Другое С/С++ Вопрос - Ответ

0x73616D

Активный
140
42
how i can write this snippet tooked from .lua script without sampfuncs?

Lua:
sendEmptyPacket(PACKET_DISCONNECTION_NOTIFICATION)

function sendEmptyPacket(id)
    local bs = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt8(bs, id)
    raknetSendBitStream(bs)
    raknetDeleteBitStream(bs)
end
 

Daurin

Потрачен
10
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет,такой вопрос,через что можно сделать поиск картинки?
 

ARMOR

Модератор по раксампу
Модератор
4,937
6,736
1655398263508.png

Стандартный код из SampFuncs 5.4.1
Не понимаю в чём ошибка

C++:
#include <Windows.h>
#include "main.h"

SAMPFUNCS* SF = new SAMPFUNCS();

void __stdcall mainloop()
{
    static bool initialized = false;
    if (!initialized)
    {
        if (GAME && GAME->GetSystemState() == eSystemState::GS_PLAYING_GAME && SF->getSAMP()->IsInitialized())
        {
            initialized = true;
            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "SAMPFUNCS Plugin loaded.");
        }
    }
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReasonForCall, LPVOID lpReserved)
{
    if (dwReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH)
        SF->initPlugin(mainloop, hModule);
    return TRUE;
}
 

sizeoftrickster

Известный
Проверенный
139
561
Посмотреть вложение 152702
Стандартный код из SampFuncs 5.4.1
Не понимаю в чём ошибка

C++:
#include <Windows.h>
#include "main.h"

SAMPFUNCS* SF = new SAMPFUNCS();

void __stdcall mainloop()
{
    static bool initialized = false;
    if (!initialized)
    {
        if (GAME && GAME->GetSystemState() == eSystemState::GS_PLAYING_GAME && SF->getSAMP()->IsInitialized())
        {
            initialized = true;
            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "SAMPFUNCS Plugin loaded.");
        }
    }
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReasonForCall, LPVOID lpReserved)
{
    if (dwReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH)
        SF->initPlugin(mainloop, hModule);
    return TRUE;
}
Установи DirectX SDK
 
  • Нравится
Реакции: ARMOR

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,607
1,365
Посмотреть вложение 152702
Стандартный код из SampFuncs 5.4.1
Не понимаю в чём ошибка

C++:
#include <Windows.h>
#include "main.h"

SAMPFUNCS* SF = new SAMPFUNCS();

void __stdcall mainloop()
{
    static bool initialized = false;
    if (!initialized)
    {
        if (GAME && GAME->GetSystemState() == eSystemState::GS_PLAYING_GAME && SF->getSAMP()->IsInitialized())
        {
            initialized = true;
            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(0, 0xAA, 0), "SAMPFUNCS Plugin loaded.");
        }
    }
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReasonForCall, LPVOID lpReserved)
{
    if (dwReasonForCall == DLL_PROCESS_ATTACH)
        SF->initPlugin(mainloop, hModule);
    return TRUE;
}
В патхе прописан?
Приветствую, товарищи. Подскажите пожалуйста, хочу проверить, находится ли пользователь в очереди. Для этого получаю Gamestate(0xC8D4C0), но кроме как 9 ничего не меняется. Есть ли другой способ проверить, находится ли пользователь в очереди на подключение?

C++:
enum Gamestate
{
    GAMESTATE_WAIT_CONNECT = 9,
    GAMESTATE_CONNECTING = 13,
    GAMESTATE_AWAIT_JOIN = 15,
    GAMESTATE_CONNECTED = 14,
    GAMESTATE_RESTARTING = 18
};
Зачем ты сверяешь игровой адресс со значениями состоянии подключения в SA:MP?
 

0x73616D

Активный
140
42
How I can write this in c++? I took it from one .lua script.
Lua:
function setHealthColor(hpHigh, hpLow)
     local samp = getModuleHandle("samp.dll")
     memory.setuint32(samp + 0x68B0C, hpHigh, true) -- полная полоска хп
     memory.setuint32(samp + 0x68B33, hpLow, true) -- задний фон
end
Lua:
setHealthColor(0xFFFFFFFF, 0xFF000000)
everything i tried doesn't work for me.
 

F0RQU1N and

Известный
1,309
498
How I can write this in c++? I took it from one .lua script.
Lua:
function setHealthColor(hpHigh, hpLow)
     local samp = getModuleHandle("samp.dll")
     memory.setuint32(samp + 0x68B0C, hpHigh, true) -- полная полоска хп
     memory.setuint32(samp + 0x68B33, hpLow, true) -- задний фон
end
Lua:
setHealthColor(0xFFFFFFFF, 0xFF000000)
everything i tried doesn't work for me.
Вероятно, ты не снял VirtualProtect с памяти
 

CleanLegend

Известный
Всефорумный модератор
477
935
How I can write this in c++? I took it from one .lua script.
Lua:
function setHealthColor(hpHigh, hpLow)
     local samp = getModuleHandle("samp.dll")
     memory.setuint32(samp + 0x68B0C, hpHigh, true) -- полная полоска хп
     memory.setuint32(samp + 0x68B33, hpLow, true) -- задний фон
end
Lua:
setHealthColor(0xFFFFFFFF, 0xFF000000)
everything i tried doesn't work for me.
C++:
DWORD samp = GetModuleHandle("samp.dll");
*(DWORD*)(samp + 0x68B0C) = hpHigh;
*(DWORD*)(samp + 0x68B33) = hpLow;
 
  • Нравится
Реакции: legendabrn

horacy

Известный
102
92
Как добавить в проект string compressor? Я добавил файлы, необходимые для использования stringcompressor, включил stringc ompressor в main.h, а затем использовал эту функцию для декодирования текста из диалога, но выдает ошибку DecodeString"syntax error: identifier 'BitStream'".
fix:
   case RPC_ShowDialog:
        {
            traceLastFunc("RPC_ShowDialog");

                //UINT16 wDialogID, UINT8 bDialogStyle, UINT8 bTitleLength, char[] szTitle, UINT8 bButton1Len, char[] szButton1, UINT8 bButton2Len, char[] szButton2, CSTRING szInfo
        
                BitStream    bsData(rpcParams->input, rpcParams->numberOfBitsOfData / 8, false);
                WORD dialogId;
                uint8_t style, titleLen, button1Len, button2Len;
                char title[257], button1[257], button2[257], text[4096];
        
                bsData.Read(dialogId);
                bsData.Read(style);
                bsData.Read(titleLen);
                bsData.Read(title, titleLen);
                title[titleLen] = '\0';
                bsData.Read(button1Len);
                bsData.Read(button1, button1Len);
                button1[button1Len] = '\0';
                bsData.Read(button2Len);
                bsData.Read(button2, button2Len);
                button2[button2Len] = '\0';
                bsData.Write(0);
                bsData.Read(text);
                text[0] = '\0';
                stringCompressor->DecodeString(text, 4096, &bsData);
            
                addMessageToChatWindow("Decoded: %s ",text);
        }
 
Последнее редактирование:

Daurin

Потрачен
10
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет,какую величину хранит Magnitude?
1655562877361.png