такс, нужны знания гениев, наверно те, кто делал мун подскажут, есть кароче такая штука
sol3, так вот, там написанно:
вот тут
и прикреплен код:
#define SOL_ALL_SAFETIES_ON 1
#include <sol/sol.hpp>
#include <iostream>
int use_sol2(lua_State* L) {
sol::state_view lua(L);
lua.script("print('bark bark bark!')");
return 0;
}
int main(int, char*[]) {
std::cout << "=== opening sol::state_view on raw Lua ===" << std::endl;
lua_State* L = luaL_newstate();
luaL_openlibs(L);
lua_pushcclosure(L, &use_sol2, 0);
lua_setglobal(L, "use_sol2");
if (luaL_dostring(L, "use_sol2()")) {
lua_error(L);
return -1;
}
std::cout << std::endl;
return 0;
}
так вот, мне интересно, можно ли будет использовать samp api из moonloader в этих sol::state`ах, если у меня будет sol3 в asi плагине который будет заинжекчен в игру с moonloader?? (если я буду использовать lua_State* как написанно в гайде)