MeG@LaDo[N] ^_^
Известный
- 280
- 319
Добрый день,пытался найти инфу в инете но ничего не нашел, как проверить то что машина без водителя и пассажира? По айди машины
можно ли исправить эти ошибки?Как добавить в проект string compressor? Я добавил файлы, необходимые для использования stringcompressor, включил stringc ompressor в main.h, а затем использовал эту функцию для декодирования текста из диалога, но выдает ошибку DecodeString"syntax error: identifier 'BitStream'".
C++:BitStream bsData(rpcParams->input, rpcParams->numberOfBitsOfData / 8, false); WORD dialogId; uint8_t style, titleLen, button1Len, button2Len, textLen; char title[257], button1[257], button2[257], text[4096]; bsData.Read(dialogId); bsData.Read(style); bsData.Read(titleLen); bsData.Read(title, titleLen); title[titleLen] = '\0'; bsData.Read(button1Len); bsData.Read(button1, button1Len); button1[button1Len] = '\0'; bsData.Read(button2Len); bsData.Read(button2, button2Len); button2[button2Len] = '\0'; stringCompressor->DecodeString(text, 4096, &bsData); bsData.Read(textLen); bsData.Read(text, textLen); text[textLen] = '\0';
нету инфы,сам не найдешь в инете,если найдешь спасибо.а загуглить религия не позволяет?
Добрый день,пытался найти инфу в инете но ничего не нашел, как проверить то что машина без водителя и пассажира? По айди машины
Добрый день,пытался найти инфу в инете но ничего не нашел, как проверить то что машина без водителя и пассажира? По айди машины
bool isCarEmpty(std::uint16_t id) {
auto veh{ pGTA_Vehicle[id] };
for (std::uint8_t i{}; i < veh->m_nMaxPassengers; i++) {
if (veh->passengers[i] != nullptr) {
return false;
}
}
return true;
}
Добавил в проект StringCompressor.cpp, но потом вылезла ошибка о не подключении к main.h, при добавлении в main.h выскочили ошибкиright click on .cpp -> add to project
my game crash when i use this, if I change it manually with Cheat Engine it works fine, but if I do it from the .asi plugin the game crashes, can somebody help me?C++:DWORD samp = GetModuleHandle("samp.dll"); *(DWORD*)(samp + 0x68B0C) = hpHigh; *(DWORD*)(samp + 0x68B33) = hpLow;
Change memory protection of these two addresses with VirtualProtect() (for example to PAGE_EXECUTE_READWRITE), change the values and then restore the protection. Cheat Engine do it automaticallymy game crash when i use this, if I change it manually with Cheat Engine it works fine, but if I do it from the .asi plugin the game crashes, can somebody help me?
I did, but it still doesn't work for meChange memory protection of these two addresses with VirtualProtect(), change the values and then restore the protection. Cheat Engine do it automatically
I did, but it still doesn't work for me
Есть ли в c++ аналог memory.tostring из луа ( тоесть чтение строки памяти)
C-Style string view:Есть ли в c++ аналог memory.tostring из луа ( тоесть чтение строки памяти)
const char* str = reinterpret_cast<const char*>(address);
std::string_view str{reinterpret_cast<const char*>(address)/*, [optional] size*/};
std::string str{reinterpret_cast<const char*>(address)/*, [optional] size*/};