Другое С/С++ Вопрос - Ответ

SR_team

like pancake
BH Team
4,802
6,473
Можно ли как-то подменинить функцию хука на пустышку которая вызывает трамплин, чтобы не прервать цепочку вызовов и не поломать чужие хуки и игру?
можно, я так и делаю в своих хуках
 

ISYS Tools

Новичок
9
10
Здравствуйте, прошу прощения за оффтоп, это самая близкая по смыслу тема. Хочу сделать что-то типа ракбота, только для другой цели. Есть ли на C#/C/C++ библиотека, позволяющая имитировать клиент сампа и заходить в него?)
 
  • Нравится
Реакции: Vintik

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,808
Здравствуйте, прошу прощения за оффтоп, это самая близкая по смыслу тема. Хочу сделать что-то типа ракбота, только для другой цели. Есть ли на C#/C/C++ библиотека, позволяющая имитировать клиент сампа и заходить в него?)
RakSAMP
Код там конечно не очень, но на его основе написан ракбот. Думаю для изучения принципа работы подойдет
 
  • Влюблен
Реакции: ISYS Tools

sc6ut

неизвестный
Модератор
382
1,089
как проиграть звук через bass.lib в определенной позиции?
 

frosjkee

Активный
122
25
Не могу изменить значение, не понимаю
Код:
void functions()
{
    if (Mouse_Fix)
    {
        float x;
        float y;
        ReadProcessMemory(handle, (PBYTE*)0xB6EC1C, &x, 4, 0);
        ReadProcessMemory(handle, (PBYTE*)0xB6EC18, &y, 4, 0);
        {
            WriteProcessMemory(handle, (LPVOID)0xB6EC18, &x, 4, 0);
        }
    }
}
 

sc6ut

неизвестный
Модератор
382
1,089
попробовал проиграть звук в позиции игрока по айди через bass.lib, но не работает, то есть звук проигрывается, но не в позиции игрока. может кто-то знает как исправить?
C++:
float* pos = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(wPlayerID)->fPosition;
BASS_ChannelSet3DAttributes(stream, BASS_3DMODE_NORMAL, 0.0f, 0.0f, -1, -1, -1);
BASS_Apply3D();
BASS_ChannelSet3DPosition(stream, new BASS_3DVECTOR(pos[0], pos[1], pos[2]), NULL, NULL);
BASS_Apply3D();
BASS_ChannelPlay(stream, TRUE);
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,096
Первые 2 вызова не нужны тебе и для расчетов тебе надо юзать еще вот эту функцию насколько я понял. Посмотри как реализованно в samp voice еще
 
  • Нравится
Реакции: sc6ut

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,808
попробовал проиграть звук в позиции игрока по айди через bass.lib, но не работает, то есть звук проигрывается, но не в позиции игрока. может кто-то знает как исправить?
C++:
float* pos = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetOnFootData(wPlayerID)->fPosition;
BASS_ChannelSet3DAttributes(stream, BASS_3DMODE_NORMAL, 0.0f, 0.0f, -1, -1, -1);
BASS_Apply3D();
BASS_ChannelSet3DPosition(stream, new BASS_3DVECTOR(pos[0], pos[1], pos[2]), NULL, NULL);
BASS_Apply3D();
BASS_ChannelPlay(stream, TRUE);
C++:
BASS_Set3DPosition(ListenerPosition, 0, 0, 0); // Установка позиции слушателя
BASS_ChannelSet3DPosition(channel, &Pos, NULL, NULL); // Установка позиции Канала
BASS_Apply3D();
 
  • Нравится
Реакции: legendabrn и sc6ut

frosjkee

Активный
122
25
*(DWORD*)((g_dwSAMP_Addr + 0x215AC8)
Carcols.dat samp.dll(0.3.7) - 0x215AC8 адрес не для всех версий, на р3 какой может у кого есть
 

tor1

Активный
168
44
Помогите плз, если кто-то сталкивался.
Почему у меня SFPlugin проекте не видит стандартные библиотеки, точнее пишет cant open в error listе, пытался добавить их путь вручную - тоже самое
Может ли быть из-за этого вот этого и как фиксить? Пытался менять под свой билд в самом проекте - библиотеки не видит
1613580710521.png
 

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,808
Помогите плз, если кто-то сталкивался.
Почему у меня SFPlugin проекте не видит стандартные библиотеки, точнее пишет cant open в error listе, пытался добавить их путь вручную - тоже самое
Может ли быть из-за этого вот этого и как фиксить? Пытался менять под свой билд в самом проекте - библиотеки не видит
Посмотреть вложение 86661
Тебе решение проблемы написало.....
 

Fomikus

Известный
Проверенный
475
345
Крч, регаю команду > отправляю в неё строку ( К примеру - "423 758" )
Как получить 2 числа в 2 переменные?
С первым все просто, второе - хз.
regex отказывается хавать. (Ну тут скорее всего я кривой)