi.lib выдает подобную хрень
 

Adofe

Потрачен
6
6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: aldaramin и why ega

skrrt

Активный
242
87
Тебе пишет что нужно сделать.
Свойства проекта --> C\C++ --> Создание кода --> Библиотека времени выполнения --> Многопоточная отладка DLL (/MDd)Посмотреть вложение 234740
так прикол в том, что оно по прежнему остается
если бы оно мне не выдавало тоже самое - я бы не писал

sampapi::v037r3::CPlayerPool().m_localInfo.m_szName
если выводит пустую строку, значит проблема с либой ?
 
Последнее редактирование:
  • Грустно
Реакции: Adofe

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,467
916
@kin4stat, не работает имгуи(
по идее ж окно не должно показываться, а у меня показывается...
1710685716072.png

upd. также проблема с ImGui_ImplWin32_WndProcHandler - оно не работает вообще. будто не видит событий WM
C++:
LRESULT WndProc_Hook(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam);
    if (uMsg == WM_KEYDOWN || uMsg == WM_SYSKEYDOWN)
        if (wParam == 0x42) // клавиша "B"
        {
            listOfLawsWindow = !listOfLawsWindow;
            MessageBoxA(GetForegroundWindow(), listOfLawsWindow ? "listOfLawsWindow =  true" : "listOfLawsWindow =  false", "listOfLawsWindow", NULL);
        }
    return reinterpret_cast<WndProc>(oWndProc_Hook_2)(hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}
хотя функция успешно работает... при нажатии на B работает всё
 
Последнее редактирование:
  • Эм
  • Bug
Реакции: aldaramin и Adofe

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,851
6,078
@kin4stat, не работает имгуи(
по идее ж окно не должно показываться, а у меня показывается...
Почему оно должно не показываться? Параметр bool* p_open в ImGui::Begin никак не влияет на рисование окна, он используется просто для того чтобы рендерить кнопку закрытия окна
1711077744588.png

Потом передается в RenderWindowTitleBarContents
1711077781240.png

А в ней уже при нажатии на кнопку просто изменяет её значение на false
1711077819401.png

Поэтому нужно делать так:
1711077960069.png


upd. также проблема с ImGui_ImplWin32_WndProcHandler - оно не работает вообще. будто не видит событий WM
C++:
LRESULT WndProc_Hook(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam);
    if (uMsg == WM_KEYDOWN || uMsg == WM_SYSKEYDOWN)
        if (wParam == 0x42) // клавиша "B"
        {
            listOfLawsWindow = !listOfLawsWindow;
            MessageBoxA(GetForegroundWindow(), listOfLawsWindow ? "listOfLawsWindow =  true" : "listOfLawsWindow =  false", "listOfLawsWindow", NULL);
        }
    return reinterpret_cast<WndProc>(oWndProc_Hook_2)(hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}
хотя функция успешно работает... при нажатии на B работает всё
А это странно, у меня всё работает отлично, окно нормально обрабатывает клики по нему и т.д
1711078135739.png
 
  • Нравится
Реакции: Vintik и why ega

ARMOR

kjor32 is legend
Модератор
4,851
6,078
Потому что библиотека собрана под другую Библиотеку исполнения. Тут уже или менять в своем проекте параметр Runtime Library, или в CMakeLists.txt в sampapi устанавливать её и пересобрать библиотеку.
 
  • Нравится
Реакции: skrrt и why ega

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,467
916
Почему оно должно не показываться? Параметр bool* p_open в ImGui::Begin никак не влияет на рисование окна, он используется просто для того чтобы рендерить кнопку закрытия окна
Посмотреть вложение 235186
Потом передается в RenderWindowTitleBarContents
Посмотреть вложение 235187
А в ней уже при нажатии на кнопку просто изменяет её значение на false
Посмотреть вложение 235188
Поэтому нужно делать так:
Посмотреть вложение 235189


А это странно, у меня всё работает отлично, окно нормально обрабатывает клики по нему и т.д
Посмотреть вложение 235190
Подскажи, пожалуйста, а как ты вообще включаешь курсор мыши?