Другое С/С++ Вопрос - Ответ

sizeoftrickster

Известный
Проверенный
139
560
Последнее редактирование:
  • Влюблен
Реакции: MeG@LaDo[N] ^_^

Savchik Blazer

Но я, мечту свою лелея...
Проверенный
668
294
Как рисоаать имгуи рендером вне окна имгуи(просто текст выводить)? ( sf api)
 

F0RQU1N and

Известный
1,309
498
Как рисоаать имгуи рендером вне окна имгуи(просто текст выводить)? ( sf api)
после нюфрейма вот пример а ваще можно было и гуглом воспользоватся =)

C++:
const auto drawlist = ImGui::GetBackgroundDrawList();

drawlist->AddRectFilled(ImVec2(0, 0), ImVec2(text_size.x + 20.0f, text_size.y + 20.0f), ImGui::GetColorU32(ImVec4(0.7, 0.7, 0.7, 0.65)), 3.0f);
drawlist->AddText(ImVec2(10.0f, 10.0f), ImGui::GetColorU32(ImVec4(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f)), test.data());
 

Rei

Известный
Друг
1,611
1,668
Есть список всех существующих AnimFlags в онфут синхре?
C++:
    union {
        struct {
            uint16_t id;
            uint8_t  frameDelta;
            union {
                struct {
                    bool    loop : 1;
                    bool    lockX : 1;
                    bool    lockY : 1;
                    bool    freeze : 1;
                    uint8_t time : 2;
                    uint8_t _unused : 1;
                    bool    regular : 1;
                };
                uint8_t value;
            } flags;
        } animation;
        struct {
            uint16_t  animationId;
            uint16_t  animationFlags;
        };
    };
 
  • Нравится
Реакции: Ya Zaregalsya

Ya Zaregalsya

Известный
387
135
C++:
    union {
        struct {
            uint16_t id;
            uint8_t  frameDelta;
            union {
                struct {
                    bool    loop : 1;
                    bool    lockX : 1;
                    bool    lockY : 1;
                    bool    freeze : 1;
                    uint8_t time : 2;
                    uint8_t _unused : 1;
                    bool    regular : 1;
                };
                uint8_t value;
            } flags;
        } animation;
        struct {
            uint16_t  animationId;
            uint16_t  animationFlags;
        };
    };
Это же просто структура рпс. Ааааа!! Т.е. получается animationFlags это просто дополнительные параметры этих рпс, токо упакованные в один интеджер вот это дааа....
 

loganhackerdff

Известный
868
519
всем ку, кароче юзаю samp api, там у класса CPed для R1 есть метод GiveWeapon
C++:
void CPed::GiveWeapon(int nWeapon, int nAmmo) {
    ((void(__thiscall*)(CPed*, int, int))GetAddress(0xAA060))(this, nWeapon, nAmmo);
}
а у R3-1 нету, немогли бы вы пожалуйста дать адресс этой функции у класса CPed для R3-1
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,808
всем ку, кароче юзаю samp api, там у класса CPed для R1 есть метод GiveWeapon
C++:
void CPed::GiveWeapon(int nWeapon, int nAmmo) {
    ((void(__thiscall*)(CPed*, int, int))GetAddress(0xAA060))(this, nWeapon, nAmmo);
}
а у R3-1 нету, немогли бы вы пожалуйста дать адресс этой функции у класса CPed для R3-1
AEF00
 
  • Нравится
Реакции: loganhackerdff

Ya Zaregalsya

Известный
387
135
C++:
    union {
        struct {
            uint16_t id;
            uint8_t  frameDelta;
            union {
                struct {
                    bool    loop : 1;
                    bool    lockX : 1;
                    bool    lockY : 1;
                    bool    freeze : 1;
                    uint8_t time : 2;
                    uint8_t _unused : 1;
                    bool    regular : 1;
                };
                uint8_t value;
            } flags;
        } animation;
        struct {
            uint16_t  animationId;
            uint16_t  animationFlags;
        };
    };
Допустим про безымянные классы я кое что слышал, а можешь пояснить для чего нужны безымянные классы, у которых нет ни одного экземпляра? Как происходит обращение к ним?

@Rei
Код:
struct {
            uint16_t  animationId;
            uint16_t  animationFlags;
        };
Ну вот это вот что такое, ни имени, ни экземпляра.
 
Последнее редактирование:
  • Эм
Реакции: Rei

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Всефорумный модератор
2,650
2,535
ля чего нужны безымянные классы, у которых нет ни одного экземпляра
Обычно используются в union-ах и позволяют указать компилятору, что два больших экземпляра распологаются на одинаковом участке памяти
Как происходит обращение к ним?
Ничего особенного, просто как к обычным полям класса
 
  • Нравится
Реакции: Ya Zaregalsya

Ya Zaregalsya

Известный
387
135
C++:
    union {
        struct {
            uint16_t id;
            uint8_t  frameDelta;
            union {
                struct {
                    bool    loop : 1;
                    bool    lockX : 1;
                    bool    lockY : 1;
                    bool    freeze : 1;
                    uint8_t time : 2;
                    uint8_t _unused : 1;
                    bool    regular : 1;
                };
                uint8_t value;
            } flags;
        } animation;
        struct {
            uint16_t  animationId;
            uint16_t  animationFlags;
        };
    };

Обычно используются в union-ах и позволяют указать компилятору, что два больших экземпляра распологаются на одинаковом участке памяти

Ничего особенного, просто как к обычным полям класса
Да в общем добавил эту байду в stOnFootData, переписал код под унионы и всё заработало как часы. Странно, что в сампфунксе изначально этого нет, постоянно приходится что-то списывать с мунлоадера, вроде делали это всё одни и те же люди, а по факту мун сделан напорядок качественнее, чем сф.