если тебе нужно цвет игрока цифрами перевести в 0x..., то это dec to hex.Как перевести цвет игрока в хекс?
Lua:--Lua color = ("%06X"):format(bit.band(sampGetPlayerColor(id), 0xFFFFFF))
std::string DecimalToHeximal(int dec)
{
char hex[20];
_itoa(dec, hex, 16);
return hex;
}
Застрелись.если тебе нужно цвет игрока цифрами перевести в 0x..., то это dec to hex.
C++:std::string DecimalToHeximal(int dec) { char hex[20]; _itoa(dec, hex, 16); return hex; }
std::string IntToHexString(unsigned int digit) {
std::stringstream Hex;
Hex << std::setw(8) << std::hex << digit;
return Hex.str();
}
inline std::string IntToHexString(unsigned int digit) {
return std::format("{:08X}", digit);
}
Так то его метод быстрее стрима.Застрелись.
Быстрее, но _itoa это платформозависимая функция, так еще из Си, а также она не может добавить незначащих нулей в началоТак то его метод быстрее стрима.
А самый быстрый вариант с to_chars/from_chsrs https://en.cppreference.com/w/cpp/utility/to_chars
А зачем тебе нули в начале? Последний раз я их использовал в 5 классе, чтобы поприкалываться над учительницей математики.Быстрее, но _itoa это платформозависимая функция, так еще из Си, а также она не может добавить незначащих нулей в начало
to_chars не умеет в добавление нулей в начало и конвертация в hex, а также не особо неудобен в использовании
UPD: to_chars имеет fmt, в котором можно обозначить hex, но все также не умеет в добавление незначащих нулей
За мясомА зачем тебе нули в начале?
("%06X"):format
Как минимум чтобы числа когда ты печатаешь их в лог, были друг под другом, а не в разнобой, самому же удобнее читать, нуПоследний раз я их использовал в 5 классе, чтобы поприкалываться над учительницей математики.
есть itoa, которая не платформозависимая_itoa это платформозависимая функция
а они нужны?не умеет в добавление нулей в начало
умеети конвертация в hex
Так printf тянет локали ведьесть itoa, которая не платформозависимая
а они нужны?
умеет
UPD: Да, заметил, нули ему нужны. Энивей, sprintf возможно будет быстрее стримов, т.к. там нахер не нужные локали
Я бы еще std::setfill('0') завез в первый вариантЗастрелись.
C++:std::string IntToHexString(unsigned int digit) { std::stringstream Hex; Hex << std::setw(8) << std::hex << digit; return Hex.str(); }
Либо на C++20:
C++:inline std::string IntToHexString(unsigned int digit) { return std::format("{:08X}", digit); }
Ну, вдруг оно само там додумается ;DЯ бы еще std::setfill('0') завез в первый вариант
if (ImGui::IsItemActive())
{
lmb_ignore = true;
hwnd_target = WindowFromPoint(cpos);
GetWindowTextW(hwnd_target, temp_wchar, 256);
str(temp_wchar, 256, tied_window_text, 256);
}
else
lmb_ignore = false;
if (!(target_cursor.x >= overlayWindow[1] - 10
&& target_cursor.x <= overlayWindow[2] + 10
&& target_cursor.y >= overlayWindow[3] - 10
&& target_cursor.y <= overlayWindow[4] + 10))
{
if (!lmb_ignore)
if (hwnd_target)
{
ScreenToClient(hwnd_target, &target_cursor);
SendMessage(hwnd_target, msg, wParam, lParam);
in_menu = false;
}
}
else
in_menu = true;
if (oldwndproc)
return CallWindowProcA((WNDPROC)oldwndproc, _hwnd, msg, wParam, lParam);
return 0;
title Date (work.asm)
.model small
.stack 100h
.data
dayOfWeek db ?
day db ?
month db ?
year dw ? ; error if " year db ? "
.code
main proc
mov ax,@data
mov ds,ax
mov ah,2Ah
int 21h
mov year,cx ; *
mov month,dh
mov day,dl
mov dayOfWeek,al
; Завершаем
mov ax,4C00h
int 21h
main endp
end main
А что не правильно то? 07E5 -> 2021
dayOfWeek db ?Почему месяц, день и день недели в десятичном формате, а год в таком?