ищу оффсет текста "SA-MP 0.3.7-R3 Started..."
GetModuleHandleA("samp.dll") + 0xE596C
а текста "Connecting to" есть оффсет? если есть скинь плизКод:GetModuleHandleA("samp.dll") + 0xE596C
если сама строка, то samp.dll + 0xE599C, если то, где передается ссылка на нее, то здесь: samp.dll + 0x85FE. Советую, скачать IDA и самому посмотреть оффсеты строк, это довольно легкоа текста "Connecting to" есть оффсет? если есть скинь плиз
как в нынешней версии kthook'a используется kthook_simple ?
примерв нынешней версии after, before, connect нету, каким образом можно использовать эту функцию?C++:samp_init_hook.after.connect(HOOK_after_samp_init)
как через samp api получать никнейм игрока?
sampapi::v037r3::CPlayerPool().m_localInfo.m_szName
sampapi::v037r3::CPlayerPool().m_localInfo.m_szName
Тебе пишет что нужно сделать.Посмотреть вложение 234735
sampapi.lib выдает подобную хрень
так прикол в том, что оно по прежнему остаетсяТебе пишет что нужно сделать.
Свойства проекта --> C\C++ --> Создание кода --> Библиотека времени выполнения --> Многопоточная отладка DLL (/MDd)Посмотреть вложение 234740
если выводит пустую строку, значит проблема с либой ?sampapi::v037r3::CPlayerPool().m_localInfo.m_szName
LRESULT WndProc_Hook(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam);
if (uMsg == WM_KEYDOWN || uMsg == WM_SYSKEYDOWN)
if (wParam == 0x42) // клавиша "B"
{
listOfLawsWindow = !listOfLawsWindow;
MessageBoxA(GetForegroundWindow(), listOfLawsWindow ? "listOfLawsWindow = true" : "listOfLawsWindow = false", "listOfLawsWindow", NULL);
}
return reinterpret_cast<WndProc>(oWndProc_Hook_2)(hWnd, uMsg, wParam, lParam);
}
Почему оно должно не показываться? Параметр bool* p_open в ImGui::Begin никак не влияет на рисование окна, он используется просто для того чтобы рендерить кнопку закрытия окна
А это странно, у меня всё работает отлично, окно нормально обрабатывает клики по нему и т.дupd. также проблема с ImGui_ImplWin32_WndProcHandler - оно не работает вообще. будто не видит событий WM
хотя функция успешно работает... при нажатии на B работает всёC++:LRESULT WndProc_Hook(const HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) { ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hWnd, uMsg, wParam, lParam); if (uMsg == WM_KEYDOWN || uMsg == WM_SYSKEYDOWN) if (wParam == 0x42) // клавиша "B" { listOfLawsWindow = !listOfLawsWindow; MessageBoxA(GetForegroundWindow(), listOfLawsWindow ? "listOfLawsWindow = true" : "listOfLawsWindow = false", "listOfLawsWindow", NULL); } return reinterpret_cast<WndProc>(oWndProc_Hook_2)(hWnd, uMsg, wParam, lParam); }
Потому что библиотека собрана под другую Библиотеку исполнения. Тут уже или менять в своем проекте параметр Runtime Library, или в CMakeLists.txt в sampapi устанавливать её и пересобрать библиотеку.Посмотреть вложение 234735
sampapi.lib выдает подобную хрень
Подскажи, пожалуйста, а как ты вообще включаешь курсор мыши?Почему оно должно не показываться? Параметр bool* p_open в ImGui::Begin никак не влияет на рисование окна, он используется просто для того чтобы рендерить кнопку закрытия окна
Посмотреть вложение 235186
Потом передается в RenderWindowTitleBarContents
Посмотреть вложение 235187
А в ней уже при нажатии на кнопку просто изменяет её значение на false
Посмотреть вложение 235188
Поэтому нужно делать так:
Посмотреть вложение 235189
А это странно, у меня всё работает отлично, окно нормально обрабатывает клики по нему и т.д
Посмотреть вложение 235190